Технологическая карта урока по математике на тему "Отрезок. Длина отрезка" (5 класс)
Оценка 5

Технологическая карта урока по математике на тему "Отрезок. Длина отрезка" (5 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
12.04.2018
Технологическая карта урока по математике на тему "Отрезок. Длина отрезка" (5 класс)
Тема урока Отрезок. Длина отрезка Тип урока Урок изучения нового материала Цели Предметные: познакомить учащихся с геометрическими фигурами: точка, отрезок, научить распознавать на чертежах эти фигуры, в окружающем мире — объекты, для которых эти фигуры являются моделями, получить навыки измерения длины отрезка и построения отрезка заданной длины. Личностные: проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.
3.1 Отрезок. Длина отрезка.docx
Урок 6 Класс 5 Тема урока Отрезок. Длина отрезка Тип урока Урок изучения нового материала Цели  Предметные:  познакомить   учащихся   с   геометрическими   фигурами:   точка,   отрезок,   научить распознавать   на  чертежах   эти  фигуры,  в   окружающем  мире   —  объекты,  для  которых  эти  фигуры являются моделями, получить навыки измерения длины отрезка и построения отрезка заданной длины.  Личностные: проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и Дата_______ умения. Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни. Этап урока Вре мя Деятельность учителя Деятельность учащихся Формиру емые УУД форма организации учебной деятельности I Мотивационно­ целевой этап урока 10 мин 1.Организационный  этап 2. Проверка  домашнего задания 3. Актуализация  знаний 4.Определение  темы и цели урока Регулятив ные УУД Коммуни кативные  УУД Логическ ие УУ Ф Ф Ф Приветствие  учащихся Решают примеры Отрезки,  треугольники,  четырехугольники Двенадцать 12 Пять 5 Шесть 6 Мы будем изучать  отрезки &2  № 27 (2,4,6) , 30, 32 Решить задание из  презентации: Укажите число,  которое нужно  вставить, чтобы  получилось верное  равенство Слайд 1. Какие  геометрические  фигуры можно  увидеть на чертеже? Сколько разных  отрезков здесь  можно найти? Сколько  треугольников на  чертеже? Сколько  четырехугольников  вы видите? Кто догадался, что  мы сегодня будем  изучать на уроке?  Слайд 2.(Тема урока) Слайд 3. II.Процессуально–  познавательный  этап урока 1. Изучение нового  материала 30 мин Точку Ф Логическ ие УУД Это можно сделать с  помощью линейки. Точки А и В называют  концами отрезка Коммуни кативные  УУД 3 см 1 см * 3 = 3 см Прикоснитесь  карандашом к  тетрадному листу.  Что вы видите? Теперь отметьте две  точки А и В. Слайд 4. Соедините эти точки несколькими  различными  линиями.  А как соединить  точки А и В самой  короткой линией? Полученную линию  называют отрезком. Как тогда  называются точки А  и В?  Слайд 5. Начертим отрезок  АВ длина которого  равна 1 см. Затем ниже начертим три раза отрезок АВ. Тогда длина отрезка  CD чему равняется? Как вы это поняли? Слайд 6. Длину отрезка АВ  называют  расстоянием между  точками А и В. Слайд 7. Длину отрезка CD  мы измерили  единичным отрезком, длина которой равна  1 см. Для измерения  отрезков можно  выбирать и друге  единицы длины,  например 1 мм, 1 дм, 1 км. Вообще говоря,  измерить отрезок  означает подсчитать, сколько единичных  отрезков в нем  помещается. Слайд 8.  Нарисуем отрезок  АВ. Отметим на нем  точку С.  Пусть длина АС=5  см, А длина СВ=7  см. Как мы найдем  длину  АВ? Слайд 9. На рисунке  изображены два  отрезка АВ и CD.  При наложении они  совпадают,  следовательно, какие это отрезки? ВЫВОД: Два отрезка называются равными, если они совпадают  при наложении.  Записывают: АВ=CD № 44 № 46 № 47 № 49 № 51 РТ­1 № 17, 18 № 78 (1­8) 2. Физминутка 3. Первичное  закрепление нового  материала 4. Повторение III. Рефлексивно­ оценочный этап  урока 1. Подведение итога  урока Ответить на вопросы 1­9 с. 19 Выбрать и  продолжить  высказывание из  АВ=АС + СВ Равные а)AB, BC, AC, BK б)OP,OR,OT,PR,PT,RT в)AE,EC,CD,AC,ED,AD г)MN,NE,ME,EP,PQ, EQ,MQ,NP образовалось 6 отрезков 3 отрезка с концом в т.А отрезки равны Личностн ые УУД Ф И И 2. Рефлексия  учебной  деятельности 3. Информация о  домашнем задании 5 мин перечня ключевых  фраз.  &3  вопросы 1­9  № 45, 48, 50, 79

Технологическая карта урока по математике на тему "Отрезок. Длина отрезка" (5 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Отрезок. Длина отрезка" (5 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Отрезок. Длина отрезка" (5 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Отрезок. Длина отрезка" (5 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Отрезок. Длина отрезка" (5 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Отрезок. Длина отрезка" (5 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Отрезок. Длина отрезка" (5 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Отрезок. Длина отрезка" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018