Лабораторное занятие № 5. Система образования в разных странах. Школы всего мира.
Оценка 4.7

Лабораторное занятие № 5. Система образования в разных странах. Школы всего мира.

Оценка 4.7
pdf
11.11.2023
Лабораторное занятие № 5. Система образования в разных странах. Школы всего мира.
Лабораторное занятие №5.pdf

Лабораторное занятие № 5. Система образования в разных странах. Школы всего мира.

Цели:

-   Освоить во всех видах речевой деятельности слова по теме «Школа».

-   Развитие навыков чтения(сопоставление и выборочное чтение).

-   Развитие навыков изучающего чтения.

-   Развитие навыков диалогической речи (ролевая игра).

-   Развитие письменной речи (короткая статья о школе).

 

 

Ход Занятия

 

1.   Орг. момент. Приветствие.

2.   Фон.зарядка.

3.   Проверка д.з.

4.   Основная часть Занятия. 

 стр.46 Сопоставьте типы школ (1-6) с описаниям (A-F). Какие наиболее распространенные/редкие в вашей стране? В какую школу вы ходите? Answer Key 1 F 2 D 3 A 4 E 5 B 6 C

1b Прочитайте следующие утверждения. Какие из них верны для вашей школы? Что бы вы хотели изменить? Почему? Обсудите.

А: I like to participate in school sports competitions.

В: I don't. If I participate in the school's sports life, i won't be in time to study. А: Мне нравится участвовать в спортивных соревнованиях школы.

В: А мне нет. Если я буду участвовать в спортивной жизни школы, то не буду успевать по учебе.

А: Do you live far from school?

В: No. I have to go fifteen minutes А: Ты живешь далеко от школы?

В: Нет, мне идти 15 минут.

Упр. 2 Прочитайте текст на стр. 46-47 и соотнесите пункты (A-E) с заголовками ниже. Один заголовок не подходит. В чем заключается главная идея в каждом абзаце?

A                 - 4 Schools of Every Shape and Size (The different types of schools) (Школы всех форм и размеров (Различные типы школ )

B                  - 1 To and From School (The distance some kids travel to school) (В школу и из школы)

C                  - 5 Studying Hours (Different school hours) (Часы обучения (Различные расписания в школах )

D                 - 2 School Rules (Different school rules) (Школьные правила (Различные школьные правила )

E                  - 3 Education or No Education (The lack of schools in some countries) (Образование или не образование (Недостаток школ в некоторых странах ) Упр. 3a Выберите правильное слово (1-7)

1 – around,   2 – earn,  3 – spend,  4 – up,  5 – however,  6 – get,  7 - make

Упр. 3b Прослушайте и проверьте. Объясните слова, выделенные жирным шрифтом. После этого составьте предложения, используя их. dread: not to look forward to sth; to fear sth (бояться: не ждать чего-либо, бояться чего-либо)

invented: created; came up with (изобрѐл: создал, привнѐс)

training: the process of learning skills for a particular job (тренировка: процесс изучения навыков для конкретной работы)

skills: knowledge and/or ability to do sth well (навыки: знания и/или возможность делать что-либо хорошо)

unusual: uncommon, strange (необычный: непривычный, странный) public transport: means of travelling available to the public, e.g. bus, train, metro, etc. (общественный транспорт: способы передвижения по общественным местам, например автобус, поезд, метро и т.д). attend: be present; go regularly (school (посещать: быть в настоящее время; ходить регулярно (в школе )

strict: compulsory (rules (строгий: обязательный (о правилах ) smart: well-dressed (нарядный: хорошо одетый) old-fashioned: not modern (старомодный: не современный)

uniform: set of clothes worn for work or school (униформа: комплект одежды, который одевают на работу или в школу) participate: join in, take part (участвовать: присоединяться, принимать участие)

 

Предложения:

I dread the cold winters. (Я не жду холодных зим).

I dread the new school year. (Я не жду нового учебного года).

Mary dreads her boyfriend to come back. (Мэри не ждѐт возвращения своего парня).

John Logie Baird invented the first television. (Джон Логи изобрѐл первый телевизор).

Look! Tom`s just invented a new bike! (Взгляни! Том только что изобрѐл новый велосипед!)

Popov invented Some people believe it was Marconi, though. (Попов изобрѐл радио. Хотя некоторые считают, что это сделал Маркони).

Training is important at a circus school. (Тренировка важна в цирковой школе).

My training starts in 10 minutes. I must hurry! (Моя тренировка начинает через

10 минут. Мне нужно спешить!)

Football players were bored at the training, so they lost the game. (Футболистам было скучно на тренировке, поэтому они проиграли матч).

The skills students acquire at school can help in later life. (Навыки, которые студенты приобретают в школе, могут пригодиться им позднее).

His skills are mad! (Его навыки сумасшедшие!)

I have no enough skills to do that. (У меня недостотачно навыков, чтобы сделать это).

I find schools only for boys or girls unusual(Школы только для мальчиков или только для девочек кажутся мне необычными).

He has always been wearing unusual(Он всегда носил необычные вещи). Waking up at 5 am isn`t too unusual for me. (Просыпаться в 5 утра не так уж и непривычно для меня).

Buses are the cheapest form of public transport. (Автобусы - самый дешѐвый вид общественного транспорта).

I hate public transport! It`s too crowdy. (Я ненавижу общественный транспорт!

Там слишком много народа).

Of all means of public transport I prefer underground. (Из всех видов общественного транспорта я предпочитаю метро).

I attend school five days a week. (Я хожу в школу пять дней в неделю).

Jim doesn`t attend his courses no more. (Джим больше не посещает его курсы). How often do you attend his lessons? (Как часто ты посещаешь его Занятиеи?) My teachers are quite strict (Мои учителя достаточно строгие).

The rules in this school are impossibly strict! (Правила в этой школе невыносимо строгие!)

Is your father strict? (Твой отец строгий?)

People at weddings usually wear smart(Люди на свадьбах обычно одевают красивые вещи).

Even wearing a shirt all the time doesn`t always look smart(Даже если вы постоянно носите рубашку, это не всегда будет выглядеть красиво).

He looked so smart in his new suit! (Он выглядел так красиво в его новом костюме!)

My grandfather is very old-fashioned and still wears a hat. (Мой дедушка очень старомоден и до сих пор носит шляпу).

It`s simply old-fashioned, not retro! (Это просто старомодно, это не ретро!) Old people often wear old-fashioned (Пожилые люди часто носят старомодный вещи).

I have to wear a uniform at school. (Мне приходится носить униформу в школе).

Uniform is much more suitable at plants and factories than any other clothes.

(Униформа гораздо более удобна на заводах и фабриках, чем любая другая одежда).

Do you wear this uniform every day? (Вы носите эту форму каждый день?) It is important for people to participate in sports. (Для людей очень важно участвовать в спортивных мероприятиях).

Did you participate in that conference? (Вы участвовали в той конференции?) James didn`t participate in the game, so his team lost the match. (Джеймс не участвовал в игре, поэтому его команда проиграла матч).

Упр.4 стр.47 Прикройте текст и по очереди рассказывайте друг другу то, что вы помните о школах в странах из текста.

At Eton College in England, students wear uniforms. It takes a long time for

Japanese children to get to school on public transport. Etc

Упр.5 стр.47 Портфолио:     разыграйте         интервью между        британской телеведущей и студентами в вашей школе в вашей стране. Поговорите о том,          во      сколько     начинаются/заканчиваются         занятия,    как    вы добираетесь до школы, носите ли вы форму, каковы правила в школе и т.д.

A: Hello, we’re making a TV programme about schools in Russia. Could you tell me about your school?

B: Yes, of course. What would you like to know?

A: When does school start?

B: School starts at 8 am.

A: And how do you get to school?

B: I go on public transport. It takes 20 minutes.

A: Do students wear a uniform?

B: No, we can wear what we like.

A: Are there rules in your school?

B: Yes, of course, but they are not that strict. Etc

Упр.6 стр.47развитие навыков письма.

Suggested Answer Key

My school is a co-educational state school. We study all the usual subjects such as Maths, Science, History, Geography, Russian and English. Most of the students live nearby and come to school on public transport. The school day usually starts at 8:30 am and finishes at 2:30 pm and we eat our lunch at school. There are rules, but they aren’t that strict. Students must respect each other and school property for example, and we don’t have to wear a uniform.

5.     Рефлексия изученного материала. 

What have you learned at the lesson? What can you do know?

6.     Домашнее задание.упр.6 стр.47 письменно.

 

Лабораторное занятие № 5. Система образования в разных странах

Лабораторное занятие № 5. Система образования в разных странах

A - 2 School

A - 2 School

Мне нужно спешить!) Football players were bored at the training, so they lost the game

Мне нужно спешить!) Football players were bored at the training, so they lost the game

Униформа гораздо более удобна на заводах и фабриках, чем любая другая одежда)

Униформа гораздо более удобна на заводах и фабриках, чем любая другая одежда)

Лабораторное занятие № 5. Система образования в разных странах. Школы всего мира.

Лабораторное занятие № 5. Система образования в разных странах. Школы всего мира.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2023