Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега.
Оценка 4.8

Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
9 кл
14.01.2019
Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега.
Цель урока:Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Задачи урока: Образовательные: Научить сочетанию разбега с отталкиванием и приземлению в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги» Содействовать усвоению знаний учащихся о фазах прыжка в длину с разбега. Развивающие: Способствовать развитию скоростно-силовых качеств, применительно к прыжкам в длину с разбега. Воспитательные: Способствовать воспитанию трудолюбия, смелости и решительности. Инвентарь и оборудование: свисток, яма для прыжков в длину с разбега
план кон 9 кл.docx
План – конспект открытого урока по физической культуре9 классе   Тема   урока:Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега. Цель   урока:Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Задачи урока: Образовательные: Научить сочетанию разбега с отталкиванием и приземлению в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги» Содействовать усвоению знаний учащихся о фазах прыжка в длину с разбега. Развивающие: Способствовать развитию скоростно­силовых качеств, применительно к прыжкам в длину с разбега. Воспитательные: Способствовать воспитанию трудолюбия, смелости и решительности. Инвентарь и оборудование: свисток, яма для прыжков в длину с разбега Частные задачи Содержание урока Дозировка Организационно­методические   указания Подготовительная часть 12­15 мин. 1. Обеспечить  начальную  организацию и  психологическую  готовность  учащихся к уроку. Построение класса в 1 шеренгу, обмен  приветствиями. 20­25 сек Требовать от учащихся согласованности  действий, быстроты и четкости выполнения  команд. 2. Создать целевую  установку на  достижения  конкретных  результатов  предстоящей в  уроке деятельности. 3. Содействовать  активизации  внимания и  организованности  учащихся. Сообщение задач урока учащимся. 20­25 сек Обеспечить предельную конкретность задач  урока, доступность понимания их  формулировок. Ходьба в обход зала в колонне по одному с  размыканием на дистанцию в 3 шага. 15­20 сек Выполнять под счет учителя. Обратить  внимание на сохранение правильной осанки. Бег в умеренном равномерном темпе с  сохранением дистанции в 3 шага. 30­45 сек Обратить внимание на необходимость  самоконтроля за техникой бега и бегового  шага. 4. Содействовать  общему  разогреванию и  постепенному  втягиванию  организма в работу (упр. 3­11). 5. 6. Организовать  учащихся для  выполнения  общеразвивающих  упражнений. Ходьба в заданном темпе с последующим  переходом в ходьбу на месте, остановкой и  уточнением дистанции. 10­15 сек Выполнять под счет и по команде учителя. 7. Содействовать  увеличению  эластичности  мышечной ткани и  И.п. – стойка, руки на пояс. 1 – шаг левой вперед с поворотом туловища  вправо; 2,3 – два пружинистых наклона вперед,  4­6 раз каждой ногой При наклоне ноги не сгибать. Принимать  положение правильной осанки в исходном и  конечном положениях. подвижности в  тазобедренных,  коленных и  голеностопных  суставах. коснуться пола; 4 – выпрямиться, приставить правую, руки на  пояс; 5­8 – то же с другой ноги. И.п. – стойка на левой ноге, правую назад на  носок, руки в стороны. 1 – мах правой вперед кверху, руки вниз до  хлопка ладонями под ногой; 2 – шаг правой вперед, руки в стороны; 3­4 – то же с другой ноги. 6­8 раз  каждой ногой При махе ногу в колене не сгибать, носок «на  себя». 8. Способствовать  овладению  рациональной  техникой  отталкивания в  прыжках в длину с  разбега. 9. Содействовать  восстановлению  ритма дыхания до  равномерного. 10. Организовать  учащихся для  выполнения  основной части  урока. Поточные прыжки с ноги на ногу за счет  преимущественного отталкивания стопой с  небольшим продвижением вперед (25­30 см). 15­20 раз каждой ногой Прыжки в шаге, отталкиваясь толчковой  ногой через1­3 беговых шага с приземлением  на маховую ногу. 10­12 раз Требовать акцентированного отталкивания  стопой, предельного разгибания толчковой  ноги, энергичного выноса бедра маховой ноги  вверх ­ вперед, в сочетании с работой рук. Обратить внимание на полное выпрямление  толчковой ноги с вертикальным положением  туловища при увеличении скорости  передвижения и соблюдения положения шага в полете.  Бег в обход зала в колонне по одному с  постепенным снижение скорости до перехода  на ходьбу.  Ходьба под счет учителя и перестроение из  колонны по одному в колонну по два в  движении, с поворотом налево по команде  учителя. 20­25 сек Акцентировать внимание на ритме дыхания. 20­25 сек Ориентировать учащихся на размыкание на  дистанции и интервалы в три шага. 11. Научить конечной  стадии приземления  с сохранением  равновесия. 12. Содействовать  активному выносу  ног вперед при  приземлении. 13. Содействовать  полному  выпрямлению  толчковой ноги   быстрому маху  другой ногой вверх  Основная часть 24­26 мин. И.п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно. 1 – полуприседание в положение «старт  пловца»; 2 – выпрыгивание вверх в сочетании с  работой рук; 3 – приземление на обе ноги с последующим  пружинистым приседанием. Прыжки в длину с места, отталкиваясь двумя  ногами и одной, за ориентир. И.п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно,  руки вверх.  1 – полуприседание в положение «старт  пловца»; 2 – прыжок вверх – вперед толчком двух ног  в сочетании с работой рук с последующим  приземлением на стопку матов в положение  седа, руки вперед. 5­6 раз Акцентировать внимание при приземлении на  постановку ног на опору с пятки. 5­6 раз Обратить внимание на своевременное  выведение коленей вверх ­ вперед перед  приземлением. Ориентировать учащихся на постановку ног за  отметку (линию). Обратить внимание на разгибание ног в  коленях перед приземлением. Акцентировать  внимание учащихся на доставание ориентира  (толкнуть ногами мяч, который лежит на  матах). Прыжки с 3­5 шагов разбега через барьер  (свернутый мат) высотой 40 см с  приземлением на небольшое возвышение  (стопку матов) 2­3 раза Следить за полетом в положении «шага» над  барьером. Следить за вертикальным положение  туловища. то же, но постепенно отодвигая место  отталкивания 2­3 раза Акцентировать внимание учащихся на  доставание подвешенного предмета (надувной  шарик) головой после отталкивания. 14. Содействовать  оптимизации ритма  дыхания и частоты  Бег в обход зала колонной по одному, с  постепенным снижение скорости до перехода  в ритмичную ходьбу под счет учителя. 1 мин Акцентировать внимание учащихся на ритме  дыхания. Обратить внимание на сохранение правильной сердечных  сокращений. 15. Организовать  внимание учащихся  и настроить на  предстоящую  учебную  деятельность. осанки. Ходьба на месте, остановка по команде  учителя  поворот налево, построение в  шеренгу. 20­25 сек. Заключительная часть 3­4 мин. 16. Содействовать  осмыслению  учащимися  результативности  собственной учебно­ познавательной  деятельности. Подведение итогов урока: оценка степени  решения задач, выявление мнений учащихся о результативности их деятельности,  обобщение высказываний учащихся,  выделение лучших и выставление оценок за  урок. До 2 мин. Стимулировать учащихся к самоанализу  результативности собственной деятельности  на уроке.

Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега.

Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега.

Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега.

Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега.

Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега.

Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега.

Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега.

Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега.

Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега.

Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2019