«Легкая атлетика»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Легкая атлетика Задачи урока: 1. Эстафеты с предметами. Бег -100 м-зачет. 2. Развитие ловкость, скорость. 3. Развитие коммуникативных навыков при работе в парах, в группе. 4. Воспитание активности, решительности, коллективизма. Тип урока: соревнование. Метод проведения: групповой, игровой, соревновательный. Место и время проведения: спортивный зал, 45 мин. Инвентарь: теннисные мячи, кегли, мячи б/б, обручи, гимнастические скамейки. Части урока Содержание Время Организационно-методические указания I Вводная часть 1. Построение. Приветствие. Сообщение темы и задач урока. 10 мин Обратить внимание на готовность учащихся к уроку. Наличие спортивной формы. Выявить больных учениковТема урока: Легкая атлетика Задачи урока: 1. Эстафеты с предметами. Бег -100 м-зачет. 2. Развитие ловкость, скорость. 3. Развитие коммуникативных навыков при работе в парах, в группе. 4. Воспитание активности, решительности, коллективизма. Тип урока: соревнование. Метод проведения: групповой, игровой, соревновательный. Место и время проведения: спортивный зал, 45 мин. Инвентарь: теннисные мячи, кегли, мячи б/б, обручи, гимнастические скамейки. Части урока Содержание Время Организационно-методические указания I Вводная часть 1. Построение. Приветствие. Сообщение темы и задач урока. 10 мин Обратить внимание на готовность учащихся к уроку. Наличие спортивной формы. Выявить больных учеников
Иконка файла материала urok_fizkultury.doc
Урок физической культуры в 6 классе на тему: «Легкая атлетика»Тема урока: Легкая атлетика Задачи урока:    1. Эстафеты с предметами. Бег ­100 м­зачет. 2.  Развитие ловкость, скорость. 3.  Развитие коммуникативных навыков  при работе в парах, в группе. 4. Воспитание активности, решительности, коллективизма. Тип урока: соревнование. Метод проведения: групповой, игровой, соревновательный. Место и время проведения: спортивный зал, 45 мин.  Инвентарь: теннисные мячи, кегли, мячи б/б, обручи, гимнастические скамейки. Части  урока I Содержание   Вводная часть 1. Построение. Приветствие. Сообщение темы и задач урока. 2. Игра на внимание «Волшебное слово!». 3. Бег с заданием 4. ОФП с гантелями.  И.п.­ стойка ноги врозь с гантелями  опущенных руках. Время  10 мин 2 мин 2 мин 5 мин Организационно­методические  указания Обратить внимание на готовность  учащихся к уроку. Наличие  спортивной формы. Выявить  больных учеников Учитель объясняет условия игры. Следить за дыханием. Следить за дыханием, спина  прямая. 1­2 –дугами наружу гантели в стороны­ кверху  (вдох),  3­4­и.п. (выдох).  И.п.­ то же.  1­2 правую руку вверх, левую назад (вдох), 3­4 –смена положения рук (выдох).  И.п.­то же. 1­ поднять плечи (вдох), 2­и.п. (выдох).  И.п.­ лежа на  скамейке лицом вниз в  опущенных к полу руках. 1­2­гантели в стороны (вдох), 3­4 –и.п. (выдох).  И.п.­ стойка ноги врозь, гантели в  опущенных  руках. 1­гантели вперед, 2­гантели в стороны, 3­гантели вверх, 4­ дугами наружу гантели вниз.  И.п.­ сидя на скамейке, гантели к плечам.  Попеременное выпрямление рук с  гантелями вверх.  И.п.­ стойка ноги врозь, руки (с гантелями)  в стороны, 1­4 – четыре круговых движения вперед­  Не спешить. Следить за дыханием. Закрепить ноги за гимнастическую стенку. Дыхание равномерное. Дыхание равномерное. Спина прямая.кверху, 5­8 –то же в другую сторону. II Основная часть  1. Бег ­100 м­зачет. 25 мин 15 мин 2. Эстафеты с предметами. 10 мин    III Заключительная часть  Построение, подведение итогов урока  5 мин Напомнить технику бега на  поворотах. Т.Б. при выполнении  задания.  Бег по кругу в парах по сигналу  учителя. Помощники ученики  фиксируют время на  секундомерах. Мяч можно держать двумя  руками: а) над головой; б) за головой; в) за спиной; г) на плече и др. Вести мяч ногой; катить мяч  одной или двумя руками. Отбивать мяч одной или двумя  руками. Нести мяч, стукнуть в обруче. В каждом обруче стукнуть мячом. а) вести мяч ногой; б) катить между предметами. Оценки за урок. Особое внимание на уроке  обратить на детей с  ослабленным здоровьем,  уменьшить для них нагрузку в  два раза.