Лагерные игры для младших школьников. Вариант 4.

  • Игры
  • docx
  • 07.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игры различного назначения, соревнования, эстафеты широко применяются на любых ступенях обучения и имеют педагогическую целесообразность, так как развивают у детей многие черты эмоциональной сферы, физические показатели, воспитывают у участников коммуникативные навыки, содействуют укреплению межличностных отношений среди участников коллектива. Данное мероприятие может быть использовано как во внеурочной деятельности в школе, так и в работе лагерных смен.
Иконка файла материала Игры для младших школьников 4.docx
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Недописанное четверостишье» Один начинающий поэт как­то решил сочинить короткие стихотворения про   героев   мультфильмов.   Но,   видимо,   в   этот   день   у   поэта   не   было вдохновенья,   и   он   не   смог   закончить   ни   одного   четверостишья.   Он   смог сочинить   лишь   первые   две   строчки.   Попробуйте   завершить   ту   работу,   с которой не справился начинающий поэт, и придумайте последние две строчки в четверостишьях. А первые строчки четверостиший звучат так…  Винни­Пух сказал однажды:  «Больше мед не буду есть…»  Леопольд глядел в окошко  И мечтал иметь друзей…  Как­то Гена с Чебурашкой    Отдыхать на речку шли…  Волк на Зайца очень злится, Говорит: «Ну, погоди!»…  Карлсон в гости к Малышу  Прилетел под вечер… «Танцы маленьких зверят» Вы   знаете   «Танец   маленьких   утят»,   в   котором   движения   танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. Попробуйте на ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. У вас может получиться:  танец маленьких котят,  танец маленьких щенят,  танец маленьких жеребят,  танец маленьких поросят,  танец маленьких обезьянок. «Незаконченный рисунок» Один   знаменитый   художник  решил   нарисовать   картину.   Он   провел фломастером   на   листе   первую   линию…   И   тут   его   отвлекли   от   работы. Рисунок   остался   незаконченным.   Попробуйте   проникнуть   в   замысел художника и завершите его работу. Дорисуйте картину, если известно, что первая линия, которую провел художник, – это…  два параллельных отрезка; волнистая линия;  линия­полукруг;  зигзагообразная линия;  два отрезка, образующие острый угол. «Огородные сказки» У   Р.   Киплинга   есть   сказки   с   такими   названиями:   «Откуда   у   верблюда горб», «Почему у слона такой длинный нос», «Откуда взялись броненосцы». В этих   сказках   писатель   объясняет   происхождение   горба   или   хобота,   но объясняет, конечно, по­сказочному. Попробуйте сочинить такие же сказки­ объяснения, но про овощи с огорода. А называться эти сказки будут так:  Почему помидор красный?  Откуда у редиски хвостик?  Почему арбуз полосатый?  Откуда у капусты столько листьев?  Почему огурец пупырчатый? «Ожившие игрушки» Игрушки – это маленькие копии зверей и людей. Мастера­изготовители игрушек   всегда   стремятся   создать   такую   игрушку,  чтобы  она  была   «как живая».   Но   «оживить»   игрушки   можно  и   по­другому.  Для   этого   надо только   представить   игрушкой   себя,   а   затем   постараться   ходить,   сидеть, говорить, как эта игрушка. Попробуйте с помощью жестов, звуков, походки изобразить…  резинового Крокодила Гену;  деревянного Буратино;  плюшевого Винни­Пуха;  пластмассовую Мальвину;  металлического Самоделкина. «Шумовой оркестр»   симфонические,   духовые, Оркестры   бывают   разные:   народных инструментов. А еще бывают «шумовые» оркестры. В шумовом оркестре нет музыкальных инструментов (скрипок, балалаек, труб), вместо музыкальных инструментов   в   таком   оркестре   используют   самые   разные   предметы,   не имеющие   к   музыке   никакого   отношения:   банки,   бутылки,   палки   и т. д. Попробуйте создать шумовой оркестр, но такой, чтобы в нем все звучащие предметы были из одного материала:  из металла;  из стекла; из дерева;  из камня и кирпича;  из синтетических материалов. «Офорт на банановой кожуре» Существуют такие картины, которые рисуют не карандашом и не кистью. Их процарапывают на покрытой лаком металлической пластинке специальной гравировальной иглой. Называются эти картины – офорт. Попробуйте создать офорт не на металле, а на банановой кожуре. Для этого возьмите иголку и процарапайте на банане рисунок. Через 15 минут то, что вы процарапали, потемнеет,   и   получится   настоящий   офорт.   А   нарисовать   можно   те транспортные средства, на которых банан прибыл в нашу страну:  самолет;  корабль;  поезд;  автофургон;  космическая ракета (на ней привозят бананы с Марса). «Спрятавшиеся слова» Слова состоят из букв. Очень часто из букв, составляющих одно слово, можно   собрать   много   других   слов.   Например,   из   слова   ИСТОРИЯ   можно сделать слова ТРИ, РОТ, РИС, РОСТ, СИТО и т. д. Попробуйте составить не менее семи слов из букв, входящих в слова:  математика;  литература;  география;  риторика;  астрономия. Попробуйте   также   сочинить   какую­нибудь   небылицу,   в   которую обязательно вошли бы все 7 найденных слов. «Ловилки» Всем людям с детства приходится что­то или кого­то ловить. Попробуйте изобразить, как они это делают. Покажите, как…  вратарь ловит мяч;  зоолог ловит бабочку;  рыбак ловит большую рыбу;  домохозяйка ловит муху;  пенсионер ловит листовку, сброшенную с самолета.