Лагерные игры для младших школьников. Вариант 4.
Оценка 4.9

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 4.

Оценка 4.9
Игры
docx
воспитательная работа
2 кл—5 кл
07.03.2018
Лагерные игры для младших школьников. Вариант 4.
Игры различного назначения, соревнования, эстафеты широко применяются на любых ступенях обучения и имеют педагогическую целесообразность, так как развивают у детей многие черты эмоциональной сферы, физические показатели, воспитывают у участников коммуникативные навыки, содействуют укреплению межличностных отношений среди участников коллектива. Данное мероприятие может быть использовано как во внеурочной деятельности в школе, так и в работе лагерных смен.
Игры для младших школьников 4.docx
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Недописанное четверостишье» Один начинающий поэт как­то решил сочинить короткие стихотворения про   героев   мультфильмов.   Но,   видимо,   в   этот   день   у   поэта   не   было вдохновенья,   и   он   не   смог   закончить   ни   одного   четверостишья.   Он   смог сочинить   лишь   первые   две   строчки.   Попробуйте   завершить   ту   работу,   с которой не справился начинающий поэт, и придумайте последние две строчки в четверостишьях. А первые строчки четверостиший звучат так…  Винни­Пух сказал однажды:  «Больше мед не буду есть…»  Леопольд глядел в окошко  И мечтал иметь друзей…  Как­то Гена с Чебурашкой    Отдыхать на речку шли…  Волк на Зайца очень злится, Говорит: «Ну, погоди!»…  Карлсон в гости к Малышу  Прилетел под вечер… «Танцы маленьких зверят» Вы   знаете   «Танец   маленьких   утят»,   в   котором   движения   танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. Попробуйте на ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. У вас может получиться:  танец маленьких котят,  танец маленьких щенят,  танец маленьких жеребят,  танец маленьких поросят,  танец маленьких обезьянок. «Незаконченный рисунок» Один   знаменитый   художник  решил   нарисовать   картину.   Он   провел фломастером   на   листе   первую   линию…   И   тут   его   отвлекли   от   работы. Рисунок   остался   незаконченным.   Попробуйте   проникнуть   в   замысел художника и завершите его работу. Дорисуйте картину, если известно, что первая линия, которую провел художник, – это…  два параллельных отрезка;  волнистая линия;  линия­полукруг;  зигзагообразная линия;  два отрезка, образующие острый угол. «Огородные сказки» У   Р.   Киплинга   есть   сказки   с   такими   названиями:   «Откуда   у   верблюда горб», «Почему у слона такой длинный нос», «Откуда взялись броненосцы». В этих   сказках   писатель   объясняет   происхождение   горба   или   хобота,   но объясняет, конечно, по­сказочному. Попробуйте сочинить такие же сказки­ объяснения, но про овощи с огорода. А называться эти сказки будут так:  Почему помидор красный?  Откуда у редиски хвостик?  Почему арбуз полосатый?  Откуда у капусты столько листьев?  Почему огурец пупырчатый? «Ожившие игрушки» Игрушки – это маленькие копии зверей и людей. Мастера­изготовители игрушек   всегда   стремятся   создать   такую   игрушку,  чтобы  она  была   «как живая».   Но   «оживить»   игрушки   можно  и   по­другому.  Для   этого   надо только   представить   игрушкой   себя,   а   затем   постараться   ходить,   сидеть, говорить, как эта игрушка. Попробуйте с помощью жестов, звуков, походки изобразить…  резинового Крокодила Гену;  деревянного Буратино;  плюшевого Винни­Пуха;  пластмассовую Мальвину;  металлического Самоделкина. «Шумовой оркестр»   симфонические,   духовые, Оркестры   бывают   разные:   народных инструментов. А еще бывают «шумовые» оркестры. В шумовом оркестре нет музыкальных инструментов (скрипок, балалаек, труб), вместо музыкальных инструментов   в   таком   оркестре   используют   самые   разные   предметы,   не имеющие   к   музыке   никакого   отношения:   банки,   бутылки,   палки   и т. д. Попробуйте создать шумовой оркестр, но такой, чтобы в нем все звучащие предметы были из одного материала:  из металла;  из стекла;  из дерева;  из камня и кирпича;  из синтетических материалов. «Офорт на банановой кожуре» Существуют такие картины, которые рисуют не карандашом и не кистью. Их процарапывают на покрытой лаком металлической пластинке специальной гравировальной иглой. Называются эти картины – офорт. Попробуйте создать офорт не на металле, а на банановой кожуре. Для этого возьмите иголку и процарапайте на банане рисунок. Через 15 минут то, что вы процарапали, потемнеет,   и   получится   настоящий   офорт.   А   нарисовать   можно   те транспортные средства, на которых банан прибыл в нашу страну:  самолет;  корабль;  поезд;  автофургон;  космическая ракета (на ней привозят бананы с Марса). «Спрятавшиеся слова» Слова состоят из букв. Очень часто из букв, составляющих одно слово, можно   собрать   много   других   слов.   Например,   из   слова   ИСТОРИЯ   можно сделать слова ТРИ, РОТ, РИС, РОСТ, СИТО и т. д. Попробуйте составить не менее семи слов из букв, входящих в слова:  математика;  литература;  география;  риторика;  астрономия. Попробуйте   также   сочинить   какую­нибудь   небылицу,   в   которую обязательно вошли бы все 7 найденных слов. «Ловилки» Всем людям с детства приходится что­то или кого­то ловить. Попробуйте изобразить, как они это делают. Покажите, как…  вратарь ловит мяч;  зоолог ловит бабочку;  рыбак ловит большую рыбу;  домохозяйка ловит муху;  пенсионер ловит листовку, сброшенную с самолета.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 4.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 4.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 4.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 4.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 4.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 4.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018