Лепка из соленого теста
Оценка 4.9

Лепка из соленого теста

Оценка 4.9
Документация
docx
Детсад
28.12.2021
Лепка из соленого теста
Цель – развитие творческих и коммуникативных способностей детей посредством самовыражения через изготовление изделий из соленого теста. Задачи обучающие: - обучить технологии изготовления различных изделий из соленого теста; – научить детей владеть различными материалами и приспособлениями, необходимыми для изготовления изделий из соленого теста; – начать формирование знаний о композиции, основах цветовидения, технике рисунка акварелью и гуашью; технические: – развивать координацию движения рук; – научить лепить всей кистью и пальцами, делать мелкие детали пальчиком и прищипыванием; – использовать в работе различные способы лепки: пластический, конструктивный, комбинированный. А также различные приемы лепки: скатывание, раскатывание, оттягивание, сглаживание, вдавливание, прижимание, примазывание; развивающие: – развивать мелкую моторику рук; – расширять словарный запас; – расширять кругозор; – развивать эстетический вкус; – содействовать развитию творческого воображения, фантазии;
лепка из соленого теста.docx

 

Лепка из соленого теста в подготовительной группе

 

 

 

Цель – развитие творческих и коммуникативных способностей детей посредством самовыражения через изготовление изделий из соленого теста. 

Задачи обучающие:

 

 - обучить технологии изготовления различных изделий из соленого теста;

– научить детей владеть различными материалами и приспособлениями, необходимыми для изготовления изделий из соленого теста;

– начать формирование знаний о композиции, основах цветовидения, технике рисунка акварелью и гуашью;

технические:

– развивать координацию движения рук;

– научить лепить всей кистью и пальцами, делать мелкие детали пальчиком и прищипыванием;

– использовать в работе различные способы лепки: пластический, конструктивный, комбинированный. А также различные приемы лепки: скатывание, раскатывание, оттягивание, сглаживание, вдавливание, прижимание, примазывание;

развивающие:

– развивать мелкую моторику рук;

– расширять словарный запас;

– расширять кругозор;

– развивать эстетический вкус;

– содействовать развитию творческого воображения, фантазии;

воспитательные:

– воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, стремление доводить начатое дело до конца;

– воспитывать у ребенка правильную самооценку, умение общаться со сверстниками и работать в коллективе;

– воспитывать ценностное отношение к человеку, его культуре, труду;

социальные:

– создать благоприятную атмосферу для неформального общения детей, увлеченных общим делом;

– помочь ребенку найти друзей и реализоваться не только в творчестве, но и в общении со сверстниками, педагогами, родителями;

– научить детей интересно организовывать досуг, ориентировать их на дальнейшее познание и творчество в жизни.

 

И вот, что у нас получилось:

 

     

Е

 

  «Счастливый кот»

 

 

  «Ежик»

 

  «Магнит на холодильник»

 «Папе подарок к 23 февраля»

 «Маме подарок к 8 марта»

 «Раскрашивание тестом»

 «Полет на космос»

 «Пасхальный зайка»

 «Гусенички»

 «Сказка «Гуси-лебеди»»


 

Лепка из соленого теста в подготовительной группе

Лепка из соленого теста в подготовительной группе

Е «Счастливый кот» «Ежик»

Е «Счастливый кот» «Ежик»

Магнит на холодильник» «Папе подарок к 23 февраля» «Маме подарок к 8 марта»

Магнит на холодильник» «Папе подарок к 23 февраля» «Маме подарок к 8 марта»

Раскрашивание тестом» «Полет на космос» «Пасхальный зайка»

Раскрашивание тестом» «Полет на космос» «Пасхальный зайка»

Гусенички» «Сказка «Гуси-лебеди»»

Гусенички» «Сказка «Гуси-лебеди»»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2021