Технологическая карта урока по математике на тему "Ряд натуральных чисел" (6 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по математике на тему "Ряд натуральных чисел" (6 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
10.04.2018
Технологическая карта урока по математике на тему "Ряд натуральных чисел" (6 класс)
Тема урока Ряд натуральных чисел Тип урока Урок изучения нового материала Цели Предметные: обобщить и углубить знания учащихся о натуральных числах, полученные в начальной школе, научить описывать свойства натурального ряда. Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики. Метапредметные: развивать умение определять понятия, создавать обобщения. Планируемые результаты Учащийся научится распознавать натуральные числа, находить число, которое в натуральном ряду следует за данным числом, и число, которое в натуральном ряду является предыдущим числу.
1.1 Ряд натуральных чисел.docx

         Класс 5                                  Урок 1                                   Дата_______

Тема урока Ряд натуральных чисел

Тип урока Урок изучения нового материала

Цели Предметные: обобщить и углубить знания учащихся о натуральных числах, полученные в начальной школе, научить описывать свойства натурального ряда.

Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики.

Метапредметные: развивать умение определять понятия, создавать обобщения.

Планируемые результаты Учащийся научится распознавать натуральные числа, находить число, которое в натуральном ряду следует за данным числом, и число, которое в натуральном ряду является предыдущим числу.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

форма организации учебной деятельности

 I.     Мотивационно-целевой этап урока

 

1.Организационный этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Актуализация опорных знаний

 

 

 

 

 

 

 

3.Определение  темы и цели урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II.Процессуально– познавательный этап урока

1. Изучение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Физминутка

3. Первичное закрепление нового материала

 

 

III. Рефлексивно-оценочный этап урока

1. Подведение итога урока

 

2. Информация о домашнем задании

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

мин

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

1 слайд

Учебный год, только начался.

И в школе пахнет красками и мелом,

Я Вам желаю в классе не скучать,

А заниматься очень важным делом!

Не успели вы переступить порог школы и стать первоклассниками, как тут же повстречались с математикой, по праву названной “царицей наук”. И вот уже пятый год вы будете изучать эту науку.

 

2 слайд

Давайте задумаемся: что же такое математика? Для чего она нам нужна? Что в математике является главным?  Без чего мы не можем обойтись?

Мы с вами сегодня будем путешествовать по счетному королевству, где правят король Число и королева Цифра.

3 слайд

Как- то ученые обнаружили в Африке древнее племя, у которых самое большое число называлось вот так «поэттаррароринкоароак». Как вы думаете, что это было за число? Три! Как хорошо, что мы с вами знаем гораздо больше чисел и все они имеют более простое название!

4 слайд

Сколько  карандашей  на  рисунке?

Сколько  книг  на полке?

Сколько  парт  в классе?

Сколько  кирпичей  на  рисунке?

Сколько  страниц  в   учебнике?

Как называются эти числа?

Для чего мы их с вами использовали?

 

5 слайд

Итак, числа которые используются при счете предметов, например,

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и т.д. называются натуральными.

Все натуральные числа, записанные в порядке возрастания и без пропусков, образуют ряд натуральных чисел.

В натуральном ряду за каждым числом следует еще одно число большее предыдущего на единицу.

Выписывать весь натуральный ряд невозможно, поэтому принято после перечисления нескольких первых чисел натурального ряда ставить многоточие. (выделение на слайде)

6 слайд

Но не все числа, которыми мы пользуемся, - натуральные. Почему?

 

№1

№2

№3

№4

№6

 

&1 вопросы 1-4 Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся

&1 вопросы 1-4

№ 5, 7, 14

 

 

Приветствие учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основным элементом математической науки является число.

 

 

 

 

 

Дети предлагают варианты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 карандаша

 

14 книг

 

8 парт

 

14 кирпичей

 

302 страницы

 

Натуральные числа

 

Для подсчета

предметов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Потому что не бывает полтора человека.

 

 

устно

устно

у доски

у доски

самостоятельно

 

 

Регулятивные УУД

 

Коммуникативные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Логические УУД

 

 

Регулятивные УУД

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД

 

Коммуникативные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД

 

 

 

Познавательные УУД

 

 

 

 

Логические УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД

 

Регулятивные УУД

Личностные УУД

 

 

Коммуникативные УУД

 

Личностные УУД

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

           


 

Класс 5

Класс 5

Определение темы и цели урока

Определение темы и цели урока

Физминутка 3. Первичное закрепление нового материала

Физминутка 3. Первичное закрепление нового материала

Технологическая карта урока по математике на тему "Ряд натуральных чисел" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Ряд натуральных чисел" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018