Цели урока: развитие и коррекция основных двигательных навыков: ходьбы, бега, прыжков.
Задачи урока:
Образовательные задачи: повторить и закрепить основные двигательные умения и навыки разновидностей прыжков: с места, спрыгивание с высоты, спрыгивание в цель; бега: на носках, всем классом с изменением направления, ходьбы: всем классом, за учителе, обходя предметы.
Коррекционная задача: развитие ориентировки в спортивном зале, нахождение спортивных снарядов, бег по кругу с определенной дистанцией.
Воспитательные задачи: воспитывать настойчивость в достижении цели, чувства доброжелательного отношения друг к другу.
Оздоровительные задачи: укрепить мышцы голени и стопы, учить правильной
осанке.Урок проводится в первом полугодии
урок в 1 кл. Легкая атлетика.docx
ГКОУ СО « Краснотурьинская школа – интернат» реализующая адаптивную
общеобразовательную основную программу
Конспект открытого урока физической культуры в 1 классе
Современный урок в условии реализации ФГОС
Учитель: в.к.к. Морозова Г.И.
Цели урока: развитие и коррекция основных двигательных навыков: ходьбы, бега,
прыжков.
Задачи урока:
Образовательные задачи: повторить и закрепить основные двигательные умения и
навыки разновидностей прыжков: с места, спрыгивание с высоты, спрыгивание в
цель; бега: на носках, всем классом с изменением направления, ходьбы: всем
классом, за учителе, обходя предметы.
Коррекционная задача: развитие ориентировки в спортивном зале, нахождение
спортивных снарядов, бег по кругу с определенной дистанцией.
Воспитательные задачи: воспитывать настойчивость в достижении цели, чувства
доброжелательного отношения друг к другу.
Оздоровительные задачи: укрепить мышцы голени и стопы, учить правильной
осанке.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь и оборудование: спортивные снаряды находящиеся в зале, ориентиры с
флажками, горка, куб, шарик с гелем, скамейка, туннель, арка.
Тип урока: комбинированный.
План урока:
1. Подготовительная часть 15 мин.
2. Основная часть 20 мин.
3. Заключительная часть 5 мин.
Метод проведения: фронтальный, поточный, игровой.
Место проведения: спортивный зал.
Время проведения:40минут.
Ход урока.
Частные задачи
Средства
Части
урока
т 1. Организовать класс
о
г
д
о
П
для дальнейшего
проведения урока
Построение в 1
шеренгу, сообщение
задач урока
Дозир
овка
Методические приемы
обучения, воспитания и
организации
30 сек Построение. По росту в одну
шеренгу, приветствие. 2. Сконцентрировать
внимание
занимающихся для
начала занятия
3.Подготовить класс
для закрепления
знаний нахождения
спортивных снарядов и
своего места в строю.
4. Укреплять мышцы
свода стопы для
профилактики
плоскостопия.
Корригирующие
упражнения.
5. Подготовить обще
функциональное
состояние организма
занимающихся
я
а
н
ь
л
е
т
и
в
о
15 с
1.Назовите спортивные
предметы которые вы видите.
4
минут
ы
бег и ходьба в
различном темпе и в
различном
направлении.
Игра «Найди свое
место в стою»
Упражнение на
внимание.
Проверить осанку.
1 м
Бег
25 с.
Бег к горке, к б/мячам.
Бег на свое место в стою.
Ходьба к шведской стенке всем
классом, к мишени для
бросков.
Ходьба на свое место в стою.
АНАЛИЗ выполнения.
Ходьба по залу на носках:
руки на пояс, вверх, к плечам,
вниз, вверх, вниз, на пояс.
Ходьба на пятках, руки за
головой.
АНАЛИЗ выполнения.
«Бегом – марш» В умеренном
темпе, в одну колонну с
соблюдением дистанции 2 шага
Указания: «Друг за другом, не
толкаемся и не обгоняем друг
друга!» АНАЛИЗ
выполнения.
6. Подготовить
учеников для
перестроения в круг.
Перестроение из
одной колоны в круг.
Игра « Пузырь»
30 сек Перестроение из колоны в
предложить
круг,
(самостоятельно).
Ребята в какую игру мы играем
в кругу?
А какие слова мы произносим?
Какой звук должен слышаться
когда пузырь лопает?
АНАЛИЗ выполнения.
Сегодня перед вами осенняя
дорожка для испытания своих
сил и умений. Я надеюсь, что
вы все сможете преодолеть ее.
А для уверенности давайте
вспомним, что, как и где нужно
выполнять. Не надо
волноваться, вы сильные и
смелые ребята.
Предлагает ребятам
показать бег змейкой,
правильный прыжок с места,
проползание « по
пластунски».
Преодоление полосы
препятствий выполняется
я Преодоление полосы
препятствия из 12
упражнений
а
н
в
о
н
с
О
15
минут
7. Совершенствовать
технику:
прыжка с места,
бега на носках
змейкой,
подъема и спуска с
горки,
ходьбы по скамейке,
спрыгивание в цель с
высоты 40 см.,
подъем и
спрыгивание с куба
высотой 50 см с
наибольшей длинной
прыжка,
применяя прием «по пластунски »
преодолеть туннель и
арку.
Прохождение полосы
препятствия: 3 раза.
Дети убирают
снаряды
самостоятельно
получая
одноступенчатую
инструкцию учителя
П/и «Мы машины»
Закрепление знаний
о транспорте и
умении не
наталкиваться друг
на друга.
Уборка снарядов.
12. Игра на
закрепления бега и
ходьбы не
наталкиваясь друг на
друга.
13.Организовать класс
для подведения итогов
14.Организовать класс
для выхода из
спортивного зала.
Построение в
шеренгу по
Перестроение в
колонну по 1
поточным способом.
АНАЛИЗ выполнения во
время выполнения и
прохождения полосы
препятствий.
4
минут
ы.
2 мин Дети определяют какие есть
машины: легковые и грузовые.
По правилам легковые
двигаются быстро – это бег, а
грузовые медленно – это
быстрая ходьба.
Анализ выполнения правил
игры.
20 с.
Построение. Подведение
итогов
10 сек
« За мной Шагом марш!»
я
а
н
ь
л
е
т
и
ч
ю
л
к
а
З
Урок показала:
Галина Ивановна Морозова.
Рекомендации по проведению:
Легкая атлетика 1 класс
Легкая атлетика 1 класс
Легкая атлетика 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.