Лекторий для родителей 11
Оценка 4.6

Лекторий для родителей 11

Оценка 4.6
Документация
docx
классное руководство
11 кл
05.03.2018
Лекторий для родителей 11
Карточка №2. Наблюдение за крапивой. Цели: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу. Ход наблюдения Красиво выглядит крапива, А поступает некрасиво: Чем к ней нежнее прикасаются, Тем хитрая больней кусается. О каком растении говорят? (О крапиве.) Из крапивы готовят великолепные щи, крапивное пюре с яйцом. Листья крапивы богаты разными полезными солями и витаминами. Давно русские врачи писали: «Берем сырую крапиву, толчем и прикладываем к свежим ранам — она раны вычистит и заживит». В крапиве содержатся вещества, убивающие микробов, а также она хорошо останавливает кровь. Из нее делают бумагу, мешковину и веревки. Дело в том, что в стеблях этого растения очень прочные волокна. Крапива — многолетнее травянистое растение; распространено по всей территории нашей страны. Растет вдоль дорог, в тенистых и влажных лесах. Собирают листья в июне — августе. Правила поведения на природе: Из лекарственных растений можно собирать только те, которых много в вашей местности. Трудовая деятельность Работа на экологической тропе: уборка мусора возле водоема. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. Индивидуальная работа
14 май.docx
14/05 Любовь и уважение в семье Цели урока:          Формирование у учащихся представления о семье, как о людях,  которые любят друг друга, заботятся друг о друге;          Становление нравственных представлений учащихся о внутрисемейных отношениях, сплочение детей и родителей;          Закрепление умения выразительно декламировать стихи;          Развивитие связной речи, познавательных интересов, логического  мышления.          Воспитание у детей заботливого, чуткого отношения к самым близким  людям. Ребята, скажите, что такое «семья»? Группа родственников, живущих вместе. Семья – самое главное в жизни для  каждого из нас. Семья – это люди, те, кого мы любим, с кого берём пример, о  ком заботимся, кому желаем добра. Именно в семье мы учимся любви,  ответственности, заботе и уважению.                         Семья – это то, что мы делим на всех,                         Всем понемножку: и слезы и смех,                         Взлет и падение, радость, печаль,                         Дружбу и ссоры, молчанья печать.                         Семья – это то, что с тобою всегда.                         Пусть мчатся секунды, недели, года,                         Но стены родные, отчий твой дом –                         Сердце навеки останется в нем Учитель: Мама, папа, бабушка и дедушка – это самые близкие ваши родные. А каких еще родственников  можете назвать? Дети: Сестры, братья, дяди, тети… Учитель: В семье каждый из нас имеет множество воплощений. Я – жена,  мать, сестра, дочь, тетя, племянница… А теперь мы посмотрим, знаете ли вы  своих родственников, и кто кому кем приходится. Выполним несколько  упражнений – игр. 4.Игра « Кто кому кто?» – Юля, ты кто для мамы? (дочь) – Максим, кто называет тебя сыном? (папа) – Илья, ты кто для бабушки? (внук) – Оксана, у папы есть мама. Кто она тебе? (бабушка) – Коля, у мамы есть сестра. Кто она тебе? (тетя) – Яша, у маминой сестры есть дети: сын и дочь. Кто они тебе? (двоюродные  братья и сестры) Учитель: Если б сейчас к нам на урок пришли самые близкие вам люди, то,  чтобы вы могли им сказать ( помогут нам в этом предложения, но они  не закончены). Ваша задача: прочитать и закончить предложение.  ­Я хочу, чтобы мои мама и папа были…  ­Я люблю, когда бабушка…  ­Мои мама и папа для меня самые…  ­Я люблю своих родителей за то, что…  ­Я доверяю своим родителям…  ­Я люблю своего дедушку за то, что…  ­Я хочу своим родителям пожелать…  ­Свою семью я считаю…  ­Моя мамочка для меня самая… Учитель: А теперь заглянем в будущее. Представьте себя в роли папы (мамы),  бабушки (дедушки). Какими вы себя видите? Как бы вы хотели, чтобы к вам  относились ваши близкие? VI.  Итог  урока.      Учитель. Каждый человек должен гордиться своей семьёй. И Вы, ребята,  учитесь гордиться своими родственниками. В народе говорят: "Вся семья  вместе, так и душа на месте". ­ Что же такое  семья?                                                                                                               ­ А вы любите свою  семью?                                                                                                           ­ Что нужно делать, чтобы ваша семья жила весело и счастливо?

Лекторий для родителей 11

Лекторий для родителей 11

Лекторий для родителей 11

Лекторий для родителей 11
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018