Обучать технике постановки ног на опору при прыжке в длину с места.
2. Развивать общую выносливость, координацию движений, ориентировку в пространстве.
3. Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, интерес к урокам физической культуры.
Тип урока: обучающий.
Место проведения: спортивный зал.
Часть урока Содержание Дози-ровка мин. ОМУ
(организационно – методические указания)
I Подготовительная часть 12
1. Построение, приветствие 0,5 Проверка готовности класса к уроку, форма учащихся, дисциплина.Обучать технике постановки ног на опору при прыжке в длину с места.
2. Развивать общую выносливость, координацию движений, ориентировку в пространстве.
3. Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, интерес к урокам физической культуры.
Тип урока: обучающий.
Место проведения: спортивный зал.
Часть урока Содержание Дози-ровка мин. ОМУ
(организационно – методические указания)
I Подготовительная часть 12
1. Построение, приветствие 0,5 Проверка готовности класса к уроку, форма учащихся, дисциплина.
Конспект урока по физической культуре в 5 классе по теме: «Легкая
атлетика. Прыжок в длину с места»
Задачи:
1. Обучать технике постановки ног на опору при прыжке в длину с места.
2. Развивать общую выносливость, координацию движений, ориентировку в
пространстве.
3. Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, интерес к урокам
физической культуры.
Дози
ровка
мин.
ОМУ
(организационно – методические
указания)
12
0,5 Проверка готовности класса к
форма учащихся,
Тип урока: обучающий.
Место проведения: спортивный зал.
Част
Содержание
ь
урок
а
I
Подготовительная часть
1. Построение, приветствие
2. Задачи на урок
3. Строевая
4. Ходьба
5. Равномерный бег
6. Комплекс ОРУ №1 без
предметов
II
Основная часть
1.Прыжковые упражнения
– прыжки на правой на месте и
с продвижением;
1
1
1
5
3,5
31
8
уроку,
дисциплина.
Ставит учитель
Совершенствовать выполнение
изученных раннее строевых
упражнений: повороты налево,
направо, кругом, марширование
на месте и с продвижением
на
Обратить
постановку стопы при ходьбе и
дистанцию передвижений в
колонне
Ученики бегут в колонне по
одному
периметру
баскетбольной площадки
См. приложение №1
внимание
по
Для
положительного
эмоционального фона эти
разнообразия– прыжки на левой на месте и с
продвижением;
– прыжки на двух на месте и с
продвижением;
– подскоки: ходьба перекатом с
пятки на носок с последующим
прыжком;
– подскоки с махом ногой и
руками;
– подскоки с доставанием
подвешенного предмета;
– прыжки приставными шагами;
– прыжки с ноги на ногу, с
выносом бедра вперед;
– прыжки на одной через
линию;
– прыжки на двух через линию
2. Обучение технике постановки
ног на опору при прыжке в
длину с места
5
3. Ошибки при выполнении
постановки ног
3
III
4. Учебная игра волейбол
Заключительная часть
Построение,
подведение
1.
итогов урока
15
2
1,5
упражнения используются не
только в подготовительной
части урока, но и как элементы
подвижных игр, в упражнениях
со скакалкой, с обручем, с
мячом
Готовясь
В начале обучения применяют
упражнения,
имитирующие
отталкивание. Постановка ног
на опору при прыжке: стопы на
ширине плеч и параллельно друг
другу.
к
отталкиванию, прыгун как бы
подседает в момент взмаха рук.
Выполнение
специальных
упражнений прыгуна в длину: из
и.п. одна нога, согнутая в
колене, на скамейке; другая,
опорная, выпрямленная на полу,
выпрыгивание
с
разгибанием согнутой ноги и
сменой положения ног и т.д.
Непопадание на брусок
толчковой
ногой.
Исправление ошибок
Многократное
повторение
постановки ног на опору при
прыжке в длину с места на
место отталкивания
Игра по правилам
вверх2. Домашнее задание
0,5 Оздоровительный бег