Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений и навыков
Оценка 4.9

Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений и навыков

Оценка 4.9
Особые потребности
docx
классное руководство
1 кл
15.05.2018
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений и навыков
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений и навыков Окружающий мир. 1 класс ФИ ученика ________________________ - усвоил, не испытываю трудностей - иногда испытываю трудности - надо поработать Соблюдать правила поведения Называть окружающие предметы и их взаимосвязи Объяснять, как люди помогают друг другу Называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека Называть основные особенности каждого времени года Оценивать правильность поведения людей в природе Оценивать правильность поведения в быту, знать ОБЖ
Документ Microsoft Office Word.docx
Окружающий мир. 1 класс ФИ ученика ________________________ Ученик Учитель ­ усвоил, не испытываю трудностей ­ иногда испытываю трудности ­ надо поработать Личностная оценка результата усвоения  основных общеучебных знаний, умений и  навыков Соблюдать правила поведения Называть окружающие предметы и их  взаимосвязи Объяснять, как люди помогают друг другу Называть живые и неживые природные  богатства и их роль в жизни человека Называть основные особенности каждого  времени года Оценивать правильность поведения людей в  природе Оценивать правильность поведения в быту,   знать ОБЖ Математика. 1 класс ФИ ученика ________________________ Ученик Учитель ­ усвоил, не испытываю трудностей ­ иногда испытываю трудности ­ надо поработать Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений и навыков читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 выполнять сложение и вычитание в пределах 100, знать  состав чисел до 20 находить значение выражений в 2 действия  переводить, сравнивать выполнять действия с  именованными числами  составлять числовые  и буквенные выражения  моделировать с помощью треугольников и точек числа  и действия  решать задачи в 1действие  решать задачи в 2 действия продолжать закономерности решать числовые ребусы и головоломки выделять признаки предметов узнавать, измерять и чертить плоские геометрические  фигуры определять длину отрезка название компонентов и результатов действий  сложения вычитания. Взаимосвязь между ними умение пользоваться линейкой единицы измерения длины. Преобразование единиц  измерения длины Русский язык. 1 класс ФИ ученика ________________________ Ученик Учитель ­ усвоил, не испытываю трудностей ­ иногда испытываю трудности ­ надо поработать Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений и навыков Умение определять границы предложения Оформление предложений Перенос слов Звукобуквенный анализ  Алфавит Сочетания жи­ши, ча­ща, чу­щу, чк­чн  Словарные слова Парные звонкие и глухие согласные Безударная гласная в корне слова Значение слова

Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений и навыков

Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений и навыков

Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений и навыков

Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений и навыков

Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений и навыков

Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений и навыков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018