Показатели качества обслуживания в автосервисе.
По этим показателям следует оценивать культуру сервиса ( качество обслуживания) по каждому боксу.
1. Безопасность.
· Соблюдение правил техники безопасности;
· Освещенность помещений;
· Температура воздуха;
· Вентиляция.
2 . Этика.
· Внимательность и вежливость работников.
· Умение владеть собой.
· Знание психологии клиентов.
· Способность избегать конфликтов.
· Культура речи.
3. Эстетика
· Внешний вид здания.
· Интерьер помещений, чистота, порядок.
· Организация рабочего места.
· Комфортность контактной зоны.
· Качество рекламы.
· Внешний вид работников.
4. Удовлетворенность клиентов
· Доступность услуги.
· Надежность .
· Гарантии.
5. Информированность.
· Режим работы.
· Расценки. (прейскурант)
· Документы, оформляемые при предоставлении услуг и их соответствие стандартам.
Дополнительно: Информация в помещении, где проводится прием
заказов.
· Перечень услуг (выполняемых работ)и форм их оказания.
· Наименование стандартов, обязательных требований, которым должны соответствовать оказываемые услуги (выполняемые работы).
· Цены на оказываемые услуги . запчасти и материалы. Сведения о порядке и форме оплаты.
· Гарантийные сроки (если они устанавливаются).
· Сведения о сроках выполнения заказов.
· Указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу и информация о нем.
ü Правила оказания услуг.
ü Адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей.
ü Образцы договоров, заказ-нарядов, квитанций, талонов и т.п.
ü Перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот.
Показатели качества обслуживания при пассажирских перевозка.
По этим показателям следует оценивать культуру сервиса ( качество обслуживания) при автобусных перевозках.
1. Безопасность
· Посадка (высадка) пассажиров в неподвижно стоящее автотранспортное средство.
· Соблюдение ПДД.
· Техническое состояние автотранспортного средства.
2. Своевременность и скорость.
· Соответствие движения расписанию.
· Соблюдение скорости движения.
3.Комфортность.
· Соответствие количества пассажиров нормам вместимости, предусмотренными техническими характеристиками автотранспортного средства.
· Температура воздуха; наличие вентиляции
4. Этика.
· Внимательность и вежливость работников.
· Умение владеть собой.
· Знание психологии клиентов.
· Способность избегать конфликтов.
· Культура речи.
5. Эстетика.
· Внешний вид здания.
· Интерьер помещений, чистота, порядок.
· Организация рабочего места.
· Комфортность контактной зоны.
· Качество рекламы.
· Внешний вид работников.
6. Информативность.
· Обеспечение звуковой и визуальной информацией об остановках, правилах проезда и провоза багажа.
7.Доступность.
· Возможность равного доступа к услуге различных категорий пассажиров
Характеристика автосервисных предприятий.
Предприятия автосервиса (СТО) – многофункциональные предприятия, которые классифицируются по степени специализации, местоположению, производственным мощностям и конкурентоспособности.
Классификация автосервисов.
1. Классификация по местоположению:
· Городские СТО.
· Дорожные СТО
2. Классификация по степени специализации:
· Комплексные (универсальные).
· Самообслуживание.
·
Специализированные
По маркам автомобиля
3.
4.
Классификация по производственной мощности.:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.