Пояснительная записка по организации отдыха детей и их оздоровления в оздоровительном учреждении с дневным пребыванием детей в период каникул,
расположенном на базе МКОУ «Покоснинская СОШ»
1. Наименование детской оздоровительной организации: оздоровительный лагерь дневного пребывания, расположенный на базе Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Покоснинская средняя общеобразовательная школа» села Покосное Братского района.
2. Свидетельство о праве собственности: серия 38АЕ, № 408969 от 07.10.2014г.
3. Юридический адрес: 665740, Иркутская область, Братский район, с. Покосное, ул. Сибирская, д.22.
Фактический адрес: 665740, Иркутская область, Братский район, с. Покосное, ул. Сибирская, д.22.
4. Размещение детской оздоровительной организации по отношению к населенному пункту, удаленность от транспортных магистралей: лагерь с дневным пребыванием детей размещается в МКОУ «Покоснинская СОШ», расположенном в зоне жилой застройки, на обособленном земельном участке.
5. Копия приказа об организации оздоровительной организации с указанием сроков работы каждой смены, вместимость оздоровительной организации: № 34 от 10.02.2020г.
6. Территория оздоровительной организации
Территория оздоровительного лагеря, площадью 1380.91 кв.м, ограждена по периметру забором, в железном исполнении и озеленена. Озеленение деревьями и кустарниками проведено с учетом климатических условий. Территория озеленена по периметру.
При озеленении территории исключена посадка деревьев и кустарников с ядовитыми плодами, ядовитых и колючих растений.
7. Наличие бассейна: отсутствует.
8. Наличие игровых площадок, их оборудование:
На территории общеобразовательной организации выделены следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная, учебно-опытная зона.
Физкультурно-спортивная зона размещена внутри двора. Спортивно-игровая площадка имеет твердое покрытие (футбольное поле - ворота, волейбольное поле – сетка).
Со стороны окон учебных помещений физкультурно-спортивной зоны уровни шума в учебных помещениях не превышают гигиенические нормативы для общественных зданий.
9. Инженерное обеспечение летней оздоровительной организации.
Здание общеобразовательной организации оборудовано системами централизованного отопления и вентиляции, которые соответствуют нормам проектирования и строительства жилых и общественных зданий и обеспечивают оптимальные параметры микроклимата и воздушной среды. Здание общеобразовательной организации оборудовано централизованными системами хозяйственно-питьевого водоснабжения, канализацией и водостоками в соответствии с требованиями к общественным зданиям и сооружениям в части хозяйственно-питьевого водоснабжения и водоотведения.
Здание обеспечено водой, отвечающей гигиеническим требованиям к качеству и безопасности воды питьевого водоснабжения.
Для организации питьевого режима в холле учреждения имеется диспенсер с бутилированной негазированной питьевой водой, одноразовые стаканчики и ёмкость для сбора ТБО. Договор поставки очищенной бутилированной воды АНГАРА от 10 октября 2014г. № 30/10-14 с ООО Компания «Сибирский источник». (Договор пролонгирован) Обработка внутреннего механизма кулера осуществляется по соглашению «На оказание услуг по промывке и обработке водного оборудования» от 29 января 2018 г. с ООО Компания «Живая вода».
10. Санитарно – технологическое и гигиеническое состояние помещений, дата проведения ремонта:
Санитарно – технологическое и гигиеническое состояние помещений удовлетворительно. Здание школы введено в действие в 2019 году.
11. Набор, площади помещений оздоровительного учреждения:
Игровые комнаты – 2 (площадь 46,51 кв.м. и 46,51 кв.м)
Кабинет для кружка – (площадь 46,67кв.м.)
Спальные помещения – 2 (площадь 40 кв.м. и 40 кв.м.)
Помещение для оказания первой медицинской помощи:
Комната психологической службы – 28,77
Кабинет врача – 24,92
Процедурный кабинет – 14,53
Кабинет стоматолога – 12,58
Прививочный кабинет – 14,53
Холл – 13,55
Помещение для дезинфицирующих средств и уборочного инвентаря – 4,12
Сан. узел – 5,06
Спортивный зал - 540,2кв.м.
Пищеблок с обеденным залом: 349.08 кв.м и 132.16 кв.м
Помещение для сушки одежды и обуви - 51,22 кв.м
Гардероб - 29,95кв.м.
Кладовая спортинвентаря, игр и кружкового инвентаря - 46,67 кв.м
2 сан. узла для мальчиков (площадью 7,48 кв.м.)
2 сан. узла для девочек (площадью 7,48 кв.м.)
1 сан. узла для персонала (площадью 3,74 кв.м.)
Комната уборочного инвентаря и приготовления дезинфекционных растворов – 4,09кв.м.
Наполняемость каждого спального помещения для девочек – 15 чел. и отдельно для мальчиков – 15 чел.
12. Внутренняя отделка помещений оздоровительной организации:
Игровые (2)
Отделка помещений: полы – линолеум; стены – краска; потолок – водоэмульсионная краска;
Спальни (2)
Отделка помещений: полы – линолеум; стены – краска; потолок – водоэмульсионная краска; окна – жалюзи.
Санузлы (5)
Отделка помещений: стены на расстоянии 1.6м. от пола выполнены кафельной плиткой, далее до потолка и потолок окрашены влагостойкой эмульсией. На полу кафельная плитка.
Гардероб
Отделка помещений: полы – линолеум; стены – краска; потолок – водоэмульсионная краска;
Пищеблок с обеденным залом
Отделка помещений: полы – керамическая плитка; стены – штукатурка, частично краска.
Спортзал
Отделка помещений: полы – рулонная резиновая крошка; стены – сенгвич – панели.
13. Оборудование и инвентарь помещений оздоровительной организации:
Игровые комнаты оборудованы – шкафы, столы, стулья (игрушки приносят из дома).
Кабинет для кружка – столы, стулья (дети приносят все необходимое самостоятельно).
Спальные помещения оборудованы – кровати, раскладушки, стулья.
Помещение для сушки одежды и обуви – стулья.
Помещения для оказания первой помощи (приспособленное) оборудовано – кушетка, стулья, стол.
Спортивный зал оборудован – баскетбольные и волейбольные мячи, скакалки, маты, обручи, канаты, сетка волейбольная.
Пищеблок оборудован по зонам:
В помещениях пищеблока выполнена приточно-вытяжная система вентиляции, представленная воздуховодами с жалюзийными решетками. Электроплита, являющаяся источником повышенного выделения влаги, тепла, газов, обеспечена локальной системой вытяжной вентиляции (вытяжным зонтом), с механическим побуждением.
Склад для хранения сыпучей продукции и бакалеи оборудован весами, стеллажом, высота которого от пола составляет не менее 15 см, гигрометром «ВИТ-1».
- Склад для хранения овощной продукции в малом количестве, оборудован стеллажом, высота которого от пола составляет более 15 см, гигрометром «ВИТ-1».
Овощной цех обеспечен бесперебойной подачей воды и канализацией.
Оборудован металлическим производственным столом «ОС», поверхность которого устойчива к воздействию моющих и дезинфицирующих средств, комплектом разделочного инвентаря «ОС», который хранится в кассете на столе, моечной ванной со смесителем для первичной обработки сырых овощей и фруктов, раковиной для мытья рук, при которой имеется мыло в дозаторе, раковина оборудована смесителем, который исключает повторное загрязнение рук после мытья, полотенцем повара, контрольными весами «ОС», 4 холодильниками «Молочные продукты» с морозильным отсеком «Птица», холодильником «Гастрономия» с морозильным отсеком «Мясо», холодильником «Овощи» с морозильным отсеком «Сырая рыба», холодильником «Суточные пробы», с морозильным отсеком «Масло»
Мясо-рыбный цех обеспечен бесперебойной подачей воды и канализацией. Оборудован производственными столами «МС», «РС», «КС», комплектами разделочного инвентаря «СМ», «СР», «СК», которые хранятся в держателях на рабочих столах; электромясорубкой «СП», контрольными весами «Сырая продукция», комплектом посуды для обработки яйца, моечной ванной для обработки «СМ»/«СР»/ «СК», раковиной для мытья рук, при которой имеется мыло в дозаторе, полотенце повара. Моечная ванна (раковина) для первичной обработки «СМ»/«СР»/«СК» оборудована смесителем. Раковина для мытья рук персонала оборудована смесителем, который исключает повторное загрязнение рук после мытья.
Горячий цех обеспечен бесперебойной подачей воды и канализацией, оборудован раковиной для мытья рук, оборудованной смесителем, который исключает повторное загрязнение рук после мытья, при которой имеется мыло в дозаторе, настенное бумажное полотенце в держателе.
Горячий цех укомплектован разделочными столами с маркировкой «Вареное мясо», «Вареные овощи», «Вареные куры», «Гастрономия», «Готовая продукция», «Хлеб», контрольными весами «ГП», протирочной машиной, 2 электрическими плитами на 4 конфорки, духовым шкафом, овощерезкой, эл/кипятильником, э/сковородой. Производственный стол с маркировкой «Вареная рыба» отсутствует, так как технологический процесс приготовления рыбы предполагает порционирование рыбы до процесса тепловой обработки. Комплекты разделочного инвентаря (ножи, доски) промаркированы в соответствии с функциональным назначением «Варёное мясо», «Вареные куры», «Варёные овощи», «Гастрономия», «Хлеб», «Зелень», «Сельдь». Ножи и разделочные доски хранятся на рабочих столах на ребре в ячейках.
Имеется моечная ванна (раковина), предназначенная для вторичной обработки сырых овощей и фруктов, для промывки мытья круп перед использованием, для мытья упаковки консервированной продукции, моечная ванна (раковина) оборудована смесителем.
Для промывки круп перед использованием, для вторичной обработки сырых овощей и фруктов, выделены промаркированные сетки и сито.
Раздаточная зона оборудована окном выдачи, мармитной линией. Для чистой столовой посуды выделен стол. Чистые столовые приборы хранятся в кассетах в вертикальном положении ручками вверх.
Помещение моечной для мытья кухонной и столовой посуды зонировано на раздельные участки мытья столовой и кухонной посуды, обеспечено бесперебойной подачей воды и канализацией, раковиной для мытья рук, при которой имеется мыло в дозаторе, полотенце мойщицы, двухсекционной моечной ванной для мытья кухонной посуды, стеллажом для хранения чистой кухонной посуды (2 шт.), посудомоечной машиной, трехсекционной моечной ванной для мытья столовой посуды со смесителем с гибким шлангом, столом для чистой посуды, решетчатым стеллажом для чистой столовой посуды 2 (шт.). Приём использованной посуды осуществляется через окно. Перед окном приема «грязной посуды» в обеденном зале выделена емкость для сбора пищевых отходов, стол для использованной посуды.
Туалет для персонала столовой оборудован унитазом, держателем туалетной бумаги, раковиной для обработки рук со смесителем, который исключает повторное загрязнение рук после мытья, бумажным полотенцем, ведром для сбора ТБО с педальным устройством.
Помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфекционных растворов оборудовано раковиной и поддоном со смесителем и гибким шлангом с подводкой холодной и горячей воды.
Выделена ёмкость для дезинфекции посуды на случай возникновения неблагоприятной эпидемиологической ситуации.
Спецодеждой персонал обеспечен в соответствии с нормативными требованиями: для каждого работника имеются индивидуальные фартуки, халаты, косынки, в количестве не менее трех комплектов на одного работника. Для хранения верхней одежды и уличной обуви в помещении персонала столовой имеется настенная вешалка. Для сменной обуви и спецодежды имеется шкаф.
Поточность технологических процессов (соблюдается/не соблюдается, соблюдение маркировки оборудования, наличие утвержденных инструкций по обработке и мытью, состояние кухонной и столовой посуды, соблюдение температурного режима в холодильном оборудовании, отбор и условия хранения суточных проб, условия и режим мытья столовой и кухонной посуды, ее запас и хранение, режим уборки помещений пищеблока):
Соблюдение температурного режима в холодильниках контролируется термометрами и фиксируется в «Журнале учета температурного режима холодильного оборудования».
Все оборудование промаркировано. Все производственные столы имеют покрытие, устойчивое к действию моющих и дезинфицирующих средств.
Обеспеченность разделочным инвентарем соответствует нормативным требованиям, весь инвентарь промаркирован. Разделочные доски - деревянные, гладко выструганные, без трещин, щелей и зазоров. Хранение разделочного инвентаря осуществляется непосредственно на рабочих местах.
Обеспеченность разделочным инвентарем и кухонной посудой соответствует нормативным требованиям, весь инвентарь промаркирован.
Инструкция по обработке яиц имеется. Яйцо обрабатывается в мясо-рыбном цехе. Для обработки яиц имеются дезинфицирующее средство «Пюржавель», обработка яйца осуществляется с использованием 2 - х промаркированных ёмкостей и дуршлага; для необработанных и обработанных яиц выделены 2 отдельные ёмкости, что не противоречит требованиям п. 8.14. Часть VIII СанПиН 2.4.5.2409-08.
Инструкция по обработке овощей, предназначенных для приготовления холодных закусок без последующей термической обработки имеется.
Инструкции по мытью кухонной и столовой посуды с указанием концентрации и объемов применяемых моющих средств, температурных режимов воды в моечных ваннах имеются. В качестве моющего средства используется « Фэрри».
Моечные ванны для мытья кухонной и столовой посуды имеют маркировку объемной вместимости. Для дозирования моющих и обеззараживающих средств используются мерные емкости. Для хранения и обработки ветоши, используемой для мытья посуды, предусмотрены две емкости с крышками «для обработки ветоши» и «чистая ветошь».
Хранение кухонной посуды осуществляется на металлических стеллажах, столовой - на стеллаже с перфорированными полками. Высота нижней полки стеллажей от пола - 50 см, что соответствует санитарным требования. Столовые приборы хранятся в кассетах в вертикальном положении, ручками вверх, что соответствует санитарным нормам.
Кухонная посуда изготовлена из нержавеющей стали, используется по назначению. Столовая посуда изготовлена из фаянса, столовые приборы - из нержавеющей стали. Посуда целостная, без отбитых краев, сколов и деформаций.
Обеденный зал рассчитан на 132 посадочных места.
Гардероб для верхней одежды оборудован – крючки для верхней одежды, стеллажи для обуви.
Кладовая спортинвентаря, игр и кружкового инвентаря оборудована – полки.
Санузлы оборудованы – унитазы, раковина для мытья рук, мусорным ведром, держатель для туалетной бумаги.
Помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфекционных растворов оборудовано – полки для размещения моющих, дезинфицирующих средств, инвентаря.
Помещение для мытья ног детей оборудовано – душевыми поддонами.
Оконные проемы оборудованы сетками от залета кровососущих насекомых.
Обеспеченность каждого ребенка спальными принадлежностями и полотенцами для рук и ног: кровать стационарная деревянная односпальная – 30, стул прикроватный -30, матрас -30, наматрасник – 30, подушка – 30, простыня – 30, наволочка – 30, одеяло – 30, покрывало – 30, пододеяльник – 30, полотенце для рук – 30, полотенце для ног – 30.
14. Обеденный зал пищеблока:
В обеденном зале 132 посадочных мест, которые оборудованы столами и стульями, выполнены из железа с кожаными, легко моющимися поверхностями. Обеденные столы моются горячей водой после каждого приема пищи. Обеденный зал моется после каждого приема пищи. Смена питания одна. Площадь на одно посадочное место – 2 кв.м. Имеется холл-умывальная с 10 раковинами, 6 электрическими сушилками для рук, обеспеченные жидким мылом. Уборка обеденного зала проводится после каждого приема пищи.
15. Договор на поставку пищевых продуктов:
- Договор № 2 на поставку овощей с ИП «Глава КФХ Турнов Ф.А.» от 10.01.2019 г., сроком действия до 31.12.2019г.;
- Договор № 3 на поставку бакалейной продукции с ИП «Волкова Татьяна Сергеевна» №2 от 01.01.2019 г., сроком действия до 31.12.2019г.;
- Договор № 4на поставку молочной продукции с ИП «Волкова Татьяна Сергеевна» от 01.01.2019 г., сроком действия до 31.12.2019г.;
- Муниципальный контракт № 2 на поставку фруктов и овощей с ИП «Волкова Татьяна Сергеевна» от 01.01.2019 г., сроком действия до 31.12.2019г.;
- Муниципальный контракт № 5 на поставку рыбной и мясной замороженной продукции с ООО «Клевер» от 01.01.2019 г., сроком действия до 31.12.2019г.;
- Муниципальный контракт № 2 на поставку хлеба, булочных и кондитерских изделий с ПО «Ангара» от 01.01.2019 г., сроком действия до 31.12.2019г.
16. Условия для организации питьевого режима:
-договор поставки очищенной бутилированной воды Ангара с ООО «Живая вода» от 9 января 2018 г.
-договор на оказание услуг по промывке и обработке водного оборудования от 9 января 2018г.
Обеденный зал, где установлена бутилированная вода, обеспечен достаточным количеством стеклянной чистой посуды, а также отдельными промаркированными подносами для чистой и использованной стеклянной посуды. Игровое помещение, где также установлена бутилированная вода, оборудовано одноразовыми стаканчиками и контейнерами для сбора использованной посуды одноразового применения.
17. Утвержденное штатное расписание и списочный состав сотрудников: штатное расписание на 10,00 штатных единиц: три воспитателя, медицинская сестра, три повара, кухонный работник и уборщик служебных помещений:
Ковалева М.И. |
Воспитатель (начальник лагеря) |
Перетолчина К.Д. |
Воспитатель |
Суслов А.Ф. |
Воспитатель |
Иванова Г.М. |
Медицинская сестра |
Анодина И.О. |
Повар |
Журебихина О.Н. |
Повар |
Кунакузина М.Б. |
Повар |
Кононова Е.А. |
Кухонный работник |
Мостовая Г.Е. |
Уборщик служебных помещений |
18. Режим дня: со скольки до скольки работает ЛДП. Организован ли сон детей?
Ежедневно свою работу лагерь начинает в 8.30ч. и заканчивает в 18.00ч. в соответствии с утвержденным режимом дня с обязательной организацией дневного сна.
19. Помещения, оборудование для проведения дезинфекционных и стерилизационных мероприятий: уборочный инвентарь, моющие и дезинфицирующие средства хранятся в специально отведённом месте (технической комнате). Уборочный инвентарь промаркирован. Моющими и дезинфицирующими средствами обеспечены в достаточном количестве. Сертификаты соответствия, инструкции на используемые дезинфицирующие средства представлены. Санузел подвергается дезинфекции ежедневно.
20. Организация стирки белья, спецодежды: договор от 13 февраля 2020г. № Б/Н с частным лицом, Улановской Л.В.
21. Договор на проведение дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий: договор от 09.01.2020г. № 79-20 с ООО «Гигиена и дезинфекция».
22. Организация сбора, хранения, вывоза, утилизации отходов (ТБО, ЖБО):
-договор от 10.02.2020 № 16 – Б/20 об оказании услуг по сбору и транспортированию отходов V класса опасности (ТБО) автотранспортом с ООО «Наш Город»;
-договор от 31.01.2020 Б/№ об оказании транспортных услуг по ЖБО с Муниципальным унитарным предприятием «Районные коммунальные системы».
Директор школы Хрипач Юрий Николаевич _________________
Ф.И.О. Подпись
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.