Лабораторное занятие№ 2. Черты характера. Что важнее: внешность и характер?
Оценка 4.6

Лабораторное занятие№ 2. Черты характера. Что важнее: внешность и характер?

Оценка 4.6
pdf
11.11.2023
Лабораторное занятие№ 2. Черты характера. Что важнее: внешность и характер?
Лабораторное занятие №2.pdf

Лабораторное занятие№ 2. Черты характера. Что важнее: внешность и

характер?

Задачи:

Обучающие: освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме Черты характера;

Развивающие: развивать умения во всех видах деятельности; развитие навыков поискового чтения

Воспитательные: формировать нравственные ценности и ориентиры;

 

 

Ход занятия

1.Приветствие.

2.Постановка целей занятия. Мотивирование на занятие.

3.Введение в модуль. Вводная беседа.

4. Опрос дом. задания.

5.Введение нового материала. Модуль 1b

Упр.1 стр.12 Обсуждение стихотворения про дружбу.

Suggested Answer Key My best friend is special because she is kind and caring and does a lot for me ― we have a lot of fun together. Упр.2 стр.12.Работа с о словосочетанием Dictionary entry. Answer Key

A: To me a good friend should be loyal and trusting.

B: Yes, I agree. It’s important to be able to trust your friend.

C: Hm! I also think a friend should be supportive when you have doubts or problems.

B: Sure! A friend shouldn’t be mean. Etc

Упр.3 стр.12 Развитие навыков чтения (поискового)

Answer Key 1 They are friends. 2 Because Julie cancelled her plans again. 3 Kim is telling Laura why she is angry with her friend.

Упр.4 стр13 Составление предложений на основе прочитанного диалога. Suggested Answer Key Laura thinks Julie is nice. Laura thinks Kim isn’t being fair. Laura wants to rent a DVD. Kim thinks Julie is selfish.

Упр.5 стр.13 Составление диалога на основе предложенной модели. Ask what is wrong.

Ask for more details. Express surprise.

Criticise your friend’s attitude.

Change the subject & make a suggestion.

B Make an angry exclamation.

Explain problem with friend.

Give further details.

Confirm position/ feelings. Agree.

6.Итоги Занятия. Рефлексия изученного материала.

7. Домашнее задание.

 

 

1.Прочитайте стихотворение. Подумайте о своем лучшем друге. Что делает их особенными для вас? Обсудите.

«Память длится вечно.

Она никогда не умирает.

Настоящие друзья остаются вместе.

И никогда не прощаются "(Автор неизвестен).

My best friend is special because he/she is kind and caring and does a lot for me - we have a lot of fun together.

Мой лучший друг является особенным, потому что он/она добрая и заботливая, и делает много для меня - нам очень весело вместе.

2. Посмотрите на список приведенных ниже качеств. Что вы ищете в друге? Чего пытаетесь избежать? Обсудите. loyal (adj) — firm in their support for a person (верный - твердый в своей поддержке для человека)

selfish (adj) — caring only about themselves (эгоистичный - заботящийся только о себе)

aggressive (adj) - angry and violent (агрессивный - злой и жестокий) patient (adj) - calm, not easily annoyed (терпеливый - молчаливый, не легко раздражительный)

respected (adj) - admired and considered important (уважаемый - почитаемый и считающийся важным)

dedicated (adj) - devoted and enthusiastic (преданный - посвященный и увлеченный)

mean (adj) - unkind to another person (подлый - недобрый к другому лицу) caring (adj) - affectionate, helpful and sympathetic (заботливый - любящий, помогающий и отзывчивый)

jealous (adj) - angry or bitter about sth (ревнивый - гневный или жестокий к кому-то)

creative (adj) - able to invent and develop original ideas (творческий - в состоянии придумывать и разработать оригинальные идеи) trusting (adj) - honest and sincere (уважаемый - честный и искренний) dishonest (adj) - not truthful, can't be trusted (нечестный - не правдивый, ему нельзя верить)

supportive (adj) - kind and helpful during difficult or unhappy times

(поддерживающий - добрый и полезный в тяжелые времена)

moody (adj) — angry or depressed without any warning (капризный - злой и депрессивный без предпреждения) well-meaning (adj) — unsuccessful when trying to be helpful or kind (благонамеренный - безуспешно старающийся быть полезным или добрым) -> А: Я думаю, что хороший друг должен быть честным. Как ты считаешь? B: Согласен… и терпеливым…. Но хороший друг не должен быть агрессивным или…

A: To me a good friend should be loyal and trusting.

B: Yes, I agree. It's important to be able to trust your friend.

C: Hm! I also think a friend should be supportive when you have doubts or problems.

B: Sure! A friend shouldn't be mean. etc

3. Прочитайте первые две реплики диалога и ответьте на вопросы.

Прослушайте, прочитайте и проверьте.

1   Какие отношения между Кимом и Джули?

2   Почему Ким злая?

3   О чем диалог?

Лора: В чем дело, Ким?

Ким: С меня хватит!

Лора: Что ты имеешь в виду?

Ким: Эта Джули - моя так называемая подруга - она снова отменила наши планы. Она всегда делает это, и это ранит мои чувства.

Лора: Но она выглядит такой милой и заботливой...

Ким: Именно так думает большинство людей...но она заботится только о себе, и она обращается ко мне только тогда, когда более хороших вариантов у нее нет.

Лора: Ой, да ладно! Тебе не кажется, что ты поступаешь немного подло?

Ким: Нет... она может быть мила с тобой... но потом она продолжает подводить тебя.

Лора: Ну хорошо... забудем об этом... почему бы нам не взять в аренду DVD?

Ким: Хорошо... какие идеи?

Лаура: Есть комедия... ты знаешь... как она называется?... Друзья навсегда? Ким: О, отлично!

1   They are friends. (Они друзья)

2   Because Julie cancelled her plans again. (Потому что Джули снова отменила планы)

3   Kim is telling Laura why she is angry with her friend. (Ким говорит Лауре, почему она сердится на подругу)

4a Прочитайте еще раз. Используйте слова/выражения в колонках, чтобы сделать столько истинных утверждений, сколько возможно.

> Ким зла на Джули.

Лора: В чем дело, Ким?

Ким: С меня хватит!

Лора: Что ты имеешь в виду?

Ким: Эта Джули - моя так называемая подруга - она снова отменила наши планы. Она всегда делает это, и это ранит мои чувства.

Лора: Но она выглядит такой милой и заботливой...

Ким: Именно так думает большинство людей...но она заботится только о себе, и она обращается ко мне только тогда, когда более хороших вариантов у нее нет.

Лора: Ой, да ладно! Тебе не кажется, что ты поступаешь немного подло?

Ким: Нет... она может быть мила с тобой... но потом она продолжает подводить тебя.

Лора: Ну хорошо... забудем об этом... почему бы нам не взять в аренду DVD?

Ким: Хорошо... какие идеи?

Лаура: Есть комедия... ты знаешь... как она называется?... Друзья навсегда? Ким: О, отлично!

Laura thinks Julie is nice. (Лаура считает, что Джули милая)

Laura thinks Kim isn't being fair. (Лаура считает, что Ким не справедливая)

Laura wants to rent a DVD. (Лаура хочет взять DVD)

Kim thinks Julie is selfish. (Ким считает, Джули эгоистична)

b Какое выражение использует Ким, чтобы сообщить Лоре, что она раздражена?

"I've had enough." (С меня хватит, с меня довольно)

5 Портфолио: Ваш друг всегда берет у вас вещи и никогда не возвращает их обратно. Пожалуйтесь вашему партнеру. Используйте диалог из упражнения 1 в качестве примера. Сделайте это письменно.

A: Hey, what’s up?

B: I’m so angry right now! A: Why? What happened? B: It’s my friend Frank. I’m fed up with his behaviour! A: Frank seems to be very nice person! Why do you say such things?

B: He is always borrowing things from me and he never gives them back! He took my earphones yesterday and promised to give them back in the evening. A: And he didn’t?

B: Yes! Now I don’t have any earphones. A: Oh, well… forget about it… I’m sure he will hand them back to you. Why don’t we watch some TV series? B: Alright… any ideas? A: There is that new serial on Netflix… you know… what’s it called?

Stranger Things. B: Oh, perfect!

6а Прочитайте список утверждений. С чем вы согласны? Обоснуйте.

А Я могу легко подружиться.

В Друзья никогда не должны быть эгоистичными.

С              Друзья             помогают             нам             выразить             себя.

D   Друзья всегда помогут с деньгами.

E    Мне не бывает скучно с друзьями.

F    У меня уже было много друзей.

I agree with the statements A, C and F. The first statement says that I can easily make friends and it’s true. I am very outgoing person, I love talking and interacting with people. It is not a problem for me to come to a stranger and start talking with him. I also believe that friends help us to express ourselves. Sometimes we are afraid of doing some things and they encourage us to do them. They help us to understand what abilities, skills and desires we have and what we should do with them. Finally, the last statement I agree with says that I’ve experienced a lot with friends. I know my friends since childhood. We used to spend the whole days outside, playing different games, then together we went to school and we got the first school experience together. There were many quarrels, troubles, happy moments and many other things between us, but now we are still together and we have dozens of interesting stories, some of which we can tell only in our circle of friends. 7 Выберите правильные ответы на утверждения. Прослушайте и проверьте.

1   Что случилось?

2   Как дела?

3   Вы выглядите хорошо.

4   Все в порядке? 5 Увидимся позже.

 

а Да, всѐ хорошо, b "До свидания".

с Не слишком плохо. А у тебя?

d Спасибо, вы тоже. e Ничего особенного.

#

1-e

2-c

3-d

4-a

5-b

8 Прослушайте и повторите. Что выражает сарказм/гнев? Что может ответить другой говорящий?

1   О, отлично!

2   Невероятно!

3   Вот как!

4   Действительно!

5   Это безумие!

6   Я не верю в это!

7   Я болен и устал от этого.

#

Сарказм: 1, 4

Ярость: 2, 3, 5, 6, 7

1A: Oh, perfect! (О, отлично!) B: What is it? (В чем дело?)

2A: Unbelievable! (Невероятно) B: Oh dear! (О боже!)

9 Заполните: nerves, back, eye, shoulder, neck, head (нервы, спина, глаз, плечо, шея, голова). Проверьте в списке слов. Есть ли аналогичные идиомы в русском языке?

1   Они никогда не соглашаются друг с другом. Они не разговаривают с глазу на глаз.

2   Что случилось с Сэмом? Он, как медведь с больной головой (очень сердитый).

3   Они оказали мне холодное плечо (прием), когда я вошел в комнату.

4   Он сводит меня с ума. Он боль в шее (зануда).

5   Слезь с моей спины (Отстань от меня). Я сегодня в плохом настроении. 6 Я сыт по горло. Он действительно действует мне на нервы.

1 eye (глаз) 2 head (голова)

3   shoulder (плечо)

4   neck (шея)

5   back (спина)

6   nerves (нервы)

10 Выберите правильное слово. Проверьте в списке слов. Затем составьте предложение с другим словом.

1   Эми очень поддерживающая. Вы можете положиться на нее, она поможет вам, если будет возможность.

2   Джош - очень заботливый человек - он всегда готов выслушать мои проблемы.

3   Учителя не уважали его ученики.

4   Анжела    всегда         пытается    делать         правильные         вещи -        она действительно благонамеренная.

 

1   supportive (=поддерживающий, помогающий, а supporting - поддержка, обеспечение)

2   caring (=заботливый, а careful - острожный)

3   respected (=уважаемый, а respectful - уващающий других)

4   well-meaning     (=благонамеренный,     а        mean -        подлый,      жалкий) Предложения с другим словом:

1                   She won an award for best supporting actress. (Она выиграла награду за лучшую роль второго плана)

2                   You must be careful with this, it can be dangerous. (Вы должны быть осторожны с этим, это может быть опасно)

3                   We must be respectful to our elders. (Мы должны с уважением относиться к нашим старшим)

4                   She's a very mean person - she's been very unkind to us. (Она очень подлая - она была очень злой к нам)

11     Портфолио:    Подготовьте    двухминутный    рассказ    о    друзьях.

Включите:

  есть ли у вас много друзей.

  почему ваши друзья важны для вас.

  какие качества вы ищете в друзьях.

  что вы обычно делаете с вашими друзьями.

Сделайте это письменно

Friends are very important part of people’s lives. We usually say that one is a lucky person if he or she has a true friend and I’m very happy to be that lucky person, because I have two best friends. Some people like having a lot of friends, but for me two true friends is more than enough. I trust them with all my heart, because I know them very well. I love my friends, because they help me to express myself and they guide me in difficult moments. For example, in the end of the ninth grade I didn’t know what class I should choose, but my friends helped me to make a decision. They asked me a couple of questions, so that I understood that I want to learn physics and math in a more profound way. What is more, my friends are very supportive. They have a quality I look for in friends. I also look for honesty and patience. In our spare time we usually chat, watch movies or series, listen to music or cycle. Besides, we sometimes go camping and do some sport.

 

Лабораторное занятие№ 2. Черты характера

Лабораторное занятие№ 2. Черты характера

Confirm position/ feelings. Agree

Confirm position/ feelings. Agree

А: Я думаю, что хороший друг должен быть честным

А: Я думаю, что хороший друг должен быть честным

Лора: В чем дело, Ким? Ким:

Лора: В чем дело, Ким? Ким:

А Я могу легко подружиться.

А Я могу легко подружиться.

Вот как! 2 Действительно! 3

Вот как! 2 Действительно! 3

Предложения с другим словом: 1

Предложения с другим словом: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2023