Лабораторная работа по предмету «Информатика» на тему «Текстовый редактор MS Word»
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Лабораторная работа по предмету «Информатика» на тему «Текстовый редактор MS Word»

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Лабораторные работы
docx
информатика
Взрослым
02.03.2018
Лабораторная работа  по предмету «Информатика»  на тему  «Текстовый редактор MS Word»
В материале представлена лабораторная работа по информатике для студентов первого курса высших технических учебных заведений. Включает: перечень заданий; форматирование текста в соответствии с заданными условиями; составление одноуровневого и многоуровневого списков; создание таблицы согласно представленному образцу с границами и заливкой объекта; создание объявления с учетом требований и работу с колонтитулами.
Лабораторная по информатике.docx
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА  по предмету «Информатика» на тему  «Текстовый редактор MS Word» Оглавление документа «WОRD» 1.  Задание по теме                                                                                                           2 2.  Форматирование текста                                                                      3 2.  Составление списков                                                         3.  Создание таблицы 4.  Создание объявления 7 4 6 27.10.2017 2 Задание по теме «Текстовый редактор MS Word» 1. Введите   или   скопируйте   текст   на   три   абзаца   по   теме   изучаемого     курса   (см. Приложение “Основы информационных систем”). 2. Отформатируйте текст следующим образом:  основной текст Times New Roman 14 пт;  межстрочный   интервал   —   одинарный,   последний   абзац   —   интервал полуторный;  первый абзац — отступ слева — 1 см, отступ справа — 2 см, красная строка   ­   1,5   см;   начертание   –   полужирное,   цвет   шрифта   –   зеленый, подчеркивание ­  пунктирное;  второй абзац — отступ слева — 1,5 см, отступ справа — 2 см, красная строка   ­   2   см;   тип   шрифта  Britannic  Bold,   размер   букв   10,   тип   их начертания – обычный, цвет фона абзаца – желтый.  третий абзац — отступ слева — 1 см, отступ справа — 1,5 см, красная строка ­ 2 см, начертание – курсив, подчеркнутый, цвет шрифта – красный;  заголовок — шрифт Arial , жирный 14 пт, выровнен по центру; 3. На   следующей   странице   документа   составьте   два   списка:   одноуровневый   и многоуровневый, используя номера  и маркеры.  4. Вставьте   разрыв   страницы.  Создайте   таблицу «Успеваемость»,  состоящую   из 5 строк и 5 столбцов:  Отформатируйте таблицу по образцу: отцентрируйте заголовки, сделайте заливку. 27.10.2017 3  Значения   в   ячейках   «суммарный   балл»,   «средний   балл»   и   «итого» вычислите с помощью встроенных функций Word. 5. Перейдите на новую   страницу.   Создайте   свою   визитку   или   объявление размером 10см х 6см.  Используйте возможности WordArt.   Работа   должна   содержать   встроенный   объект:   картинку,   рисунок   или изображение  Сделайте границу и  заливку объекта. 6. Оформите титульную страницу документа. 7. Оформите   колонтитулы,   начиная   со   второй   страницы:   в   верхний   колонтитул введите ФИО и номер группы, отцентрируйте, в нижний колонтитул введите слева текущую дату, справа номер страницы. 8. Создайте оглавление документа «ФИО_WОRD»,  для этого:  Озаглавьте   каждую   страницу   документа   по   смыслу   выполненной   на   ней работы.   Создайте стиль заголовка и отформатируйте каждый заголовок.  Вставьте оглавление после титульного листа. 9. Предоставьте работу преподавателю в электронном и распечатанном виде. ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА Пример.   Формализация   взаимоотношений   между следователем и подозреваемым. Задача, очень сложно решаемая в связи с тем, что для неё существен психологический и юридический факторы, которые очень сложно описать алгоритмически. Частично структурированные задачи – это задачи, в которых известна лишь часть их элементов и связей между ними. В практике работы любой организации   существует   сравнительно   немного   полностью структурированных или совершенно неструктурированных задач. В большинстве   организаций   сотрудники   сталкиваются   с   частично структурированными задачами. Пример. Требуется разрешить ситуацию о невозможности закончить процесс расследования по уголовному делу в запланированный срок. Пути решения этой задачи могут быть разными, например: выделение дополнительных сотрудников для повышения интенсивности расследования; срока окончания расследования на более позднюю дату и т.д. В данной ситуации ИС может помочь человеку принять то или иное решение, если снабдит его информацией о ходе выполнения работ по всем необходимым параметрам. ИС, используемые для решения частично структурированных задач, обычно подразделяются на два вида: создающие отчёты и разрабатывающие альтернативы решения. Создание отчёта (репортинг) агрегирование, осуществляется путём обработки данных фильтрацию). специалист обеспечивают информационную принимает решение. содержащиеся в этих отчётах, Используя сведения, сортировку, продление (поиск, ИС, создающие отчёты, 27.10.2017 4 поддержку пользователя, т.е. предоставляют доступ к информации БД и её частичную обработку. Процедуры   манипулирования   данными   в   ИС   должны обеспечивать следующие возможности: –   составление   комбинаций   БД,   получаемых   из   различных источников; –   быстрое   добавление   или   исключение   того   или   иного источника   данных   и   автоматическое   переключение   источников   при поиске данных; – управление данными с использованием возможностей систем управления БД; – логическую независимость данных этого типа от других БД, входящих в подсистему информационного обеспечения; –   автоматическое   отслеживание   потока   информации   для наполнения БД. СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКОВ Одноуровневый список Процедуры манипулирования данными  в ИС должны обеспечивать следующие возможности:  составление комбинаций БД, получаемых из различных источников;  быстрое   добавление   или   исключение   того   или   иного   источника   данных   и автоматическое переключение источников при поиске данных;  управление данными с использованием возможностей систем управления БД;  логическую   независимость   данных   этого   типа   от   других   БД,   входящих   в подсистему информационного обеспечения;  автоматическое отслеживание потока информации для наполнения БД. Согласно общепринятой классификации ИС подразделяются: Многоуровневый список  1. по масштабам применения: 1.1. настольные,  1.2. офисные; 27.10.2017 5 2. по признаку структурированности задач: 2.1. структурированные (формализуемые),  2.2. неструктурированные (неформализуемые),  2.3. частично структурированные: 2.3.1. ИС репортинга,  2.3.2. ИС разработки, 2.4 альтернативных решений (модельные, экспертные); 3. по функциональному признаку: 3.1. экономические, 3.2. правовые; 4. по характеру обработки информации:  4.1. системы обработки данных,  4.2. системы управления,  4.3. система поддержки принятия решений; 5. по оперативности обработки данных: 5.1. пакетной обработки,  5.2. оперативного (операционного) уровня; 6. по степени автоматизации:  6.1. ручные,  6.2. автоматические,  6.3. автоматизированные; 7. по характеру использования информации:  7.1. информационно­поисковые, 7.2. информационно­справочные,  7.3. информационно­решающие,  7.4. управляющие и т.п.; 8. по характеру использования вычислительных ресурсов:  8.1. локальные, 8.2. распределённые; 9. по уровню функционирования:  9.1. государственные, 9.2. территориальные (региональные); 10.по концепции построения:  10.1. файловые,  10.2. автоматизированные банки данных,  10.3. банки знаний,  10.4. хранилища данных; 11.по режиму работы:  11.1. пакетные,  11.2. диалоговые, 11.3. смешанные. 27.10.2017 6 27.10.2017 7 СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦЫ Таблица 1.  Успеваемость Дисциплина I сем­р II сем­р Сум. балл по дисцип. Средн. балл по дисцип. Информатика Математика Общая физика Итого 4 5 3 12 5 4 4 13 9 9 7 25 4,5 4,5 3,5 12,5 27.10.2017 8 СОЗДАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ВНИМАНИЕ ! 24 октября в 14.00  в актовом зале   состоится собрание   для студентов   1 курса заочного отделения. 27.10.2017 9

Лабораторная работа по предмету «Информатика» на тему «Текстовый редактор MS Word»

Лабораторная работа  по предмету «Информатика»  на тему  «Текстовый редактор MS Word»

Лабораторная работа по предмету «Информатика» на тему «Текстовый редактор MS Word»

Лабораторная работа  по предмету «Информатика»  на тему  «Текстовый редактор MS Word»

Лабораторная работа по предмету «Информатика» на тему «Текстовый редактор MS Word»

Лабораторная работа  по предмету «Информатика»  на тему  «Текстовый редактор MS Word»

Лабораторная работа по предмету «Информатика» на тему «Текстовый редактор MS Word»

Лабораторная работа  по предмету «Информатика»  на тему  «Текстовый редактор MS Word»

Лабораторная работа по предмету «Информатика» на тему «Текстовый редактор MS Word»

Лабораторная работа  по предмету «Информатика»  на тему  «Текстовый редактор MS Word»

Лабораторная работа по предмету «Информатика» на тему «Текстовый редактор MS Word»

Лабораторная работа  по предмету «Информатика»  на тему  «Текстовый редактор MS Word»

Лабораторная работа по предмету «Информатика» на тему «Текстовый редактор MS Word»

Лабораторная работа  по предмету «Информатика»  на тему  «Текстовый редактор MS Word»

Лабораторная работа по предмету «Информатика» на тему «Текстовый редактор MS Word»

Лабораторная работа  по предмету «Информатика»  на тему  «Текстовый редактор MS Word»

Лабораторная работа по предмету «Информатика» на тему «Текстовый редактор MS Word»

Лабораторная работа  по предмету «Информатика»  на тему  «Текстовый редактор MS Word»
скачать по прямой ссылке
сегодня на курсы переподготовки
для учителей