Технологическая карта урока по математике на тему "Отрезок. Длина отрезка" (5 класс)
Оценка 5

Технологическая карта урока по математике на тему "Отрезок. Длина отрезка" (5 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
12.04.2018
Технологическая карта урока по математике на тему "Отрезок. Длина отрезка" (5 класс)
Тема урока Отрезок. Длина отрезка Тип урока Урок закрепления материала Цели Предметные: развить навыки измерения длины отрезка и построения отрезка заданной длины Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности, контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности, работать в коллективе и находить согласованные решения. Метапредметные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
3.2 Отрезок. Длина отрезка.docx
Класс 5 Тема урока Отрезок. Длина отрезка Тип урока Урок закрепления материала Цели Предметные: развить навыки измерения длины отрезка и построения отрезка заданной длины Дата_______ Урок 7 Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности, контролировать процесс   и   результат   учебной   и   математической     деятельности,   работать   в   коллективе   и   находить согласованные решения. Метапредметные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Этап урока Вре мя Деятельность учителя Деятельность учащихся Формиру форма емые УУД организации учебной деятельности I Мотивационно­ целевой этап урока 10 мин 1.Организационный  этап 2. Проверка  домашнего задания 3. Актуализация  знаний 4.Определение  темы и цели урока &3  вопросы 1­9  № 45, 48, 50, 79 1 слайд.  Устная работа. Выразите в метрах,  дециметрах. 2 слайд. Что вы изучили на  прошлом уроке? Как обозначают  отрезок?  3­4 слайд. Сколько есть  отрезков,  соединяющих  точки С и К? 5­6 слайд. Какие точки лежат на отрезке EF? 7­8 слайд.  Какие точки  не лежат на отрезке EF? II.Процессуально–  познавательный  этап урока 1. Закрепление  материала 30 мин № 59 № 61 Ф Ф Ф Регулятив ные УУД Коммуни кативные  УУД Логическ ие УУ Приветствие  учащихся Отрезок Буквами, например, АВ,  CD и т.д. Любые две точки можно соединить только одним отрезком Точки N,M, E, F лежат на отрезке EF. Точки Y, D, P  не лежат  на отрезке EF SK=3*34=102 см. AB=AC­BC=32­9=23 см BD=DC+CD=9+12=21см № 64 № 65 № 66   № 67 № 75 Логическ ие УУД MA,MC,MK,AC,AK,CK MK=AB­AM­KB=7 см AB=15+5=20 см BC=AB­AC=20­15=5 см Лишних данных нет MF=TK QR=(12­(4+4)):2+4+4=10 РТ – 1 № 20, 21 самостоятельно Ф Ф И 2. Физминутка III. Рефлексивно­ оценочный этап  урока 1. Подведение итога  урока 2. Рефлексия  учебной  деятельности 3. Информация о  домашнем задании Выставление  отметок за урок, их  комментирование,  замечания учащимся 5 мин Ответьте на вопросы: ­Какое задание вам  больше всего  понравилось? ­Какие задания  вызвали  затруднения?   &3  № 60, 62, 80 Коммуни кативные  УУД Личностн ые УУД

Технологическая карта урока по математике на тему "Отрезок. Длина отрезка" (5 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Отрезок. Длина отрезка" (5 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Отрезок. Длина отрезка" (5 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Отрезок. Длина отрезка" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018