Лабораторная работа: "Ознакомление с сухими и сочными плодами".

  • Лабораторные работы
  • docx
  • 03.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель : познакомиться с многообразием плодов. Оборудование и материалы которые понадобятся: таблицы"плод", учебник биологии 6 класс, презентация, инструктивные карточки, плоды сочные и сухие натуральные объекты. Инструктивная карточка состоит из 5 заданий. Плсле поэтапного выполнения заданий учащиеся записывают вывод. Плод это важнейший орган цветковых растений.
Иконка файла материала л.р.2 ботаника.docx
Лабораторная работа №2 Тема: «Ознакомление с сухими и сочными плодами». Цель: познакомиться с многообразием плодов. Оборудование и материалы: таблицы «Плод», учебник биологии авт. И. Н. Понамарёва, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко УМК Понамарёва, презентация, инструктивные карточки, плоды сочные и сухие натуральные объекты. Ход работы Инструктивная карточка: 1. Рассмотрите плоды, выберите из них сочные и сухие. 2. Разрежьте сочные плоды. Опишите внутреннее содержимое плода. 3. Рассмотрите сухие плоды, раскройте их. Опишите 4. Сравните сначала: а) два сочных плода внутреннее содержимое плода. Б) два сухих плода В) сочный и сухой плод. 5. Сведения о сухих и сочных плодах занесите в таблицу Разнообразие плодов Название растения Сухой или сочный плод Черты сходства и различия Признаки сухих и сочных плодовВывод: плод важнейший орган размножения цветковых растений, образующихся из цветка после опыления и оплодотворения. Плоды обеспечивают развитие семян, созревание и способствуют их распространению по земной поверхности. Плоды служат высококалорийным продуктом питания всему животному миру нашей планеты. Разнообразие плодов определяют их размеры, форма, окраска, консистенция околоплодника, способы вскрытия. Домашнее задание : подготовить коллекцию сухих и сочных плодов. Сочные плоды можно законсервировать в маленькой баночке. Или изготовить макет из пластилина.