Лекции на повторение школьного курса математики

  • Контроль знаний
  • Лекции
  • doc
  • 14.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала lesson97-102.doc
Уроки 97­100. Итоговое повторение    Цели   уроков:    повторить   и   закрепить   построение   графиков тригонометрических   функций   и   их   свойства;   повторить   и   закрепить умение решать тригонометрические уравнения; повторить и закрепить умение преобразовывать тригонометрические выражения; повторить и закрепить умение вычислять производные функций и ее применение. Уроки 101, 102. Итоговая контрольная работа  Цели   урока   класса.  :  проверить   знания   и   умения,   учащихся   по   курсу   10­го Ход урока:   I.  Организационный момент. Приветствие, сообщение темы и задач урока. II.  Решение контрольных заданий. Вариант 1              1. Дана функция Вариант 2          1.  Дана функция  f x   1 2 sin 4 x    3 . Составить   f x   2 3 cos 3 x    6 . Составить  уравнение касательной к графику уравнение касательной к графику x .  в точке с абсциссой   6 Установить, в каких точках  промежутка  графику данной функции  составляет с осью  OX угол 600. 0; касательная к   в точке с абсциссой  x  3 .  Установить, точки минимума и  максимума, а также наибольшее и  наименьшее значение на   промежутке   0; . ctgx  sin x  2 2sin x 2  x ctg x 2 1)  cos 4  x sin 4   2ctg x ctgx ctgx tgx  . 1 2)  2. Решите уравнение: sin 2 x  4 cos x 2  sin 4 x 2 3. Упростите выражение  ; x tg x 2  4 sin 1)  2)  6 tg x tg x 2 . cos 6 x  2 3sin x cos 2 x ; 4. Постройте график функции с полным исследованием функции: 1          1)  y  3 2 x  2 3 x  ; 2)  1 y  x  2 1 x . 5. Среди равнобедренных  треугольников с данной боковой  стороной  a указать треугольник  наибольшей площади. 2 y  .  y  2 2 x x 3 x 1)  23 x  ; 2)   1  1 5. В какой круг можно вписать  прямоугольник наибольшей  площади с периметром, равным 56 см?   Литература 1. Мордкович А.Г. и др. Алгебра  и начала анализа 10­11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2005. 2. Мордкович А.Г. и др. Алгебра  и начала анализа 10­11 класс.  Задачник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина,  2005. 3. Александрова Л.А. Алгебра  и начала анализа 10 класс:  Самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений. – М.:  Мнемозина, 2006. 4. Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Алгебра  и начала анализа 10­11  класс. Контрольные работы.. общеобразовательных учреждений. – М.:  Мнемозина, 2005. 5. Шестаков С.А. Сборник задач для подготовки и проведения  письменного экзамена по алгебре за курс основной школы: 9 кл. – М.:  АСТ: Астрель, 2006. 2

Посмотрите также