Личностно-значимый проект (краткосрочный) «Значение чисел в моей семье» при изучении темы «Натуральные числа» на уроках математики.
Оценка 4.9

Личностно-значимый проект (краткосрочный) «Значение чисел в моей семье» при изучении темы «Натуральные числа» на уроках математики.

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
математика
5 кл
10.02.2017
Личностно-значимый проект (краткосрочный)  «Значение чисел в моей семье» при изучении темы «Натуральные числа»  на уроках математики.
В результате проделанной работы учащиеся (можно по группам, можно индивидуально) представляют работу по заданной теме и представленным вопросам. Это могут быть собранные материалы, фотографии, вычисления, сравнения, наблюдения, ребусы, презентации, даже математические сочинения. Каждая группа претендует на «колонку» в газете. В результате данные работы можно будет использовать не только при выпуске газеты, но и при подготовке к научно-практической конференции, публикации и т.д. Учитель должен предусмотреть, что оценивание должно быть индивидуальным для разных видов продуктов исследовательской деятельности.
Пикалова Ю.А. Разработка лично-значимого проекта.docx
Пикалова Ю.А., заместитель директора по УВР, учитель математики МБОУ «Гимназия №1» г.Курчатова Курской области. Личностно­значимый проект (краткосрочный)  «Значение чисел в моей семье» при изучении темы «Натуральные числа»  на уроках математики. Целеполагание: 1. Сознательный процесс выявления и постановки целей и  задач значимости проекта (выявить закономерности чисел, окружающих членов семьи обучающихся, познакомиться с существующими моделями воздействия чисел на человека и построить свою модель). 2. Формирование потребности самого человека в развитии своих задатков  с целью успешной жизни в современном мире. 3. Формирование самосознания; духовности и культуры; инициативности,  самостоятельности; толерантности; способности к успешной  социализации в обществе. 4. Работа на метапредметный результат – знакомство со значимостью  цифр в жизни человека. 5. Создание продукта – выпуск газеты «Магия чисел», подготовка  материала к участию в научно­практической конференции, в том числе  создание презентации. 6. Профориентационная работа. Цель исследования: Исследовать влияние числа на судьбу человека.  Задачи: Рассмотреть взаимосвязь между судьбой известных личностей и трактовкой  числа рождения и числа имени в нумерологии. Проанализировать, как связан год значимого события в жизни любого  человека с вибрирующими числами. Гипотеза: Если человек и число находятся во взаимосвязи, то и другие комбинации  цифр (в частности, арифметическая сумма цифр года значимого для человека  события) можно истолковать в соответствии с нумерологией. Практическая значимость: Если гипотеза подтверждается, следовательно, можно прогнозировать  жизненное событие, если нет, то избавиться от предрассудков. Этапы    выполнения проекта: На первом   уроке: ­ объявляется   тема проекта и формулируется основополагающий  вопрос: что такое «Магические числа»   и какова роль цифр в нашей жизни; что такое «нумерология», существует ли  зависимость моей жизни и жизни моей семьи от чисел.          ­ деление на группы (4­5 человек), ­ по группам распределяются проблемные вопросы,  планируется самостоятельная деятельность учащихся по вопросам, определяются этапы работы над  проектом групп и класса в целом. Исследовательские группы создаются в соответствии с темой проблемных вопросов. На этом же уроке предполагается четкое структурирование содержательной части проекта с указанием  поэтапных задач и результатов, так как каждый участник проекта должен  иметь представление о том, когда (в какие точные сроки) и что (каков результат деятельности) его ждет в итоге работы в целом и на каждом этапе).  Для самостоятельной работа каждому обучающемуся дается перечень  вопросов о   семье, составить список  чисел и цифр, встречаемых в семье.  На втором и третьем уроках заслушиваются выступления групп с такими  проектами, как:  Магические числа. Роль цифр в нашей жизни. Значениями чисел по Фен Шуй. Китайская  нумерология. Европейская  нумерология.  Число Рождения, значение Числа Рождения. Ведическая нумерология и Число имени. Значение числа имени. Кто такие астрологи. Тайны гороскопов. Моделирование. В жизни у ребят может бытовать мнение, что цифры нужны лишь для выполнения   математических   вычислений   в   бытовых   условиях   или просто   «так   захотелось   учителю   математики».   Но   в   процессе исследования   они   узнают,  что   числа   имеют   огромную   роль   в   жизни человека. От рождения и до смерти магия чисел сопровождает человека везде, где бы он ни находился и чем бы ни занимался. Еще с Древних времен числам придавалось особое магическое значение. Одни из них приносили удачу и успех, другие – предвещали негативные моменты в жизни   человека.   Древние   ученые   и   философы   пытались   разгадать тайные знаки, которые заключались в том или ином числе. То есть в руках   учителя   моделирование   поведенческой   деятельности   учеников при темы. изучении     данной   Самостоятельная деятельность учащихся в поиске ответов на поставленные  проблемные вопросы изначально подразумевает отказ учителя от роли  проводника и единственного источника знаний. В качестве источников  информации могут быть использованы как традиционные рекомендательные  списки литературы, подготовленные учителем, так и ресурсы Интернета. Контроль и оценивание: В   результате   проделанной   работы   учащиеся   (можно   по   группам,   можно индивидуально)   представляют   работу   по   заданной   теме   и   представленным вопросам.  Это могут быть собранные материалы, фотографии, вычисления, сравнения,   наблюдения,   ребусы,   презентации,   даже   математические сочинения.    Каждая группа претендует на «колонку» в газете. В результате данные работы можно будет использовать не только при выпуске газеты, но и при подготовке к научно­практической конференции, публикации и т.д. Учитель   должен   предусмотреть,   что   оценивание   должно   быть индивидуальным   для   разных   видов   продуктов   исследовательской деятельности.  Наблюдения, материалы, фотографии. Например,  можно   завести  Индивидуальную     карту   ученика   ­   программу образовательной   деятельности   учащегося,   составленную   на   основе   его интересов по предмету, на основе его работ и фиксирующую образовательные цели и результаты. Предметные результаты. Знание изученной темы Использование математических терминов Использование дополнительной литературы Создание продукта Метапредметные результаты. Регулятивные Коммуникати Личностные  Информацион Целеполагани е вные Речевые возможности Поэтапное достижение цели Умение работать команде   в Личностный (духовный) вклад создание продукта   в ные Правильное использование информационн ых ресурсов Возможность использования работы Познавательн ые Приведение примеров   из различных ситуаций Знакомство   с профессиями, связанными   с цифрами Использованные ресурсы: 1. Хуторской   А.В.   Дидактическая   эвристика.   Теория   и   технология креативного обучения.­ М.: Изд­во МГУ, 2003. ­ 258 с 2. http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie­i­prakticheskie­voprosy­ modelirovaniya­v­shkole 3. http://www.zaitseva­irina.ru/html/f1142354383.html 4. http://vorozheja.ru/news/magija_chisel/2013­02­13­137

Личностно-значимый проект (краткосрочный) «Значение чисел в моей семье» при изучении темы «Натуральные числа» на уроках математики.

Личностно-значимый проект (краткосрочный)  «Значение чисел в моей семье» при изучении темы «Натуральные числа»  на уроках математики.

Личностно-значимый проект (краткосрочный) «Значение чисел в моей семье» при изучении темы «Натуральные числа» на уроках математики.

Личностно-значимый проект (краткосрочный)  «Значение чисел в моей семье» при изучении темы «Натуральные числа»  на уроках математики.

Личностно-значимый проект (краткосрочный) «Значение чисел в моей семье» при изучении темы «Натуральные числа» на уроках математики.

Личностно-значимый проект (краткосрочный)  «Значение чисел в моей семье» при изучении темы «Натуральные числа»  на уроках математики.

Личностно-значимый проект (краткосрочный) «Значение чисел в моей семье» при изучении темы «Натуральные числа» на уроках математики.

Личностно-значимый проект (краткосрочный)  «Значение чисел в моей семье» при изучении темы «Натуральные числа»  на уроках математики.

Личностно-значимый проект (краткосрочный) «Значение чисел в моей семье» при изучении темы «Натуральные числа» на уроках математики.

Личностно-значимый проект (краткосрочный)  «Значение чисел в моей семье» при изучении темы «Натуральные числа»  на уроках математики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017