Личный перспективный план по самообразованию
Оценка 5

Личный перспективный план по самообразованию

Оценка 5
Документация
doc
математика
Взрослым
23.11.2018
Личный перспективный план по самообразованию
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «Инновационные подходы на уроках математики через внедрение универсальных учебных действий УУД» Цели: способствовать формированию УУД на уроках математики и информатики через внедрение различных образовательных технологий, формирование ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся. Задачи: -использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
план самообразования.doc
Личный перспективный план по самообразованию учителя математики и информатики Лисиченской общеобразовательной школы І-ІІІ степеней Амвросиевского района Донецкой области Беркес Инны Александровны на 2016 – 2017 года ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «Инновационные подходы на уроках математики через внедрение универсальных учебных действий УУД» Цели: способствовать   формированию   УУД   на   уроках   математики   и   информатики через внедрение различных образовательных технологий, формирование ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся. Задачи: ­использование   технологии   проектной   деятельности   с   целью   формирования УУД, академических знаний, умений, навыков; ­внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью. ­повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий; ­воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности; ­разработка   системы   контроля,   диагностики   и   мониторинга   развития личностной   сферы   ­   мониторинг   познавательных   интересов,   диагностика обучаемости и обученности, зоны ближайшего развития; ­разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов. Перечень вопросов по самообразованию: ­изучение психолого­педагогической литературы; ­разработка программно – методического обеспечения учебно­воспитательного процесса; ­проектная и исследовательская деятельность; ­анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся; ­ изучение педагогического опыта других учителей; ­планомерное   и   систематическое   совершенствование   методов   учебно– воспитательного процесса. ­транслирование личного опыта. Предполагаемый результат: ­разработка рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями основного общего образования; ­повышение качества преподаваемых предметов; ­повышение   успеваемости   и   уровня   обученности   учащихся,   мотивации   к изучению предмета; ­формирование   у   ученика   внутренней   позиции   школьника   на   уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное   мнение,   сотрудничать   с   любым   партнёром,   осуществлять   поиск необходимой информации; ­участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей математики и информатики; ­разработка,   апробирование   статьей,   учебных   рабочих   программ,   сценариев внеклассных мероприятий; ­разработка   и   апробирование   дидактических   материалов,   наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок; ­разработка и проведение открытых уроков, мастер­классов, обобщение опыта по исследуемой теме; ­доклады,   выступления   на   заседаниях   МО,   участие   в   конкурсах   и конференциях  с самообобщением опыта, ­умение оказать практическую помощь коллегам. Форма отчета по работе над темой самообразования: выступление на заседаниях ШМО, РМО и педсоветах, семинарах, участие в конкурсах. Форма самообразования: ­индивидуальная – через индивидуальный план, ­групповая   –   через   участие   в   деятельности   школьного   и   районного методических объединений учителей русского языка и литературы, а также через участие в жизни школы. Источники самообразования: СМИ,   в   том   числе:   специализированная   литература   (методическая,   научно­ популярная, публицистическая, художественная),  Интернет:   сайты   педагогических   сообществ;   электронные   образовательные ресурсы;  медиа­информация на различных носителях,  семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, работа в школьной творческой группе учителей, мастер­классы,  курсы повышения квалификации,  экскурсии, театры, выставки, музеи. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА САМООБРАЗОВАНИЯ в 2016­2017 учебном году ЭТАП Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой Сроки выполнения Отметка о выполнении I. Диагности ческий 1. Анализ профессиональных затруднений. 2. Определение целей и задач темы. 3. Составление плана работы по теме  самообразования. 4.Курсы повышения  квалификации август 2016 август 2016 до 30 августа 2016 г. 2016 год 5.Изучение нормативной, методической,  педагогической и психологической  литературы. сентябрь­ноябрь 2016 г. 1.   закон   №   55­IHC   от   19.06.2015, действующая   редакция   по   состоянию   на 29.03.2016   «Об   образовании   в   Донецкой Народной Республике». 2. Стандарт   среднего     общего образования утвержден приказом Министерства   образования   и   науки Донецкой Народной Республики № 325 от 17.07.2015, в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики06.08.2015 № 336 зарегистрирован     3. Горленко Н М. и др. «Структура УУД и  условия их формирования» ­ журнал  «Народное образование» № 4/2012 г., с.153. 4. Клепинина З. А. «Моделирование в системе УУД» ­ журнал «Начальная школа» №1/  2012 г., с.26. 5. Программа развития и формирования  универсальных учебных действий для  основного общего образования. – М.: 2012.. 6. Чернобай Е.В. Технология урока в  7. современной информационной  образовательной среде. М.: Просвещение,  2012. .Формирование универсальных учебных       действий в основной школе: от действия к  мысли / Под редакцией А.Г. Асмолова. М.,  «Просвещение», 2013). 8. Петрова, И. В. Средства и методы  формирования универсальных учебных  действий школьника [Текст] / Петрова И. В. // Молодой ученый. – 2012. – №5. Т.2. – С.  151­155. 9. А. Г. Асмолов. Формирование  универсальных учебных действий: от  действия к мысли: Система заданий:  пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В.  Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под  ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение,  2012. Практичес II. кий в течение  года 6. Составление (накопление) перечня ссылок  электронных образовательных ресурсов . http://www.school­collection.edu.ru http://window.edu.ru http://eorhelp.ru http://www.school.edu.ru http://pedsovet.org/m http://www.openclass.ru http://www.it­n.ru/ http://standart.edu.ru/ http://mondnr.ru/component http://www.researcher.ru/ http://www.grant­prefekta.ru 1. Публичные выступления по теме самообразования на заседаниях: 05.11.2016 ­ педагогического совета ­ ШМО учителей­предметников январь 2017 ­ РМО учителей математики и информатики 2. Участие в вебиранах, семинарах. 3. Самоанализ и самооценка своих уроков. 4. Разработка модели образовательного процесса в  технологии  формирования универсальных  учебных действий (УУД) на уроках математики и  информатики 5. Апробация разработанной модели на практике.  Внесение необходимых коррективов. 6. Организация и проведение предметной недели  (декады). 7. Работа в школьной творческой группе учителей  по изучению и внедрению проектной деятельности 8. Изучение опыта работы педагогов по выбранной  теме. 9. Систематизация  материалов методической,  педагогической и психологической литературы по  теме. 10. Корректировка работы январь­март в течении года в течение года до января 2017 ноябрь­декабрь 2016 года года года 2016 год в течение учебного в течение учебного в течение учебного по мере необходимости апрель 2017 г. до 25 мая  2017 года Обобщаю III. щий 1.Анализ методов, форм, способов деятельности  по теме самообразования. Подведение итогов. 2. Оформление результатов. Написание отчета с анализом, выводами и  рекомендациями для других учителей . В отчете отражаются все пункты плана работы по  самообразованию.

Личный перспективный план по самообразованию

Личный перспективный план по самообразованию

Личный перспективный план по самообразованию

Личный перспективный план по самообразованию

Личный перспективный план по самообразованию

Личный перспективный план по самообразованию

Личный перспективный план по самообразованию

Личный перспективный план по самообразованию

Личный перспективный план по самообразованию

Личный перспективный план по самообразованию

Личный перспективный план по самообразованию

Личный перспективный план по самообразованию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2018