Лабораторная работа по экономическому анализу.
Оценка 4.7

Лабораторная работа по экономическому анализу.

Оценка 4.7
Лабораторные работы
doc
администрации
Взрослым
13.02.2018
Лабораторная работа по экономическому анализу.
Зародился бухгалтерский учет в XIII в., а в XV в. вышла книга Л. Пачоли о бухгалтерском учете (трактат). В XX в. началось литературное осмысление бухгалтерского учета, т. е. возникли первые теоретические конструкции бухгалтерского учета (счетоведение).Бухгалтерский учет (далее – БУ) развивался под воздействием внешних причин (необходимости вести хозяйство), затем внутренних (шло саморазвитие).Для возникновения БУ были необходимы два главных фактора: 1) хозяйство должно достигнуть значительных размеров (требуется его учет); 2) возникает алфавит и элементарная арифметика.
ЛПР № 11.doc
Зертханалық практикалық сабақ жоспары План лабороторно­практического занятия Өткізу уақыты/ Дата проведения: 30.01.2018г. Курс: третий Маман/ Специальность: Фермерское хозяйство.               Квалификация: Бухгалтер. Пән/ Предмет: Экономический анализ. Мұғалім/ Преподаватель: Асаинова Б.Н. Тақырып/ Тема урока: Лабораторно ­практическая работа № 11: «Расчет  влияния сортности продукции на СРЦ» Мақсат/ Цели урока: 1.Білімділік/ Образовательная: Сформировать компетентностные  прфессиональные знания у студентов по расчету влияния сортности  продукции на СРЦ. 2.Дамушылык/ Развивающая: Развивать технологическое мышление, память,  воображение, активизацию познавательной деятельности. 3.Тәрбиелік/ Воспитательная: Воспитывать любовь к профессии,  технологическую дисциплину, формировать культуру речи, умение работать в коллективе. Сабақтың типі/Тип урока: лабороторно­практический. Сабақтың әдісі/Методы урока: проблемно­поисковой, учебно­практический,  раздаточный материал. Құрал жабуықтар/ Оснащение урока: карточки,  для самостоятельной  работы студентов в группе, «Мозговой штурм». Сабақ Әтаптары/ Этапы урока: I.кезең. Мотивациялық­мақсаттық/ Мотивационно­целевой: 5 минут  Приветствие. Проверка наличия и готовности студентов к уроку.  Психологический настрой на урок . Ознакомит с темой урока. Постановка цели и задачи урока. II.кезең. Танымдық/ Операционно­познавательный: 60 минут Пользуясь раздаточным материалом и другим дидактическим материалом  выполнить лабороторно­практическую работу в следующем порядке: 1.Дать определения анализу прибыли и рентабельности. 2. Рассмотреть анализ показателей формирования балансовой и чистой  прибыли. 3. Рассмотреть анализ уровня средних реализованных цен. III.кезең. Рефлексия­бағалау/ Рефлексивно­оценочный:  Ответить на вопросы. Саморефлексия. Подведение итога урока. Оценка работ студентов. Задание на дом: Д­1.Глава 1,параграф 2.

Лабораторная работа по экономическому анализу.

Лабораторная работа по экономическому анализу.

Лабораторная работа по экономическому анализу.

Лабораторная работа по экономическому анализу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018