Лелош ву
Оценка 4.9

Лелош ву

Оценка 4.9
docx
27.05.2022
Лелош ву
Практическое задание № 8.docx

Такаев Дэни Ахматович Червленская СОШ 1 им.К.В.Абухова

Тема 3.1.Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Практические занятия 1ч.

Практическое задание 8.Инструкция к заданию.

Задания выполняется в рабочей тетради с помощью учебной литературы, интернет ресурсов, конспектов учебных занятий. Задание выполняется письменным методом.Ответом к заданию является последовательность цифр, слово или словосочетание, текст.Задания считается выполненным верно, если правильно указаны требуемое слово (словосочетание), цифра, последовательность цифр, текст и/или таблица и/или схема. Нормативное время выполнения задания – 45 минут.

Критерии оценки задания 8.                                                                                                Если задания выполнено на:

90 - 100% – оценка «отлично»;

80 – 89 % – оценка «хорошо»;

70-79% – оценка «удовлетворительно»;

менее 70%   – оценка «неудовлетворительно»

Задание 8. Прочитайте текст ивыполните задание:                       

Текст

Система оценки достижения планируемых результатов (далее – система оценки) является частью системы оценки и управления качеством образования в образовательной организации и служит основой при разработке образовательной организацией собственного "Положения об оценке образовательных достижений обучающихся".

Основными направлениями и целями оценочной деятельности в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ООО являются:

                     оценка образовательных достижений, обучающихся на различных этапах обучения как основа их промежуточной и итоговой аттестации, а также основа процедур внутреннего мониторинга образовательной организации, мониторинговых исследований муниципального регионального и федерального уровней;

                     оценка результатов деятельности педагогических кадров как основа аттестационных процедур;

                     оценка результатов деятельности образовательной организации как основа аккредитационных процедур.

Основным объектом системы оценки, ее содержательной и критериальной базой выступают требования ФГОС, которые конкретизируются в планируемых результатах освоения обучающимися основной образовательной программы образовательной организации.

Система оценки включает процедуры внутренней и внешней оценки.

Внутренняя оценкавключает:

 - стартовую диагностику,

 - текущую и тематическую оценку,

 - портфолио,

 - внутришкольный мониторинг образовательных достижений,

 - промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся.

К внешним процедурам относятся:

 - государственная итоговая аттестация,

 - независимая оценка качества образования и

- мониторинговые исследования муниципального, регионального и федерального уровней.

В соответствии с ФГОС ООО система оценки образовательной организации реализует системно-деятельностный, уровневый и комплексный подходы к оценке образовательных достижений.

Системно-деятельностный подход к оценке образовательных достижений проявляется в оценке способности учащихся к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач. Он обеспечивается содержанием и критериями оценки, в качестве которых выступают планируемые результаты обучения, выраженные в деятельностной форме.

Уровневый подход служит важнейшей основой для организации индивидуальной работы с учащимися. Он реализуется как по отношению к содержанию оценки, так и к представлению и интерпретации результатов измерений.

Уровневый подход к содержанию оценкиобеспечивается структурой планируемых результатов, в которых выделены три блока: общецелевой, «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться». Достижение планируемых результатов, отнесенных к блоку «Выпускник научится», выносится на итоговую оценку, которая может осуществляться как в ходе обучения, так и в конце обучения, в том числе – в форме государственной итоговой аттестации. Процедуры внутришкольного мониторинга(в том числе, для аттестации педагогических кадров и оценки деятельности образовательной организации) строятся на планируемых результатах, представленных в блоках «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться». Процедуры независимой оценки качества образования и мониторинговых исследований различного уровня опираются на планируемые результаты, представленные во всех трёх блоках.

Уровневый подход к представлению и интерпретации результатовреализуется за счет фиксации различных уровней достижения обучающимися планируемых результатов: базового уровня и уровней выше и ниже базового. Достижение базового уровня свидетельствует о способности обучающихся решать типовые учебные задачи, целенаправленно отрабатываемые со всеми учащимися в ходе учебного процесса. Овладение базовым уровнем является достаточным для продолжения обучения и усвоения последующего материала.

Комплексный подход к оценке образовательных достижений реализуется путём

                     оценки трёх групп результатов: предметных, личностных, метапредметных (регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий);

                     использования комплекса оценочных процедур (стартовой, текущей, тематической, промежуточной) как основы для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений (индивидуального прогресса) и для итоговой оценки;

                     использования контекстной информации (об особенностях обучающихся, условиях и процессе обучения и др.) для интерпретации полученных результатов в целях управления качеством образования;

использования разнообразных методов и форм оценки, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированных устных и письменных работ, проектов, практических работ, самооценки, наблюдения и др.)

Формирование личностных результатов обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательного процесса, включая внеурочную деятельность.

Основным объектом оценки личностных результатов в основной школе служит сформированность универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основные блока:

1) сформированность основ гражданской идентичности личности;

2) сформированность индивидуальной учебной самостоятельности, включая умение строить жизненные профессиональные планы с учетом конкретных перспектив социального развития;

3) сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание.

Оценка метапредметных результатов представляет собой оценку достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, которые представлены в междисциплинарной программе формирования универсальных учебных действий (разделы «Регулятивные универсальные учебные действия», «Коммуникативные универсальные учебные действия», «Познавательные универсальные учебные действия»). Формирование метапредметных результатов обеспечивается за счет всех учебных предметов и внеурочной деятельности.

Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых результатов по отдельным предметам.

Формирование этих результатов обеспечивается каждым учебным предметом.

Основным предметом оценки в соответствии с требованиями ФГОС ООО является способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале, с использованием способов действий, релевантных содержанию учебных предметов, в том числе — метапредметных (познавательных, регулятивных, коммуникативных) действий.

 

 

1.Ответьте на вопрос. Что служит основой при разработке образовательной организацией собственного "Положения об оценке образовательных достижений обучающихся".

Ответ:  Основными направлениями и целями оценочной деятельности в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ООО являются:

                     оценка образовательных достижений обучающихсяна различных этапах обучения как основа их промежуточной и итоговой аттестации, а также основа процедур внутреннего мониторинга образовательной организации, мониторинговых исследований муниципального регионального и федерального уровней;

                     оценка результатов деятельности педагогических кадровкак основа аттестационных процедур;

                     оценка результатов деятельности образовательной организациикак основа аккредитационных процедур.

 

2.Допишите ответ. А)Основным объектом системы оценки, ее содержательной и критериальной базой выступают требования ФГОС, которые конкретизируются в планируемых результатах освоения обучающимися основной образовательной программы образовательной организации.

               

Б) Система оценки включает процедуры внутренней и внешней оценки.

Внутренняя оценка включает:

 - стартовую диагностику,

 - текущую и тематическую оценку,

 - портфолио,

 - внутришкольный мониторинг образовательных достижений,

 - промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся

К внешним процедурам относятся:

  - государственная итоговая аттестация,

 - независимая оценка качества образования и

- мониторинговые исследования муниципального, регионального и федерального уровней.

 

3.Восстановление /заполнение пропусков. 

В соответствии с ФГОС ООО система оценки образовательной организации реализует_ системно-деятельностный, уровневый и комплексный _ подходы  _ к оценке образовательных достижений.

4.Перечисление признаков.Уровневый подход к содержанию оценки обеспечивается структурой планируемых результатов, в которых выделены три блока:

Ответ: Уровневый подход к содержанию оценки обеспечивается структурой планируемых результатов, в которых выделены три блока: общецелевой, «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться».

 

 

5. Комплексный подход к оценке образовательных достижений реализуется путём оценки трёх групп результатов:

 Ответ:

1_ оценки трёх групп результатов: предметных, личностных, метапредметных (регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий);

      2_ использования комплекса оценочных процедур (стартовой, текущей, тематической, промежуточной) как основы для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений (индивидуального прогресса) и для итоговой оценки;

               3___ использования контекстной информации (об особенностях обучающихся, условиях и процессе обучения и др.) для интерпретации полученных результатов в целях управления качеством образования;

 

             6. Ответьте на вопрос. Чем является система оценки достижения планируемых результатов?

Ответ. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее — система оценки) представляет собой один из инструментов реализации Требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и направлена на обеспечение качества образования, что предполагает вовлечённость в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся.

 

7.Допишите ответ Достижение планируемых результатов, отнесенных к блоку «Выпускник научится», выносится …

Ответ._ выносится на итоговую оценку_.

8. Основным объектом оценки личностных результатов в основной школе служит сформированность …

Ответ. _ универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основные блока:

1) сформированность основ гражданской идентичности личности;

2) сформированность индивидуальной учебной самостоятельности, включая умение строить жизненные профессиональные планы с учетом конкретных перспектив социального развития;

3) сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание.

Оценка метапредметных результатов представляет собой оценку достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, которые представлены в междисциплинарной программе формирования универсальных учебных действий (разделы «Регулятивные универсальные учебные действия», «Коммуникативные универсальные учебные действия», «Познавательные универсальные учебные действия»). Формирование метапредметных результатов обеспечивается за счет всех учебных предметов и внеурочной деятельности.

 

 

9.Восстановление /заполнение пропусков. 

Оценка метапредметных результатов представляет собой оценку достижения  __ планируемых результатов _ освоения основной образовательной программы, которые представлены в междисциплинарной программе формирования  универсальных учебных действий   (разделы «Регулятивные универсальные учебные действия», «Коммуникативные универсальные учебные действия», «Познавательные универсальные учебные действия»).

10.Допишите ответ. Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся…

Ответ:  планируемых результатов по отдельным предметам.

  

11.Восстановление /заполнение пропусков.

Основным предметом оценки в соответствии с требованиями ФГОС ООО является способность к решению __ учебно-познавательных _ и учебно-практических задач, основанных на изучаемом __ учебном материале , с использованием способов действий, релевантных содержанию учебных предметов, в том числе — метапредметных (познавательных, регулятивных, коммуникативных) действий.

 

 


 

Такаев Дэни Ахматович Червленская

Такаев Дэни Ахматович Червленская

Система оценки включает процедуры внутренней и внешней оценки

Система оценки включает процедуры внутренней и внешней оценки

Система оценки достижения планируемых результатов (далее – система оценки) является частью системы оценки и управления качеством образования в образовательной организации и служит основой при разработке…

Система оценки достижения планируемых результатов (далее – система оценки) является частью системы оценки и управления качеством образования в образовательной организации и служит основой при разработке…

Ответ: Основными направлениями и целями оценочной деятельности в образовательной организации в соответствии с требованиями

Ответ: Основными направлениями и целями оценочной деятельности в образовательной организации в соответствии с требованиями

Ответ: Уровневый подход к содержанию оценки обеспечивается структурой планируемых результатов, в которых выделены три блока: общецелевой, «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться»

Ответ: Уровневый подход к содержанию оценки обеспечивается структурой планируемых результатов, в которых выделены три блока: общецелевой, «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться»

Ответ . _ универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основные блока: 1) сформированность основ гражданской идентичности личности; 2) сформированность индивидуальной учебной самостоятельности, включая умение…

Ответ . _ универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основные блока: 1) сформированность основ гражданской идентичности личности; 2) сформированность индивидуальной учебной самостоятельности, включая умение…

релевантных содержанию учебных предметов, в том числе — метапредметных (познавательных, регулятивных, коммуникативных) действий.

релевантных содержанию учебных предметов, в том числе — метапредметных (познавательных, регулятивных, коммуникативных) действий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2022