Технологическая карта урока по математике на тему "Цифры. Десятичная запись натуральных чисел" (5 класс)
Оценка 5

Технологическая карта урока по математике на тему "Цифры. Десятичная запись натуральных чисел" (5 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
12.04.2018
Технологическая карта урока по математике на тему "Цифры. Десятичная запись натуральных чисел" (5 класс)
Тема урока Цифры. Десятичная запись натуральных чисел Тип урока Урок обобщения знаний Цели Предметные: обобщить и углубить знания учащихся о натуральных числах, полученные в курсе математики начальной школы, научить описывать свойства натурального ряда Личностные: развивать способность к самообразованию и решению творческих задач Метапредметные: научить осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата Планируемые результаты Учащийся научится применять изученные понятия при решении задач
2.3 Цифры. Десятичная запись натуральных чисел.docx
Урок 5 Класс 5 Тема урока Цифры. Десятичная запись натуральных чисел Тип урока Урок обобщения знаний Цели Предметные: обобщить и углубить знания учащихся о натуральных числах, полученные в курсе математики начальной школы, научить описывать свойства натурального ряда Дата_______ Личностные: развивать способность к самообразованию и решению творческих задач Метапредметные:  научить осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата Планируемые результаты Учащийся научится применять изученные понятия при решении задач Этап урока Вре мя I Мотивационно­ целевой этап урока 7­8 мин 1.Организационный  этап 2. Проверка  домашнего задания 3. Актуализация  опорных знаний 4.Определение  темы и цели урока II.Процессуально–  познавательный  этап урока 1. Закрепление  материала № 26 30 мин 1) 846=800+40+6 2)2375=2000+300+70+5 3)12619=10000+2000+ 600+10+9 4)791105=700000+90000 +1000+100+5 и т.д. Регулятив ные УУД Коммуни кативные  УУД № 28  1) 100­1=99 2) 999+4=1003 3)10000­5=9995 4)999999+6=1000005 Деятельность Деятельность учащихся Формиру форма учителя емые УУД организации учебной деятельности Приветствие учащихся &2  № 25,27 (1, 3,  5) , 39 Устно № 3,5,6 с.  10 Регулятив ные УУД Коммуни кативные  УУД Логическ ие УУД Итак, что мы с  вами изучили на  прошлом уроке? Что нового  узнали? Чем сегодня  займемся? разряды натурального  числа Почему говорят  десятичная запись числа Закрепим и обобщим  новые знания Ф Ф Ф № 29 № 31 № 33 5)10000000+7=10000007 99999998; 99999999; 100000000; 2222 : 22=101 (172­99)*3=219 (99­9)*2=180 219+180+9=408 РТ – 1 № 13,14 самостоятельно индивидуальные  карточки № 41 № 42 самостоятельно 720:4=180 км/ч 180*6=1080 км 432:3=144 144*5=720 2. Физминутка 3. Контроль и  коррекция знаний 4. Повторение III. Рефлексивно­ оценочный этап  урока 1. Подведение итога  урока 5 мин 2. Рефлексия  учебной  деятельности 3. Информация о  домашнем задании Поощрение детей, выставление  отметок за урок,  их  комментирование, замечания  учащимся Выбрать смайлик  подходящего  цвета.  &2  № 27 (2,4,6) ,  30, 32 Ф И И И И Ф Логическ ие УУД Личностн ые УУД Коммуни кативные  УУД Личностн ые УУД

Технологическая карта урока по математике на тему "Цифры. Десятичная запись натуральных чисел" (5 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Цифры. Десятичная запись натуральных чисел" (5 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Цифры. Десятичная запись натуральных чисел" (5 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Цифры. Десятичная запись натуральных чисел" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018