Тема урока: Легкая атлетика
Задачи урока:
1. Эстафеты с предметами. Бег -100 м-зачет.
2. Развитие ловкость, скорость.
3. Развитие коммуникативных навыков при работе в парах, в группе.
4. Воспитание активности, решительности, коллективизма.
Тип урока: соревнование.
Метод проведения: групповой, игровой, соревновательный.
Место и время проведения: спортивный зал, 45 мин.
Инвентарь: теннисные мячи, кегли, мячи б/б, обручи, гимнастические скамейки.
Части урока Содержание Время Организационно-методические указания
I
Вводная часть
1. Построение. Приветствие. Сообщение темы и задач урока. 10 мин
Обратить внимание на готовность учащихся к уроку. Наличие спортивной формы. Выявить больных учениковТема урока: Легкая атлетика
Задачи урока:
1. Эстафеты с предметами. Бег -100 м-зачет.
2. Развитие ловкость, скорость.
3. Развитие коммуникативных навыков при работе в парах, в группе.
4. Воспитание активности, решительности, коллективизма.
Тип урока: соревнование.
Метод проведения: групповой, игровой, соревновательный.
Место и время проведения: спортивный зал, 45 мин.
Инвентарь: теннисные мячи, кегли, мячи б/б, обручи, гимнастические скамейки.
Части урока Содержание Время Организационно-методические указания
I
Вводная часть
1. Построение. Приветствие. Сообщение темы и задач урока. 10 мин
Обратить внимание на готовность учащихся к уроку. Наличие спортивной формы. Выявить больных учеников
urok_fizkultury.doc
Урок
физической культуры
в 6 классе
на тему: «Легкая атлетика»Тема урока: Легкая атлетика
Задачи урока:
1. Эстафеты с предметами. Бег 100 мзачет.
2. Развитие ловкость, скорость.
3. Развитие коммуникативных навыков при работе в парах, в группе.
4. Воспитание активности, решительности, коллективизма.
Тип урока: соревнование.
Метод проведения: групповой, игровой, соревновательный.
Место и время проведения: спортивный зал, 45 мин.
Инвентарь: теннисные мячи, кегли, мячи б/б, обручи, гимнастические скамейки.
Части
урока
I
Содержание
Вводная часть
1. Построение. Приветствие. Сообщение темы и
задач урока.
2. Игра на внимание «Волшебное слово!».
3. Бег с заданием
4. ОФП с гантелями.
И.п. стойка ноги врозь с гантелями
опущенных руках.
Время
10 мин
2 мин
2 мин
5 мин
Организационнометодические
указания
Обратить внимание на готовность
учащихся к уроку. Наличие
спортивной формы. Выявить
больных учеников
Учитель объясняет условия игры.
Следить за дыханием.
Следить за дыханием, спина
прямая.
12 –дугами наружу гантели в стороны кверху
(вдох), 34и.п. (выдох).
И.п. то же.
12 правую руку вверх, левую назад (вдох),
34 –смена положения рук (выдох).
И.п.то же.
1 поднять плечи (вдох), 2и.п. (выдох).
И.п. лежа на скамейке лицом вниз в
опущенных к полу руках.
12гантели в стороны (вдох), 34 –и.п. (выдох).
И.п. стойка ноги врозь, гантели в
опущенных руках.
1гантели вперед, 2гантели в стороны,
3гантели вверх, 4 дугами наружу гантели вниз.
И.п. сидя на скамейке, гантели к плечам.
Попеременное выпрямление рук с
гантелями вверх.
И.п. стойка ноги врозь, руки (с гантелями)
в стороны,
14 – четыре круговых движения вперед
Не спешить.
Следить за дыханием.
Закрепить ноги за гимнастическую
стенку.
Дыхание равномерное.
Дыхание равномерное.
Спина прямая.кверху,
58 –то же в другую сторону.
II
Основная часть
1. Бег 100 мзачет.
25 мин
15 мин
2. Эстафеты с предметами.
10 мин
III
Заключительная часть
Построение, подведение итогов урока
5 мин
Напомнить технику бега на
поворотах. Т.Б. при выполнении
задания.
Бег по кругу в парах по сигналу
учителя. Помощники ученики
фиксируют время на
секундомерах.
Мяч можно держать двумя
руками:
а) над головой;
б) за головой;
в) за спиной;
г) на плече и др.
Вести мяч ногой; катить мяч
одной или двумя руками.
Отбивать мяч одной или двумя
руками.
Нести мяч, стукнуть в обруче.
В каждом обруче стукнуть мячом.
а) вести мяч ногой;
б) катить между предметами.
Оценки за урок.
Особое внимание на уроке
обратить на детей с
ослабленным здоровьем,
уменьшить для них нагрузку в
два раза.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.