Технологическая карта урока по математике на тему "Ряд натуральных чисел" (6 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока Ряд натуральных чисел Тип урока Урок закрепления изученного материала Цели Предметные: обобщить знания учащихся о натуральных числах; научить применять свойства натурального ряда. Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, умение работать в коллективе и находить согласованные решения Метапредметные: формировать умение устанавливать аналогии, классифицировать. Планируемые результаты Учащийся научится применять свойства натурального ряда.
Иконка файла материала 1.2 Ряд натуральных чисел.docx
Урок 2 Класс 5 Тема урока Ряд натуральных чисел Тип урока Урок закрепления изученного материала Цели   Предметные:  обобщить   знания   учащихся   о   натуральных   числах;   научить   применять   свойства натурального ряда. Дата_______ Личностные:  формировать ответственное отношение к обучению, умение работать в коллективе и находить согласованные решения  Метапредметные: формировать умение устанавливать аналогии, классифицировать. Планируемые результаты Учащийся научится применять свойства  натурального ряда. Этап урока Вре мя I. Мотивационно­ целевой этап урока 15 мин 1.Организационный  этап 2. Проверка  домашнего задания 3. Актуализация  опорных знаний 4.Определение  темы и цели урока Деятельность Деятельность учащихся Формиру форма учителя емые УУД организации учебной деятельности &1 вопросы 1­4 № 5, 7, 14 Математический  диктант (один  ученик у доски,  остальные в  тетрадях) Устно № 1­4 с. 6 №1  №2 №3 №4 №6  Прочитайте числа  (на доске) 345   453    187     543 ­Что заметили? ­Какое число  лишнее? ­  Почему? ­ Какое задание с  этими числами  можно  Приветствие учащихся на слайде  №1  48+7=55 25+34=59 16+9=25 52+49=101 №2  14­6=8         32­8=24 23­7=16 №3  12*4=48 5*20=100 №4  36/12=3 55/11=5 160/20=8 Число 187 записать в порядке  возрастания или  убывания, сложить,  вычесть и т.д.  Регулятив ные УУД Коммуни кативные  УУД Логическ ие УУД Регулятив ные УУД Регулятив ные УУД Коммуни кативные  УУД Ф Ф Ф ФII.Процессуально–  познавательный  этап урока 1. Закрепление   материала 2. Контроль и  коррекция знаний 3. Физминутка 4. Повторение 25 мин предложить?  Натуральные числа. ­Как называются  эти числа? ­ Молодцы!  Сегодня на уроке  мы продолжим  работу с  натуральными  числами №12  2017­1187=830 лет РТ­1 № 6,7,8 самостоятельная работа №13  1) 43+24*58­39=1396 24*58=1392 1392+43=1435 1435­39=1396 2)(43+24)*58­39=3847 43+24=67 67*58=3886 3886­39=3847 3) 43+24*(58­39)=499 58­39=19 19*24=456 456+43=499 4) (43+24)*(58­39)=1239 43+24=67 58­39=19 67*19=1273 III. Рефлексивно­ оценочный этап  урока 1. Подведение итога  урока 2. Рефлексия  учебной  деятельности   5  мин Поощрение детей, выставление  отметок за урок,  их  комментирование, замечания  учащимся Выбрать и  продолжить  высказывание из  перечня ключевых фраз.  Регулятив ные УУД Логическ ие УУД Личностн ые УУД Личностн ые УУД Регулятив ные УУД Личностн ые УУД Коммуни кативные  УУД Ф П И И Ф Ф2. Информация о  домашнем задании &1 вопросы 1­4  № 9, 11 доп. 16 Личностн ые УУД