Технологическая карта урока по математике на тему "Цифры. Десятичная запись натуральных чисел" (5 класс)
Оценка 5

Технологическая карта урока по математике на тему "Цифры. Десятичная запись натуральных чисел" (5 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
12.04.2018
Технологическая карта урока по математике на тему "Цифры. Десятичная запись натуральных чисел" (5 класс)
Тема урока Цифры. Десятичная запись натуральных чисел Тип урока Урок изучения нового материала Цели Предметные: Закрепить и развить навыки чтения и записи больших натуральных чисел, ввести понятия: класс и разряд, ввести названия новых классов: «миллион», «миллиард», научить записывать многозначные натуральные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки. Метапредметные: формировать первоначальные представления об идеях и методах матеатики как универсальном языке науки и техники. Планируемые результаты Учащийся научится записывать и читать многозначные числа, представлять число в виде разрядных слагаемых.
2.1 Цифры. Десятичная запись натуральных чисел.docx
Урок 3 Класс 5 Тема урока Цифры. Десятичная запись натуральных чисел Тип урока Урок изучения нового материала Цели  Предметные:  Закрепить   и   развить   навыки   чтения   и   записи   больших   натуральных   чисел,   ввести понятия:   класс   и   разряд,   ввести   названия   новых   классов:   «миллион»,   «миллиард»,   научить   записывать многозначные натуральные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Дата_______ Личностные:  формировать   целостное   мировоззрение,   соответствующее   современному   уровню развития науки. Метапредметные:  формировать первоначальные представления об идеях и методах матеатики как универсальном языке науки и техники. Планируемые результаты  Учащийся  научится  записывать и читать многозначные числа, представлять число в виде разрядных слагаемых.  Этап урока Вре мя Деятельность учителя Деятельность учащихся Формиру емые УУД форма организации учебной деятельности I. Мотивационно­ целевой этап урока 15 мин 1.Организационный  этап 2. Проверка  домашнего задания 3. Актуализация  опорных знаний 4.Определение  темы и цели урока Приветствие учащихся №1  18­6=12 12­4=8 №2  18/6=3         12/4=3 №4  424,…, 428 1659, …, 1663 2998, …, 3002 Из цифр. Регулятив ные УУД Коммуни кативные  УУД Логическ ие УУД Регулятив ные УУД Коммуни кативные  УУД Ф Ф Ф &1 вопросы 1­4  № 9, 11 доп. 16 Устно № 1,2, 4 с.  10 1 слайд Итак, с одними  подданными  короля мы с вами  немного  познакомились, но остались еще и  другие.  Из каких  символов состоят  числа?  Сегодня мы  поближе  познакомимся с  цифрами и  узнаем, как с  помощью цифр  строятся числа. II.Процессуально–  познавательный  этап урока 1. Изучение нового  материала 25 мин 2 слайд  Какие цифры вы  знаете?  Сколько всего  существует цифр? А чисел?  Все ли цифры  относятся к  натуральному  ряду? Как еще можно  назвать цифры?  3 слайд Как называются  эти слуги короля? 4 слайд Теперь давайте  вспомним, как из  цифр составить  число.  Как и у людей  есть адрес, так и у каждой цифры в  числе есть свой  адрес: улица – это класс, а дом – это  разряд числа.  Прочитайте  число. Запись  натуральных  чисел, которой мы пользуемся,  называют  десятичной.  Почему? 2. Первичное  закрепление нового  материала № 17 № 18 № 19 от 0 до 9 Цифр всего десять. Бесконечно много Нет, ноль не натуральное число Логическ ие УУД Личностн ые УУД Однозначные числа двузначные числа трехзначные числа четырехзначные числа Изучают таблицу  разрядов чисел Регулятив ные УУД Коммуни кативные  УУД Такое название связано с  тем, что десять единиц  каждого разряда  составляют одну единицу следующего, старшего  разряда. 1) единицы; 2) десятки;  3) сотни; 4) тысячи. устно 34384523       85128023 16026004       6060017 8801050005    22033000418 Личностн ые УУД Ф Ф Ф И 251000000538 и т.д. самостоятельно (1  ученик работает у доски) самостоятельно Коммуни кативные  УУД Личностн ые УУД Ф И № 21, 22 РТ – 1 № 7,8 № 36  Поощрение детей, выставление  отметок за урок,  их  комментирование, замечания  учащимся Выбрать и  продолжить  высказывание из  перечня ключевых фраз.  &2 вопросы 1­8  &2 вопросы 1­8 № 20,23,38 3. Физминутка 4. Повторение III. Рефлексивно­ оценочный этап  урока 1. Подведение итога  урока 2. Рефлексия  учебной  деятельности    5­7  мин 3. Информация о  домашнем задании

Технологическая карта урока по математике на тему "Цифры. Десятичная запись натуральных чисел" (5 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Цифры. Десятичная запись натуральных чисел" (5 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Цифры. Десятичная запись натуральных чисел" (5 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Цифры. Десятичная запись натуральных чисел" (5 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Цифры. Десятичная запись натуральных чисел" (5 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Цифры. Десятичная запись натуральных чисел" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018