Технологическая карта урока по математике на тему "Отрезок. Длина отрезка" (5 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока Отрезок. Длина отрезка Тип урока Урок закрепления материала Цели Предметные: развить навыки измерения длины отрезка и построения отрезка заданной длины Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности, контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности, работать в коллективе и находить согласованные решения. Метапредметные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Иконка файла материала 3.2 Отрезок. Длина отрезка.docx
Класс 5 Тема урока Отрезок. Длина отрезка Тип урока Урок закрепления материала Цели Предметные: развить навыки измерения длины отрезка и построения отрезка заданной длины Дата_______ Урок 7 Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности, контролировать процесс   и   результат   учебной   и   математической     деятельности,   работать   в   коллективе   и   находить согласованные решения. Метапредметные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Этап урока Вре мя Деятельность учителя Деятельность учащихся Формиру форма емые УУД организации учебной деятельности I Мотивационно­ целевой этап урока 10 мин 1.Организационный  этап 2. Проверка  домашнего задания 3. Актуализация  знаний 4.Определение  темы и цели урока &3  вопросы 1­9  № 45, 48, 50, 79 1 слайд.  Устная работа. Выразите в метрах,  дециметрах. 2 слайд. Что вы изучили на  прошлом уроке? Как обозначают  отрезок?  3­4 слайд. Сколько есть  отрезков,  соединяющих  точки С и К? 5­6 слайд. Какие точки лежат на отрезке EF? 7­8 слайд.  Какие точки  не лежат на отрезке EF? II.Процессуально–  познавательный  этап урока 1. Закрепление  материала 30 мин № 59 № 61 Ф Ф Ф Регулятив ные УУД Коммуни кативные  УУД Логическ ие УУ Приветствие  учащихся Отрезок Буквами, например, АВ,  CD и т.д. Любые две точки можно соединить только одним отрезком Точки N,M, E, F лежат на отрезке EF. Точки Y, D, P  не лежат  на отрезке EF SK=3*34=102 см. AB=AC­BC=32­9=23 см BD=DC+CD=9+12=21см№ 64 № 65 № 66   № 67 № 75 Логическ ие УУД MA,MC,MK,AC,AK,CK MK=AB­AM­KB=7 см AB=15+5=20 см BC=AB­AC=20­15=5 см Лишних данных нет MF=TK QR=(12­(4+4)):2+4+4=10 РТ – 1 № 20, 21 самостоятельно Ф Ф И 2. Физминутка III. Рефлексивно­ оценочный этап  урока 1. Подведение итога  урока 2. Рефлексия  учебной  деятельности 3. Информация о  домашнем задании Выставление  отметок за урок, их  комментирование,  замечания учащимся 5 мин Ответьте на вопросы: ­Какое задание вам  больше всего  понравилось? ­Какие задания  вызвали  затруднения?   &3  № 60, 62, 80 Коммуни кативные  УУД Личностн ые УУД