Тема урока Цифры. Десятичная запись натуральных чисел
Тип урока Урок обобщения знаний
Цели Предметные: обобщить и углубить знания учащихся о натуральных числах, полученные в курсе математики начальной школы, научить описывать свойства натурального ряда
Личностные: развивать способность к самообразованию и решению творческих задач
Метапредметные: научить осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
Планируемые результаты Учащийся научится применять изученные понятия при решении задач
2.3 Цифры. Десятичная запись натуральных чисел.docx
Урок 5
Класс 5
Тема урока Цифры. Десятичная запись натуральных чисел
Тип урока Урок обобщения знаний
Цели Предметные: обобщить и углубить знания учащихся о натуральных числах, полученные в курсе
математики начальной школы, научить описывать свойства натурального ряда
Дата_______
Личностные: развивать способность к самообразованию и решению творческих задач
Метапредметные: научить осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения
результата
Планируемые результаты Учащийся научится применять изученные понятия при решении задач
Этап урока
Вре
мя
I Мотивационно
целевой этап урока
78
мин
1.Организационный
этап
2. Проверка
домашнего задания
3. Актуализация
опорных знаний
4.Определение темы
и цели урока
II.Процессуально–
познавательный
этап урока
1. Закрепление
материала
№ 26
30
мин
1) 846=800+40+6
2)2375=2000+300+70+5
3)12619=10000+2000+
600+10+9
4)791105=700000+90000
+1000+100+5
и т.д.
Регулятив
ные УУД
Коммуни
кативные
УУД
№ 28
1) 1001=99
2) 999+4=1003
3)100005=9995
4)999999+6=1000005
Деятельность
Деятельность учащихся Формиру
форма
учителя
емые
УУД
организации
учебной
деятельности
Приветствие учащихся
&2 № 25,27 (1, 3,
5) , 39
Устно № 3,5,6 с.
10
Регулятив
ные УУД
Коммуни
кативные
УУД
Логическ
ие УУД
Итак, что мы с
вами изучили на
прошлом уроке?
Что нового
узнали?
Чем сегодня
займемся?
разряды натурального
числа
Почему говорят
десятичная запись числа
Закрепим и обобщим
новые знания
Ф
Ф
Ф№ 29
№ 31
№ 33
5)10000000+7=10000007
99999998;
99999999;
100000000;
2222 : 22=101
(17299)*3=219
(999)*2=180
219+180+9=408
РТ – 1 № 13,14
самостоятельно
индивидуальные
карточки
№ 41
№ 42
самостоятельно
720:4=180 км/ч
180*6=1080 км
432:3=144
144*5=720
2. Физминутка
3. Контроль и
коррекция знаний
4. Повторение
III. Рефлексивно
оценочный этап
урока
1. Подведение итога
урока
5
мин
2. Рефлексия
учебной
деятельности
3. Информация о
домашнем задании
Поощрение детей,
выставление
отметок за урок,
их
комментирование,
замечания
учащимся
Выбрать смайлик
подходящего
цвета.
&2 № 27 (2,4,6) ,
30, 32
Ф
И
И
И
И
Ф
Логическ
ие УУД
Личностн
ые УУД
Коммуни
кативные
УУД
Личностн
ые УУД
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.