Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений и навыков
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
классное руководство
1 кл
15.05.2018
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений и навыков
Окружающий мир. 1 класс
ФИ ученика ________________________
- усвоил, не испытываю трудностей
- иногда испытываю трудности
- надо поработать
Соблюдать правила поведения
Называть окружающие предметы и их взаимосвязи
Объяснять, как люди помогают друг другу
Называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека
Называть основные особенности каждого
времени года
Оценивать правильность поведения людей в природе
Оценивать правильность поведения в быту, знать ОБЖ
Документ Microsoft Office Word.docx
Окружающий мир. 1 класс
ФИ ученика ________________________
Ученик
Учитель
усвоил, не испытываю трудностей
иногда испытываю трудности
надо поработать
Личностная оценка результата усвоения
основных общеучебных знаний, умений и
навыков
Соблюдать правила поведения
Называть окружающие предметы и их
взаимосвязи
Объяснять, как люди помогают друг другу
Называть живые и неживые природные
богатства и их роль в жизни человека
Называть основные особенности каждого
времени года
Оценивать правильность поведения людей в
природе
Оценивать правильность поведения в быту,
знать ОБЖ Математика. 1 класс
ФИ ученика ________________________
Ученик
Учитель
усвоил, не испытываю трудностей
иногда испытываю трудности
надо поработать
Личностная оценка результата усвоения
основных общеучебных знаний, умений и
навыков
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100
выполнять сложение и вычитание в пределах 100, знать
состав чисел до 20
находить значение выражений в 2 действия
переводить, сравнивать выполнять действия с
именованными числами
составлять числовые и буквенные выражения
моделировать с помощью треугольников и точек числа
и действия
решать задачи в 1действие
решать задачи в 2 действия
продолжать закономерности
решать числовые ребусы и головоломки
выделять признаки предметов
узнавать, измерять и чертить плоские геометрические
фигуры
определять длину отрезка
название компонентов и результатов действий
сложения вычитания. Взаимосвязь между ними
умение пользоваться линейкой
единицы измерения длины. Преобразование единиц
измерения длины Русский язык. 1 класс
ФИ ученика ________________________
Ученик
Учитель
усвоил, не испытываю трудностей
иногда испытываю трудности
надо поработать
Личностная оценка результата усвоения
основных общеучебных знаний, умений и
навыков
Умение определять границы предложения
Оформление предложений
Перенос слов
Звукобуквенный анализ
Алфавит
Сочетания жиши, чаща, чущу, чкчн
Словарные слова
Парные звонкие и глухие согласные
Безударная гласная в корне слова
Значение слова
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений и навыков
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений и навыков
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений и навыков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.