Летние задания Из 1 во 2 класс
Оценка 4.6

Летние задания Из 1 во 2 класс

Оценка 4.6
docx
16.06.2020
Летние задания Из 1 во 2 класс
ЛЕТНИЕ ЗАДАНИЯ 1 класс.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛЕТНИЕ  ЗАДАНИЯ
 

 

 

 

 

 


1 КЛАСС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М А Т Е М А Т И К А

 

УРОК  №  1

1. Запиши  каллиграфически:

94    94

2. Запиши в виде примеров. Реши.

Ø  сумму чисел  6 и 3;

Ø  разность чисел  18  и 10;

Ø  сумму чисел  8 и 4;

Ø  разность чисел 13 и 7;

Ø  9 увеличь на 5;

Ø  12 уменьши на 7;

Ø  первое слагаемое 8, второе слагаемое 5. Найди сумму;

Ø  уменьшаемое 15, вычитаемое 6. Найди разность.

3. Дима нашёл 4 сыроежки и 3 подосиновика. Сколько всего грибов нашёл Дима?

4*. Раскрась квадраты так, чтобы зелёный был между красным и синим, а жёлтый рядом с синим.

 

 

 


                                    

УРОК  №  2

1. Запиши  каллиграфически:

    35    35

2. Решить примеры:

 9 – 4 + 10          8 – 4 – 4             16 – 2 – 4

 12 – 2 – 3          19 + 1 – 10          14 + 3 – 7

 

3. У Саши было  9 конфет. Мальчик съел 4 конфеты. Сколько конфет у Саши осталось?

4*. Рассмотри рисунок. Найди и укажи:

 

 


   

   

    а) отрезок;   б) луч;   в) ломаную; 

    г) прямую;    д) кривую.

 

УРОК  №  3

1. Запиши  каллиграфически:

    28     28

2. Заполни  пропуски: 

    14 –  __ = 4             __  – 3  = 7

    __  + 2 = 9              9 –  __  = 2

    __  – 5  = 8             18 –  __ = 0

3. Лена нарисовала  5 ёлочек, а Ира на  3 ёлочки больше. Сколько всего ёлочек девочки нарисовали вместе?

4*.  Катя и Наташа одинакового роста. Катя выше Оли, а Таня выше  Наташи. Кто из девочек выше: Оля или Таня?

 

УРОК  №  4

1. Запиши  каллиграфически:

    17    17

2. Сравни. Вместо  *  поставь знаки:  >, <, =.

     17  * 10 + 5                  9 – 4  *  7 – 3

     20 – 10  *  8 + 2            9 + 3  *  8 + 5

3. В вазочке 15 конфет. Из них шоколадных 6 конфет, а остальные – карамельки.  Сколько карамелек в вазочке?

4*.  Термометр показывает  4 градуса тепла. Сколько градусов покажут два таких термометра?

 

УРОК  №  5

1. Запиши  каллиграфически:

    37     37

2.  Решить примеры: 

    11 – 6 – 4        6 + 3 – 0         13 – 6  + 5

    9 + 7 – 10       12 – 5 + 3        8 + 6 – 5

3.  Белка  на  дереве повесила  3 сосновых  шишки  и 4 еловых. Сколько всего шишек повесила белка на дереве?

4*. Подумай.  Сделай к задаче рисунок.

Мама купила  4 шарика – красного и синего цвета. Синих шариков больше, чем красных. Сколько шариков каждого цвета купила мама?

 

УРОК  №  6

1. Запиши  каллиграфически:

     84     84

2.  В автобусе ехало  16 человек. 4 человека вышли на остановке, а вошло еще 3 человека. Сколько человек стало в автобусе?

3. Реши: 

10 – 4 + 2       7 + 2 – 6           

8 – 7 + 0         7 – 2 – 5 

9 – 5 +10        18 – 8 – 6          

4*.  Саша на дорогу от дома до школы тратит 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдёт с сестрой?

 

УРОК  №  7

1. Запиши  каллиграфически:

    70     70

2. Запиши, из каких  двух чисел можно составить число  8. Запиши все возможные варианты.

     Образец: 8  = __  + __

3. Для украшения новогодней ёлки Наташа сделала  6 звёздочек, а снежинок на 4 больше. Сколько снежинок сделала Наташа?

4*.   Найди закономерность и вставь пропущенные цифры:

     2, 5, 8, ………. 20.

 

УРОК  №  8

1. Запиши  каллиграфически:

    62     62

2. Сравни:   

12 – 5  * 9                     16 * 8 + 6     

5 * 13 – 8                      15 * 7 + 4

3. В корзинке лежали 15 яблок. Ксюша взяла 6 яблок, а Кира 7 яблок. Сколько яблок осталось в корзинке?

4*.  Когда гусь стоит на одной ноге,  он  весит 3 кг. Сколько он будет весить, если станет на обе ноги?

 

 

 

УРОК  №  9

1. Запиши  каллиграфически:

     27     27

2. Выполни преобразования:

1 дм 5 см = ____ см

1 дм 9 см = ____ см

14 см = ___ дм ___ см

20 см = ___ дм

3. На полке стояло 5 книг со стихами и 3 книги со сказками. Сколько всего книг стояло на полке?

4*.  Верёвку разрезали на 6 частей. Сколько сделали разрезов?

 

УРОК  №  10

1. Запиши  каллиграфически:

    16     16

2. На столе стояло  8 чашек.  2 чашки разбил котёнок Мурчик. Сколько чашек осталось?

3. Сравни:  

8 – 3  * 9 – 5           16 – 6  * 7 + 3

12 – 4  * 14 – 7                  8 + 5 *  9 + 5 

 

УРОК  №  11

1. Запиши  каллиграфически:

    29     29

2. Заполни пропуски:  

10 – ___ = 6               ___ – 7   = 10

 ___ + 8 = 15             11 –  ___ = 6

 

 

 

 

3.   В аквариуме плавало  9 рыбок. Купили ещё 4 рыбки. Сколько рыбок стало в аквариуме?

4*.  Реши примеры и из таблички ниже узнай, какой сказочный герой зашифрован. Вспомни  называние и автора этого произведения.

 

8 + 3 =

 

К

 

3 + 9 =

 

Д

7 + 6 =

 

Е

13 – 8 =

 

И

12 – 4 =

 

Л

11 – 2 =

 

Р

11 – 7 =

 

А

16 – 9 =

 

О

7 + 8 =

 

Н

11 – 5 =

 

Г

 

11

9

7

11

7

12

5

8

 

6

13

15

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УРОК  №  12

 

1. Запиши  каллиграфически:

    63     63

2.  Лена отгадала 9 загадок, а Света на 2 загадки меньше. Сколько всего загадок разгадали девочки?

 

3. Реши: 

12 – 4                 11 – 4 + 5          

9 + 3                  9 + 4 – 8

13 – 6                 17 – 10 + 5   

7 + 8                  13 – 5 – 8        

 

 

 

*.  В классе за партами сидят 20 человек. Двоих учеников учитель вызвал к доске. Сколько учеников стало в классе?

 

УРОК  №  13

1. Запиши  каллиграфически:

    45     45

2. Каждое из данных чисел  уменьши на  7:

 

11

15

7

13

16

10

12

 

 

 

 

 

 

 

 

3. На клумбе распустились 6 жёлтых роз, а красных роз на 2 больше. Сколько всего роз распустилось на клумбе?

 

4.* Сколько в данной фигуре треугольников?

 

 

 

 

 

 

 

 


УРОК  №  14

 

1. Запиши  каллиграфически:

    77     77

2. У хозяйки было  15 кур и 10 уток. На сколько уток меньше, чем кур?

 

3. Реши:  

11 – 4 + 6          15 – 8 – 7             

8 + 5 – 9            9 + 3 – 4

6 + 7 – 5            13 – 6 + 10            

4*. Подумай!

Как с помощью только одной палочки образовать на столе треугольник?

 

УРОК  №  15

1. Запиши  каллиграфически:

    22     22

2. В холодильнике 8 помидоров и столько же огурцов. Сколько всего овощей в холодильнике?

3.  Реши:

7 + 8               11 – 3 + 6             

14 – 5              9 + 5 – 8

9 + 6               8 + 4 – 7

12 – 7             13 – 6 + 5

4. Из каких двух чисел можно составить число  9. Запиши все возможные варианты.

 

 

УРОК  №  16

1. Запиши  каллиграфически:

    81      81

2.  Поставь между числами нужный знак  +  или  -

4  *  8 = 12             10 * 8 = 18      

13 * 0 = 13             11 * 3 = 8

3. На ветке берёзы сидели  12 воробьёв.  5 воробьёв улетели, а прилетели 4 синички. Сколько птиц стало на дереве?

 

4*.  Размести  числа  2, 2 ,2, 3, 3, 3  так, чтобы по всем линиям в сумме получалось  6.

 

 

1

 

1

 

 

 

 

1

 

УРОК  №  17

1. Запиши  каллиграфически:

    92     92

2. У Кати  4 карандаша, а у Олега на 2 карандаша больше. Сколько карандашей у Олега?

3. Измерь длину каждого отрезка. На сколько см первый отрезок короче второго?

4.  На праздничном столе было 13 пирожных. После праздника на столе осталось 4 пирожных. Сколько пирожных съели во время праздника?

                                      

УРОК  №  18

1. Запиши  каллиграфически:

    75     75

2. Исправь ошибки:

11 – 6 = 7                  7 + 5 = 12

8 + 9 = 16                 12 – 9 = 4

13 – 8 = 5                      4 + 8 = 11

9 + 7 = 14                     12 – 4 = 7

 

3. Длина  одного  отрезка 7 см, а  длина  другого - на 4 см больше. Найди длину другого отрезка и начерти его.

4*. Какое число  «лишнее» в ряду (два варианта)? Подчеркни.

     15, 17, 11, 7, 13, 14, 19.

 

УРОК  №  19

1. Запиши  каллиграфически:

    68     68

2. В вазе лежало несколько конфет. Когда  Костя съел 4 конфеты, в вазе еще осталось 8 конфет. Сколько конфет было в вазе?

3. Сравни:  

7 + 6  * 8 + 4                 11 – 3  *  15 – 9

8 + 8  * 9 + 7                 13 – 4  *  12 – 4

4*. Сколько надо сделать разрезов, чтобы ленточку разделить на 4 части?

 

УРОК  №  20

1. Запиши  каллиграфически:

>  <  =

2. Решить  «круговые»  примеры:

10 – 7        7 + 2          4 + 6        9 – 4

5 + 3         8 – 4           3 + 4

3.  Измерь данный отрезок.  Начерти  ещё один отрезок, который на 5 см меньше данного.

4*.  Сестре  5 лет. Брату  8 лет. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 7 лет?


 

ЛЕТНИЕ ЗАДАНИЯ 1

ЛЕТНИЕ ЗАДАНИЯ 1

М А Т Е М А Т И К А УРОК № 1 1

М А Т Е М А Т И К А УРОК № 1 1

У Саши было 9 конфет. Мальчик съел 4 конфеты

У Саши было 9 конфет. Мальчик съел 4 конфеты

В вазочке 15 конфет. Из них шоколадных 6 конфет, а остальные – карамельки

В вазочке 15 конфет. Из них шоколадных 6 конфет, а остальные – карамельки

Саша на дорогу от дома до школы тратит 10 минут

Саша на дорогу от дома до школы тратит 10 минут

УРОК № 9 1. Запиши каллиграфически: 27 27 2

УРОК № 9 1. Запиши каллиграфически: 27 27 2

В аквариуме плавало 9 рыбок

В аквариуме плавало 9 рыбок

В классе за партами сидят 20 человек

В классе за партами сидят 20 человек

Реши: 11 – 4 + 6 15 – 8 – 7 8 + 5 – 9 9 + 3 – 4 6 + 7 –…

Реши: 11 – 4 + 6 15 – 8 – 7 8 + 5 – 9 9 + 3 – 4 6 + 7 –…

Размести числа 2, 2 ,2, 3, 3, 3 так, чтобы по всем линиям в сумме получалось 6

Размести числа 2, 2 ,2, 3, 3, 3 так, чтобы по всем линиям в сумме получалось 6

Длина одного отрезка 7 см, а длина другого - на 4 см больше

Длина одного отрезка 7 см, а длина другого - на 4 см больше
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2020