Технологическая карта урока по математике на тему "Ряд натуральных чисел" (6 класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
10.04.2018
Тема урока Ряд натуральных чисел
Тип урока Урок закрепления изученного материала
Цели Предметные: обобщить знания учащихся о натуральных числах; научить применять свойства натурального ряда.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, умение работать в коллективе и находить согласованные решения
Метапредметные: формировать умение устанавливать аналогии, классифицировать.
Планируемые результаты Учащийся научится применять свойства натурального ряда.
1.2 Ряд натуральных чисел.docx
Урок 2
Класс 5
Тема урока Ряд натуральных чисел
Тип урока Урок закрепления изученного материала
Цели Предметные: обобщить знания учащихся о натуральных числах; научить применять свойства
натурального ряда.
Дата_______
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, умение работать в коллективе и
находить согласованные решения
Метапредметные: формировать умение устанавливать аналогии, классифицировать.
Планируемые результаты Учащийся научится применять свойства натурального ряда.
Этап урока
Вре
мя
I. Мотивационно
целевой этап урока
15
мин
1.Организационный
этап
2. Проверка
домашнего задания
3. Актуализация
опорных знаний
4.Определение темы
и цели урока
Деятельность
Деятельность учащихся Формиру
форма
учителя
емые
УУД
организации
учебной
деятельности
&1 вопросы 14
№ 5, 7, 14
Математический
диктант (один
ученик у доски,
остальные в
тетрадях)
Устно № 14 с. 6
№1
№2
№3
№4
№6
Прочитайте числа
(на доске)
345 453 187
543
Что заметили?
Какое число
лишнее?
Почему?
Какое задание с
этими числами
можно
Приветствие учащихся
на слайде
№1 48+7=55
25+34=59
16+9=25
52+49=101
№2 146=8
328=24
237=16
№3 12*4=48
5*20=100
№4 36/12=3
55/11=5
160/20=8
Число 187
записать в порядке
возрастания или
убывания, сложить,
вычесть и т.д.
Регулятив
ные УУД
Коммуни
кативные
УУД
Логическ
ие УУД
Регулятив
ные УУД
Регулятив
ные УУД
Коммуни
кативные
УУД
Ф
Ф
Ф
Ф II.Процессуально–
познавательный
этап урока
1. Закрепление
материала
2. Контроль и
коррекция знаний
3. Физминутка
4. Повторение
25
мин
предложить?
Натуральные числа.
Как называются
эти числа?
Молодцы!
Сегодня на уроке
мы продолжим
работу с
натуральными
числами
№12
20171187=830 лет
РТ1 № 6,7,8
самостоятельная работа
№13
1) 43+24*5839=1396
24*58=1392
1392+43=1435
143539=1396
2)(43+24)*5839=3847
43+24=67
67*58=3886
388639=3847
3) 43+24*(5839)=499
5839=19
19*24=456
456+43=499
4) (43+24)*(5839)=1239
43+24=67
5839=19
67*19=1273
III. Рефлексивно
оценочный этап
урока
1. Подведение итога
урока
2. Рефлексия
учебной
деятельности
5
мин
Поощрение детей,
выставление
отметок за урок,
их
комментирование,
замечания
учащимся
Выбрать и
продолжить
высказывание из
перечня ключевых
фраз.
Регулятив
ные УУД
Логическ
ие УУД
Личностн
ые УУД
Личностн
ые УУД
Регулятив
ные УУД
Личностн
ые УУД
Коммуни
кативные
УУД
Ф
П
И
И
Ф
Ф 2. Информация о
домашнем задании
&1 вопросы 14
№ 9, 11 доп. 16
Личностн
ые УУД
Технологическая карта урока по математике на тему "Ряд натуральных чисел" (6 класс)
Технологическая карта урока по математике на тему "Ряд натуральных чисел" (6 класс)
Технологическая карта урока по математике на тему "Ряд натуральных чисел" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.