Личная карта самообразования учителя технологии
Оценка 4.8

Личная карта самообразования учителя технологии

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
технология +1
Взрослым
16.02.2018
Личная карта самообразования учителя технологии
Тема самообразования "Использование ИКТ технологий в условиях введения ФГОС". Цель: Совершенствование навыка владения ИКТ- компетентностью, как одно из условий введения ФГОС. В карту включены план самообразования, деятельность, сроки реализации. В плане отражены: связь с другими педагогическими технологиями, обобщение опыта, работа с обучающимися, повышение педагогического мастерства.Личная карта самообразования учителя технологии
Самообразование.docx
Личная  карта самообразования   учителя  технологии  1. Образование:  высшее 2. Предмет:  технология (юноши) 3. Педагогический стаж: 21 год 4. Общий стаж трудовой деятельности: 21 год 5. Должность:   учитель технологии 6. Тема самообразования: "Использование ИКТ в условиях введения ФГОС" 7.  Технология, по которой работает учитель:  проектная технология. 8.   Внеклассная   работа:  планирование,   подготовка   и   проведение   внеклассных   мероприятий,   олимпиад,   участие   в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение  конкурсов, предметных недель. 9. Общественно­педагогическая деятельность:  руководитель творческой группы по реализации ФГОС. 10.   Творческие   замыслы: участие   в   МО,   в   профессиональных   конкурсах, презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.   Тема самообразования    "Использование ИКТ в условиях введения ФГОС" Направление  самообразования:   информационно­коммуникационные  технологии. Тема:    ИКТ ­ компетентность учителя технологии в условиях введения ФГОС.   предметных   семинарах,   составление 1 Цель:   Совершенствование   навыка   владения ИКТ ­ компетентностью, как  одно   из   необходимых   условий   введения  ФГОС. Задачи: ­  овладеть  навыками  оперирования средствами  информационных  технологий; ­ сформировать  опыт  применения  ИКТ в своей  профессиональной  деятельности, как  эффективного  педагогического  средства,   необходимого   для   становления   и развития новой информационно­образовательной среды, ориентированной на современные образовательные результаты. Источники  информации:           ­  материалы  сети  Интернет;          ­  видео,  аудио  информация  на  различных  носителях;     ­ материалы  сети  Интернет;     ­  журналы;          ­  литература;          ­  уроки  коллег. Форма  самообразования:  индивидуальная. Предполагаемый  результат:   повысить  эффективность  педагогической  деятельности. Сроки реализации: 2015­2019 учебный год. 2 № 1. 2. 3. 4. 5. 6 1. 2. 3. ПЛАН  САМООБРАЗОВАНИЯ План мероприятий Срок реализации Повышение квалификации и профессиональная самоподготовка Изучение учебно­ методической литературы (источники: ОР сети интернет,  профессиональные издания, жернал «Производство в школе») Прохождение курсов профессиональной переподготовки Дополнительная профессиональная подготовка:   Повышение мастерства по ИКТ  Повышение специального профессионального мастерства, через участие в  семинарах по технологии;  Участие в вебинарах. Аттестация на высшую квалификационную категорию. Изучение примения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей  школы, района, республики, страны в области обучения и воспитания. Участие в методической работе школы, района, республики. Использование ИКТ во взаимодействии с другими современными технологиями Использование возможностей Интернет для подготовки к учебным занятиям на уроке и  во внеурочное время. Составление мультимидийных презентаций для проведения уроков, внеклассных  мероприятий. Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и  использование их в обучении технологии. 3 2015 2017 2015­2019 2015­2019 2015­2019 постоянно постоянно постоянно 4. 5. 6. Приобретение электронных учебников Широкое использование на уроках технологии ресурсов интернет для дачи  самостоятельных заданий обучающимся. Проведение педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов,  педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе по внедрению технологий. 1. Проверка и углубление знаний умений и навыков обучающихся через  использование информационно­коммуникационных технологий 2. Развитие познавательного интереса обучающихся к предмету путем внедрения  нестандартных уроков; 3. Создание проектов обучающимися на уроках технологии. 4. Активизация деятельности обучающихся на уроке через нестандартные, игровые  задания. 7. Проведение открытых уроков с использованием информационно­ коммуникационных технологий Внедрение полученных результатов в педагогическую практику. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. 8. 1. 2. 3. 4. 5. Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, РМО., педсовете, творческой группе  по ФГОС. Проведение мастер­ классов для учителей:  По пременению методов и приемов информационно­коммуникационных  технологий  По знакомству с разными приемами использовмания информационно­ коммуникационных технологий Обощение опыта работы по данной методической теме на муниципальном,  региональном уровнях. Создание педагогической копилки учителя технологии. Составление и реализация авторских программ по факультативному курсу, кружку,  курсов по выбору. 4 постоянно постоянно 2015­2019 По плану МО 2015­2019 2015­2019 2015­2019 2015­2019 2015­2019 2015­2019 6. 1. 2. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Создание собственного сайта. Участие в конкурсах профессионального мастерства Участие в профессиональных конкурсах, конкурсах методических разработок на  районном, республиканском и всероссийском уровнях. Участие в научно­ практических конференциях педагогических работников. Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время Через использование использования информационно­коммуникационных технологий  добиваться результативности обучения на уроках.  Показывать результаты работы обучающихся на уроках, в мероприятиях на разных  уровнях. Систематически работать над пополнением Портфолио учащихся их результатами. Выявлять особо одаренных детей и привлекать их к участию во внеурочной  деятельности. Создавать условия для участия для особо одаренных детей в конкурсах, конференциях. Добиться активного и результативного участия обучающихся в конкурсах,  конференциях, проектах Совершенствовать работу с обучающимися по предпрофильной подготовке. Анкетирование учащихся, родителей с целью выявления КПД использования новых  образовательных технологий. 2015­2019 2015­2019 2015­2019 Постоянно  Постоянно Постоянно Постоянно Постоянно 2015­2019 Ежегодно Этапы Диагностический Сроки 2015­ 2016 уч. год Содержание работы Анализ затруднений. Постановка проблемы. Изучение   литературы   по проблеме, имеющегося опыта.   Практическая деятельность Собеседования  с администрацией,  руководителем МО Заполнение   анкеты   «Оценка   уровня   готовности педагога к развитию» Рассмотреть имеющиеся материалы по теме Изучение новинок методической, педагогической и 5 Прогностический Сентябрь­  октябрь 2017 Практический 2016­2017 Обобщающий 2017­2018 психологической литературы Работа с Интернет­ресурсами Прохождение курсов повышения квалификации по ИКТ Выступление   на   заседании   ШМО   по   теме «Применение ИКТ на уроках технологии» Корректировка плана работы Открытые уроки на школьном и районном уровне Посещение уроков коллег Участие в конкурсах, конференциях Создание   собственного   сайта   для   общения   с единомышленниками Опубликовать свои разработки на сайтах Выступления на МО  Посещение семинаров Выступление  на  МО    по  итогам  работы  по   теме самообразования Мастер­класс для учителей  Консультативная помощь учителям и учащимся Оформление   результатов   работы   в   виде электронной презентации.   Выступление   на   заседании   творческой   группы «Проектная деятельность  с применением ИКТ» Определение   цели   и   задач работы над темой. Разработка   системы   мер, направленных   на   решение проблемы. Прогнозирование результатов. Внедрение   опыта   работы, системы   мер,   направленных на решение работы. Формирование методического комплекса. Отслеживание процесса, текущих   и   промежуточных результатов.   Подведение итогов. Оформление   работы по теме. Представление материалов результатов 6 Внедренческий 2017 ­ 2019 Использование   опыта   самим   процессе работы. педагогом   дальнейшей Распространение опыта в   Результаты   работы   над   темой   самообразования разместить на школьном сайте Постоянное обновление собственного сайта Обмен опытом с коллегами Помощь молодым коллегам 7

Личная карта самообразования учителя технологии

Личная карта самообразования учителя технологии

Личная карта самообразования учителя технологии

Личная карта самообразования учителя технологии

Личная карта самообразования учителя технологии

Личная карта самообразования учителя технологии

Личная карта самообразования учителя технологии

Личная карта самообразования учителя технологии

Личная карта самообразования учителя технологии

Личная карта самообразования учителя технологии

Личная карта самообразования учителя технологии

Личная карта самообразования учителя технологии

Личная карта самообразования учителя технологии

Личная карта самообразования учителя технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018