«Легкая атлетика. Прыжок в длину с места»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обучать технике постановки ног на опору при прыжке в длину с места. 2. Развивать общую выносливость, координацию движений, ориентировку в пространстве. 3. Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, интерес к урокам физической культуры. Тип урока: обучающий. Место проведения: спортивный зал. Часть урока Содержание Дози-ровка мин. ОМУ (организационно – методические указания) I Подготовительная часть 12 1. Построение, приветствие 0,5 Проверка готовности класса к уроку, форма учащихся, дисциплина.Обучать технике постановки ног на опору при прыжке в длину с места. 2. Развивать общую выносливость, координацию движений, ориентировку в пространстве. 3. Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, интерес к урокам физической культуры. Тип урока: обучающий. Место проведения: спортивный зал. Часть урока Содержание Дози-ровка мин. ОМУ (организационно – методические указания) I Подготовительная часть 12 1. Построение, приветствие 0,5 Проверка готовности класса к уроку, форма учащихся, дисциплина.
Иконка файла материала urok_15_legkaya_atletika.docx
Конспект   урока   по   физической   культуре   в   5   классе   по   теме:     «Легкая атлетика.  Прыжок  в длину с места» Задачи: 1. Обучать технике постановки ног на опору при прыжке в длину с места. 2.   Развивать   общую   выносливость,   координацию   движений,   ориентировку   в пространстве. 3.   Воспитывать   дисциплинированность,   трудолюбие,   интерес   к   урокам физической культуры. Дози­ ровка мин. ОМУ (организационно – методические указания) 12 0,5 Проверка   готовности   класса   к   форма   учащихся, Тип урока: обучающий. Место проведения: спортивный зал. Част Содержание ь урок а I Подготовительная  часть 1. Построение, приветствие 2. Задачи на урок 3. Строевая 4. Ходьба  5. Равномерный бег 6. Комплекс ОРУ №1 без  предметов II Основная часть 1.Прыжковые упражнения – прыжки на правой  на месте и  с продвижением;    1 1 1 5 3,5 31 8 уроку, дисциплина. Ставит учитель Совершенствовать   выполнение изученных   раннее   строевых упражнений:   повороты   налево, направо, кругом, марширование на месте и с продвижением на Обратить постановку стопы при ходьбе и дистанцию   передвижений   в колонне Ученики   бегут   в   колонне   по одному периметру баскетбольной площадки См. приложение №1 внимание       по     Для положительного эмоционального   фона   эти разнообразия– прыжки на левой  на месте и с  продвижением; – прыжки на двух  на месте и с  продвижением; – подскоки: ходьба перекатом с пятки на носок с последующим  прыжком; – подскоки с махом ногой и  руками; – подскоки с доставанием  подвешенного предмета; – прыжки приставными шагами; – прыжки с ноги на ногу, с  выносом бедра вперед; – прыжки на одной  через  линию; – прыжки на двух  через линию 2. Обучение технике постановки ног на опору при прыжке в  длину с места 5 3.   Ошибки   при   выполнении постановки ног 3 III 4. Учебная игра волейбол Заключительная часть   Построение,   подведение 1. итогов урока  15 2 1,5 упражнения   используются   не только   в   подготовительной части урока, но и как элементы подвижных игр, в упражнениях со   скакалкой,   с   обручем,   с мячом            Готовясь В   начале   обучения   применяют упражнения, имитирующие отталкивание.  Постановка   ног на опору при прыжке: стопы на ширине плеч и параллельно друг другу. к отталкиванию,   прыгун   как   бы подседает в момент взмаха рук. Выполнение специальных упражнений прыгуна в длину: из и.п.   одна   нога,   согнутая   в колене,   на   скамейке;   другая, опорная, выпрямленная на полу, выпрыгивание с разгибанием   согнутой   ноги   и сменой положения ног и т.д. ­   Непопадание   на   брусок толчковой ногой. Исправление ошибок Многократное повторение постановки   ног   на   опору   при прыжке   в   длину   с   места   на место отталкивания Игра по правилам вверх2. Домашнее задание 0,5 Оздоровительный бег