Тема урока Отрезок. Длина отрезка
Тип урока Урок закрепления материала
Цели Предметные: развить навыки измерения длины отрезка и построения отрезка заданной длины
Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности, контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности, работать в коллективе и находить согласованные решения.
Метапредметные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Класс 5
Тема урока Отрезок. Длина отрезка
Тип урока Урок закрепления материала
Цели Предметные: развить навыки измерения длины отрезка и построения отрезка заданной длины
Дата_______
Урок 7
Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности, контролировать
процесс и результат учебной и математической деятельности, работать в коллективе и находить
согласованные решения.
Метапредметные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных
условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Этап урока
Вре
мя
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
Формиру
форма
емые
УУД
организации
учебной
деятельности
I Мотивационно
целевой этап урока
10
мин
1.Организационный
этап
2. Проверка
домашнего задания
3. Актуализация
знаний
4.Определение темы
и цели урока
&3 вопросы 19
№ 45, 48, 50, 79
1 слайд.
Устная работа.
Выразите в метрах,
дециметрах.
2 слайд.
Что вы изучили на
прошлом уроке?
Как обозначают
отрезок?
34 слайд.
Сколько есть
отрезков,
соединяющих
точки С и К?
56 слайд.
Какие точки лежат
на отрезке EF?
78 слайд.
Какие точки
не лежат
на отрезке EF?
II.Процессуально–
познавательный
этап урока
1. Закрепление
материала
30
мин
№ 59
№ 61
Ф
Ф
Ф
Регулятив
ные УУД
Коммуни
кативные
УУД
Логическ
ие УУ
Приветствие
учащихся
Отрезок
Буквами, например, АВ,
CD и т.д.
Любые две точки можно
соединить только
одним отрезком
Точки N,M, E, F лежат
на отрезке EF.
Точки Y, D, P
не лежат
на отрезке EF
SK=3*34=102 см.
AB=ACBC=329=23 см
BD=DC+CD=9+12=21см№ 64
№ 65
№ 66
№ 67
№ 75
Логическ
ие УУД
MA,MC,MK,AC,AK,CK
MK=ABAMKB=7 см
AB=15+5=20 см
BC=ABAC=2015=5 см
Лишних данных нет
MF=TK
QR=(12(4+4)):2+4+4=10
РТ – 1 № 20, 21
самостоятельно
Ф
Ф
И
2. Физминутка
III. Рефлексивно
оценочный этап
урока
1. Подведение итога
урока
2. Рефлексия
учебной
деятельности
3. Информация о
домашнем задании
Выставление
отметок за урок, их
комментирование,
замечания учащимся
5
мин
Ответьте на вопросы:
Какое задание вам
больше всего
понравилось?
Какие задания
вызвали
затруднения?
&3 № 60, 62, 80
Коммуни
кативные
УУД
Личностн
ые УУД