Технологическая карта урока по математике на тему "Цифры. Десятичная запись натуральных чисел" (5 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока Цифры. Десятичная запись натуральных чисел Тип урока Урок обобщения знаний Цели Предметные: обобщить и углубить знания учащихся о натуральных числах, полученные в курсе математики начальной школы, научить описывать свойства натурального ряда Личностные: развивать способность к самообразованию и решению творческих задач Метапредметные: научить осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата Планируемые результаты Учащийся научится применять изученные понятия при решении задач
Иконка файла материала 2.3 Цифры. Десятичная запись натуральных чисел.docx
Урок 5 Класс 5 Тема урока Цифры. Десятичная запись натуральных чисел Тип урока Урок обобщения знаний Цели Предметные: обобщить и углубить знания учащихся о натуральных числах, полученные в курсе математики начальной школы, научить описывать свойства натурального ряда Дата_______ Личностные: развивать способность к самообразованию и решению творческих задач Метапредметные:  научить осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата Планируемые результаты Учащийся научится применять изученные понятия при решении задач Этап урока Вре мя I Мотивационно­ целевой этап урока 7­8 мин 1.Организационный  этап 2. Проверка  домашнего задания 3. Актуализация  опорных знаний 4.Определение  темы и цели урока II.Процессуально–  познавательный  этап урока 1. Закрепление  материала № 26 30 мин 1) 846=800+40+6 2)2375=2000+300+70+5 3)12619=10000+2000+ 600+10+9 4)791105=700000+90000 +1000+100+5 и т.д. Регулятив ные УУД Коммуни кативные  УУД № 28  1) 100­1=99 2) 999+4=1003 3)10000­5=9995 4)999999+6=1000005 Деятельность Деятельность учащихся Формиру форма учителя емые УУД организации учебной деятельности Приветствие учащихся &2  № 25,27 (1, 3,  5) , 39 Устно № 3,5,6 с.  10 Регулятив ные УУД Коммуни кативные  УУД Логическ ие УУД Итак, что мы с  вами изучили на  прошлом уроке? Что нового  узнали? Чем сегодня  займемся? разряды натурального  числа Почему говорят  десятичная запись числа Закрепим и обобщим  новые знания Ф Ф Ф№ 29 № 31 № 33 5)10000000+7=10000007 99999998; 99999999; 100000000; 2222 : 22=101 (172­99)*3=219 (99­9)*2=180 219+180+9=408 РТ – 1 № 13,14 самостоятельно индивидуальные  карточки № 41 № 42 самостоятельно 720:4=180 км/ч 180*6=1080 км 432:3=144 144*5=720 2. Физминутка 3. Контроль и  коррекция знаний 4. Повторение III. Рефлексивно­ оценочный этап  урока 1. Подведение итога  урока 5 мин 2. Рефлексия  учебной  деятельности 3. Информация о  домашнем задании Поощрение детей, выставление  отметок за урок,  их  комментирование, замечания  учащимся Выбрать смайлик  подходящего  цвета.  &2  № 27 (2,4,6) ,  30, 32 Ф И И И И Ф Логическ ие УУД Личностн ые УУД Коммуни кативные  УУД Личностн ые УУД