Тема |
Формулы. Формула пути, скорости, времени, площади и периметра прямоугольника и квадрата. |
|
Цель |
Продолжить работу по формированию умения выполнять вычисления по формулам; совершенствовать вычислительные навыки |
|
Тип урока: |
Обобщение и систематизация знаний учащихся.
|
|
Планируемые результаты |
Предметные умения |
УУД |
|
Уметь решать примеры и задачи с использованием формул |
Личностные: независимость и критичность мышления; воля и настойчивость в достижении цели. Регулятивные: определять цель учебной деятельности; выдвигать версии решения проблемы, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно. Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления ; строить логически обоснованное рассуждение; использовать доказательную математическую речь. Коммуникативные: организовывать работу в группе; отстаивать свою точку зрения; приводить аргументы, подтверждая их фактами
|
Урок №69. 5класс "Б". Дата проведения 16.12.2016
.
Учитель Яковлева Т.Л.
Оборудование: Компьютер, проектор, экран. Маршрутный лист «Математическая регата» красочно выполненный на двух листах ватмана. Кораблики на магнитах с различными цветами парусов; «домино» - 4 комплекта; карточки лото по теме « Применение свойств сложения, вычитания умножения» -4 экземпляра; якорь с цепью из 14 звеньев; карточки в виде спасательных кругов различного цвета с дополнительными заданиями- 24; штативы, на которых закреплены вымпелы команд - 4. «Черная метка». Большие и малые вымпелы. Сигнальные флажки – 4.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.