Технологическая карта урока по математике на тему "Отрезок. Длина отрезка" (5 класс)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
12.04.2018
Тема урока Отрезок. Длина отрезка
Тип урока Урок изучения нового материала
Цели Предметные: познакомить учащихся с геометрической фигурой: ломанной; научить распознавать на чертежах эту фигуру, а в окружающем мире – объекты, для которых эта фигура является моделью; сформировать навыки измерения длины ломаной и построение отрезка заданной длины.
Личностные: проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.
3.4 Отрезок. Длина отрезка.docx
Урок 8
Класс 5
Тема урока Отрезок. Длина отрезка
Тип урока Урок изучения нового материала
Цели Предметные: познакомить учащихся с геометрической фигурой: ломанной; научить
распознавать на чертежах эту фигуру, а в окружающем мире – объекты, для которых эта фигура
является моделью; сформировать навыки измерения длины ломаной и построение отрезка заданной
длины.
Дата_______
Личностные: проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и
умения.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной
ситуации, в окружающей жизни.
Этап урока
Вре
мя
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
Формиру
форма
емые
УУД
организации
учебной
деятельности
I Мотивационно
целевой этап урока
10
мин
1.Организационный
этап
2. Проверка
домашнего задания
3. Актуализация
знаний
4.Определение темы
и цели урока
II.Процессуально–
познавательный
этап урока
30
мин
1. Изучение нового
материала
&3 № 60, 62, 80
12 слайд.
Математический
диктант.
35 слайд. (Ответы)
Затем дети меняются
тетрадями и
проверяют ответы.
6 слайд.
Тему урока вы
узнаете, если
разгадаете ребус.
7 слайд.
Что же это такое
«Ломаная»?
Мы знаем кривую;
мы знаем прямую;
а теперь мы изучим
ломаную.
8 слайд.
Определение
Приветствие
учащихся
Регулятив
ные УУД
Коммуни
кативные
УУД
Тема урока «Ломаная»
Логическ
ие УУ
Ф
Ф
Ф
Ломаной называют ломаной.
(Читает один из
учащихся)
Как измерить длину
ломаной?
(Читает один из
учащихся)
9 слайд.
У ломаной
существуют вершины
и звенья, давайте
попробуем их
назвать для ломаной
ABCD.
10 слайд.
Как вы думаете
данные фигуры
являются ломаными?
Тогда как их можно
назвать?
ВЫВОД: Ломаные,
концы, которых
совпадают
называются
замкнутыми.
№ 52
№ 53
№ 55
№ 56
№ 58
геометрическую
фигуру, состоящую
из отрезков, причем
конец первого отрезка
совпадает с концом
второго, а другой
конец второго отрезка
– с концом третьего и
т.д.
Длиной ломаной
называют сумму всех
ее звеньев!
Логическ
ие УУД
Вершины: A, B, C, D
Звенья: AB, BC, CD
Являются
Коммуни
кативные
УУД
Учащиеся
перечисляют
варианты.
BAC, BAD, CAD,
BADE, CADE, ADE
Наибольшее
количество звеньев
имеют: BADE, CADE
20+13+20+12+17=82
ломаная ABCDE
состоит из 4 звеньев
AB+BC+CD+DE=8+1
4+23+10=55 мм
AB+BC+CD=
Логическ
ие УУД
Ф
Ф
Ф
Ф
2. Физминутка
3. Первичное
закрепление нового
материала 18+32+35= 85 мм
№ 76
а)4; б)3; в)4; г)3.
РТ1 № 23, 24
№ 81
12*7+10*8=84+80=
164 кг меда
изготовили всего
Вопросы 1012 с. 19
Выставление
отметок за урок, их
комментирование,
замечания учащимся
Ответьте на вопросы:
Какое задание вам
больше всего
понравилось?
Какие задания
вызвали
затруднения?
&3 № 54, 57, 82
И
И
И
Личностн
ые УУД
4. Повторение
III. Рефлексивно
оценочный этап
урока
1. Подведение итога
урока
2. Рефлексия
учебной
деятельности
5
мин
3. Информация о
домашнем задании
Технологическая карта урока по математике на тему "Отрезок. Длина отрезка" (5 класс)
Технологическая карта урока по математике на тему "Отрезок. Длина отрезка" (5 класс)
Технологическая карта урока по математике на тему "Отрезок. Длина отрезка" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.