Маршрутный лист для учащихся ___4Е___класса
Урок №36 Дата |
7.12.2020 |
||||||||||||||||
Учебник |
Литература Часть2 |
||||||||||||||||
Тема |
«Легенда о домбре» |
||||||||||||||||
Учитель |
Кадырбаева Ж.М. |
||||||||||||||||
Цель |
Проверь себя! |
||||||||||||||||
Краткий тезисный конспект |
1. Изучи материал видео уроков: https://www.youtube.com/watch?v=h5LiYpTz0Vo |
||||||||||||||||
Задания для учащихся
|
Ответь на вопросы стр 61-62 учебника Часть А 1.Сколько струн было раньше на домбре? 1) Четыре 2) три 3) два 4) пять 2. Кто главный персонаж в данном произведении? 1) акын 2) домбра 3) Чингисхан 3. Что гласил закон: за хорошую «красную» весть? 1) жестоко наказывать 2) щедро награждать 3) раздавать свинец 4. О ком говорится в тексте «…он был жестоким правителем, гнева которого боялись не только враги, но и подчиненные»? 1) Чингисхан 2) Джучи-хан 3) гонцы 5. Где погиб любимый сын Чингисхана? 1) в бою 2) на охоте 3) на скачках 6. Что означают слова «Слушай мою домбру и ты узнаешь о судьбе своего сына»? 1) полилась печальная повесть 2) пела домбра 3) Застонала домбра 7. Почему повелел старый хан казнить домбру? 1) за «красную» весть 2) за «черную» весть 8. К какому жанру можно отнести это произведение? 1) притча 2) легенда 3) сказка Часть В Продолжи предложения. Очень давно... Еще, когда домбра была ... . Однажды с охоты не вернулся его ... сын. Подданные боялись ... и не решались открыть правды. И ... из ... струн, не выдержав боли,... лопнули. 2. Выпиши предложение о том, как властелин узнал о гибели сына. 3. В какой последовательности развивались события в легенде? ○ Старый акын. ○ Казнь домбры. ○ Старший сын. ○ Печальная повесть. ○ «Чёрная» весть. ○ Великий и жестокий хан. 4. Выпиши из легенды примеры метафоры. 5. Запиши, какова основная мысль текста. Часть С. Сформулируй и запиши ответ на вопрос. Почему хан казнил домбру, а акына помиловал? Пропись стр 23-26 |
||||||||||||||||
Контрольное задания для учащихся
|
ФО стр 63 УЧЕБНИК №1,2,3,4,5 (если нет прописи) Стр 26 ПРОПИСЬ №1,2,3,4,5 Дескрипторы: 1. Верно соотносит название произведений с именами главных героев (3 произведения=3 балла) 2. Верно находит Миф Древней Греции (1 балл) 3. Верно узнает произведение по фрагменту (1 балл) 4. Верно определяет песнь – повествования (1 балл) 5. Верно переводит пословицу (1 балл)
Итого: 7 баллов
Перевод в 10 балльную систему (для кунделик):
|
||||||||||||||||
Обратная связь |
Работу с ФО прикрепи в кунделик |
||||||||||||||||
|
Если у вас есть затруднения в выполнении заданий какого-либо рода (предложенные в учебники) напиши мне на WatsApp и вышли фото выполненного задания. |
.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.