Легкая атлетика в 4-м классе
Оценка 4.9

Легкая атлетика в 4-м классе

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
физическая культура
4 кл
14.01.2019
Легкая атлетика в 4-м классе
Задачи урока: 1. Обучение технике низкого старта и стартового разгона. 2. Обучение технике метания малого мяча. 3. Развитие быстроты, ловкости, координационных способностей посредством эстафет с предметами. Необходимое оборудование и инвентарь: Футбольные конусы – 16 шт., свисток, теннисные мячи – 16 шт. План урока: I. Вводная часть -10 мин. II. Основная часть - 30 мин. III. Заключительная часть - 5 мин.
лёгкая атлетика 4 класс.doc
Конспект урока по физической культуре Тема урока: Легкая атлетика в 4-м классе Конспект урока по физической культуре. Тема урока: Легкая атлетика в 4­м классе. Задачи урока: 1. Обучение технике низкого старта и стартового разгона. 2. Обучение технике метания малого мяча. 3. Развитие быстроты, ловкости, координационных способностей посредством эстафет с предметами. Необходимое оборудование и инвентарь:  Футбольные конусы – 16 шт., свисток, теннисные мячи – 16 шт. План урока:   I. Вводная часть  ­10 мин. II. Основная часть ­ 30 мин. III. Заключительная часть ­ 5 мин. Таблица. Краткое содержание урока. Содержание материала Дозировка I. Вводная часть ­ 10 мин. Организационно­ методические указания 1. Построение, приветствие, сообщение задач  урока. 2. Техника безопасности на занятиях 3. Ходьба по линиям зала.                          4. Ходьба вперед скрестным шагом, переступая  через линию.  1 мин. 2 мин. 30 сек. 30 сек. См. Приложение 1. Ногу ставить на  линию. Следить за  правильностью  осанки. Ногу ставить на  переднюю,  нагруженную часть  стопы. 5. Ходьба на высокой стопе с различным  положением рук. 6. Ходьба перекатом с пятки на носок 7. Построение в круг.  ОРУ (Общеразвивающие  упражнения). 7.1. И.п.: О.С. руки в стороны, Вращение руками  вперед, начиная с минимальной амплитуды до  максимальной 7.2. То же назад. 7.3. И.п.: стойка ноги врозь, рука вверху  Наклоны в стороны. Потянуть мышцы с помощью верхней руки. 7.4. И.п: стойка ноги врозь широко. Наклоны  вперед, к правой ноге, в середину, к левой ноге 7.5. И.п.: О.С. руки на пояс. Вращения тазом. 7.6. И.п.: О.С., правая нога скрестно перед левой. Наклониться вперед постоять. То же, но левая нога скрестно перед правой. 7.7. Выпады вперед. Впереди правая нога, левая согнута в колене,  выполнить пружинящее движение. То же, впереди левая нога.  7.8. Выпад вправо ­ переход ­ выпад влево. 15 сек 5 мин. по 4 раза в каждую сторону 2 по 4 раза в каждую сторону 2 по 10 сек 2 по 10 сек 4­6 раз 30 сек. 7.9. И.п. стойка ноги врозь. Вращение в коленном суставе: вправо, влево,  внутрь, наружу. 7.10 Прыжки на месте, на передней части стопы.  Ходьба на месте с дыхательными упражнениями. 10 раз II. Основная часть ­ 30 мин. 1. Теоретические сведения о низком старте и  стартовом разгоне. 2. И.п. упор присев. Выполнить команды: «На Старт», «Внимание».  Выбегание по команде «Марш». Пробежать 10 м,  первые 5 м в наклоне. 2 мин 3. То же, но упор присев правым боком. 4. То же, упор присев левым боком. 5. То же, упор присев спиной вперед. Все упражнения  делать в своем темпе. Не отклоняться  вперед/назад. Колени прямые. Можно  поддерживаться за  пол. Темп большой. Показать, как встать на старт. На 5 м отметке стоит футбольный конус, чтобы дети видели, где нужно принять вертикальное положение. Темп средний. Работаем на технику. Поворачиваться по стартовому сигналу, 6. Перестроение в колонну по 4.  Эстафета «Сажаем, собираем картошку». 1­й этап кладет в каждый конус по тен.мячу, бежит  обратно, касанием руки передает эстафету, встает  последним. 2­й этап собирает «картошку»­ тен. мячи и передает  их следующему участнику, и т.д. строго через левое плечо. Освобожденные ученики являются судьями. Подведение итогов, объявить победителя. 7. Дети свободно расходятся по залу. Бросить мяч в  пол (отскок до пояса), поймать сверху пальцами. 8. Перестроение в колонну по 4. 8.1 Приставной шаг правым боком, руки в стороны, в  левой руке мяч, ладони вверх. 8.2. Приставной шаг левым боком, руки в стороны,  мяч в правой руке, ладони вверх. 8.3. То же, руки вверх. 8.4. То же смена положения рук в стороны – вперед.  8.5. То же, смена положения рук в стороны ­ вверх. 8.6. Бежим вперед, несем снаряд (тен.мяч), локоть  направлен вперед, кисть с мячом направлены вперед,  мяч на уровне глаз. 8.7. Стоя у стены, левая нога впереди, руки вверху,  мяч держим двумя руками – метнуть мяч в стену  прогнувшись. 8.8. Эстафета с тен.мячом. Класс делится на 4  команды (в колонну по 4). Каждый участник  выполняет бросок в стену и ловит мяч, отскочивший  от стены. 9. Игра «Воробьи­вороны». По 10 раз каждой рукой 9 м * 1 раз Это будет хват тен.мяча при метании Спину держать вертикально, руки удерживать параллельно полу. Положение рук меняем по команде. Темп бега медленный. Подсчитывать число не пойманных мячей судить помогают освобожденные. См. Приложение 2. 6 раз 6 раз 3 броска, каждый ученик 5 мин. III. Заключительная часть ­ 5 мин. Ходьба с упражнениями на дыхание. Подведение итогов урока. Задать домашнее задание. Упражнения для  укрепления рук  (отжимания),  спины («лодочки»),  пресса.

Легкая атлетика в 4-м классе

Легкая атлетика в 4-м классе

Легкая атлетика в 4-м классе

Легкая атлетика в 4-м классе

Легкая атлетика в 4-м классе

Легкая атлетика в 4-м классе

Легкая атлетика в 4-м классе

Легкая атлетика в 4-м классе

Легкая атлетика в 4-м классе

Легкая атлетика в 4-м классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2019