Лабораторная работа по экономическому анализу.

  • Лабораторные работы
  • doc
  • 13.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Зародился бухгалтерский учет в XIII в., а в XV в. вышла книга Л. Пачоли о бухгалтерском учете (трактат). В XX в. началось литературное осмысление бухгалтерского учета, т. е. возникли первые теоретические конструкции бухгалтерского учета (счетоведение).Бухгалтерский учет (далее – БУ) развивался под воздействием внешних причин (необходимости вести хозяйство), затем внутренних (шло саморазвитие).Для возникновения БУ были необходимы два главных фактора: 1) хозяйство должно достигнуть значительных размеров (требуется его учет); 2) возникает алфавит и элементарная арифметика.
Иконка файла материала ЛПР № 11.doc
Зертханалық практикалық сабақ жоспары План лабороторно­практического занятия Өткізу уақыты/ Дата проведения: 30.01.2018г. Курс: третий Маман/ Специальность: Фермерское хозяйство.               Квалификация: Бухгалтер. Пән/ Предмет: Экономический анализ. Мұғалім/ Преподаватель: Асаинова Б.Н. Тақырып/ Тема урока: Лабораторно ­практическая работа № 11: «Расчет  влияния сортности продукции на СРЦ» Мақсат/ Цели урока: 1.Білімділік/ Образовательная: Сформировать компетентностные  прфессиональные знания у студентов по расчету влияния сортности  продукции на СРЦ. 2.Дамушылык/ Развивающая: Развивать технологическое мышление, память,  воображение, активизацию познавательной деятельности. 3.Тәрбиелік/ Воспитательная: Воспитывать любовь к профессии,  технологическую дисциплину, формировать культуру речи, умение работать в коллективе. Сабақтың типі/Тип урока: лабороторно­практический. Сабақтың әдісі/Методы урока: проблемно­поисковой, учебно­практический,  раздаточный материал. Құрал жабуықтар/ Оснащение урока: карточки,  для самостоятельной  работы студентов в группе, «Мозговой штурм». Сабақ Әтаптары/ Этапы урока: I.кезең. Мотивациялық­мақсаттық/ Мотивационно­целевой: 5 минут  Приветствие. Проверка наличия и готовности студентов к уроку.  Психологический настрой на урок . Ознакомит с темой урока. Постановка цели и задачи урока. II.кезең. Танымдық/ Операционно­познавательный: 60 минут Пользуясь раздаточным материалом и другим дидактическим материалом  выполнить лабороторно­практическую работу в следующем порядке: 1.Дать определения анализу прибыли и рентабельности. 2. Рассмотреть анализ показателей формирования балансовой и чистой  прибыли. 3. Рассмотреть анализ уровня средних реализованных цен. III.кезең. Рефлексия­бағалау/ Рефлексивно­оценочный:  Ответить на вопросы. Саморефлексия. Подведение итога урока. Оценка работ студентов.Задание на дом: Д­1.Глава 1,параграф 2.