Личный творческий план

  • Документация
  • doc
  • 02.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Совершенствование педагогического мастерства. В течение года работать над темой «Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики». В связи с этим изучать статьи ж. «Начальная школа». -«Формирование УУД при обучении решению задач» №8 – 11г. -«Развитие УУД у младших школьников в процессе решения логических задач» №6 – 11г. -«Как создавать проблемные ситуации при формировании математических понятий» №10 – 11г.Личный творческий план
Иконка файла материала личный творческий план.doc
Утверждаю                                                                                     Директор                      Личный творческий план учителя Ямбирнского филиала МОУ « Л­Конобеевская СШ» муниципального образования ­   Шацкий муниципальный район Рязанской области на 2015 – 16 уч.г.              Мелехиной Галины Витальевны№ пп         Наименование мероприятия                                                  Сроки Повышение идейно­теоретического уровня 1.Изучать Постановления правительства о школе в связи с вне­      в теч.    дрением федеральных государственных стандартов и использо­   года    вать  их как руководство в работе.                                                                 2.Регулярно знакомиться через статьи  журнала «Начальная шко­  в теч. ла» из личного кабинета «Первое сентября» и педагогических сай­  года тов в Интернете с  методическим опытом передовых учителей  страны. 3.Изучать приказы и циркулярные письма по преподаванию в на­    в теч.    чальных классах и использовать их в работе как основное руко­    года    водство: «О недопустимости перегрузок обучающихся начальных классов»                                                                                 №9 – 99г. «Об утверждении Перечня учебных изданий, рекомендованных Министерством образования РФ на 2000­01уч. г.                                                                                 №4 – 2000г. «О построении преемственности в программах дошкольного обра­ зования и начальной школы.                                                                                    №17 – 2000г. «Об организации обучения в 1 кл. четырехлетней начальной школы»                                                                                    №22 – 2000г. «Примерные программы начального общего образования»                                                                                    №2 – 2005г. «Федеральные государственные стандарты общего образования        (проект)»                                                                           №1 – 2009 г. «Об утверждении Правил разработки и утверждения федеральных  государственных образовательных стандартов»          №6 – 2009 г. «Федеральный государственный стандарт общего образования как основа  формирования новой личности»                        №1 – 2010 г. «Федеральный государственный стандарт общего образования как ресурс  развития исторического образования»               №13 – 2010 г.   «Методика оценки уровня квалификации педагогических работников»                                                                                       №23 – 2010 г.Совершенствование педагогического мастерства 1.В течение года работать над темой «Формирование  познавательных  универсальных  учебных  действий у младших школьников на уроках  математики». В связи с этим изучать статьи ж. «Начальная школа». ­«Формирование УУД при обучении решению задач»                                                                                  №8 – 11г. ­«Развитие УУД у младших школьников в процессе решения логических  задач»             №6 – 11г. ­«Как создавать проблемные ситуации  при формировании  математических  понятий»                                                       №10 – 11г. ­«Использование компьютера на уроках математики»  №5 2006г. ­«Задачи в стихах»                             №5–2008г. ­«Использование моделирования в процессе работы с текстовой задачей в 1  классе».                                                               №41 – 2008г. ­«Методика проведения проверочных работ на уроках математики»                                                                                        №3– 2005г. ­«Организация самостоятельной  деятельности  учащихся  на уроках   математики»                                                                       №2 – 12г. ­«Формирование           основ  алгометрического мышления в процессе начального обучения  математики»     №4– 12г. ­«Условия успешной реализации стандарта в первые месяцы изучения  математики»                                                                     №9 – 11г. ­«Моделирование  как  универсальное  учебное  действие  при  изучении   математики»                                                                    №9– 11г. ­«Формирование метапредметных и предметных компетенций в ходе   решения задач»                                                               №12­11г. 4.Вести индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми :          Игнашиным Егором, Мехтиевой Эсмирой, Зиядиновой Гюнай по математике                                                                                                                            в теч.                                                                                                                              года                5.Принимать активное участие в работе МО начальных классов,    по плану выступать с докладами по предметам,                                                            МО   давать открытые уроки, мероприятия. 6.Дать открытые уроки и мероприятия внутри школы по плану        окт.   предметной недели. 7.Выступить с докладом по изученной теме на семинаре классных   апр.            руководителей. 8.Посещать открытые уроки учителей школы с целью перенятия     в теч.передового опыта.                                                                                 года       9.Посещать открытые уроки передовых учителей района, прини­   в теч.      мать участие в заседаниях районного методического объедине­  года      ния.           Работа с родителями, общественностью 1.Систематически проводить беседы с родителями об успеваемости   1раз   и поведении учащихся.                                                                            в мес.   2.Посетить всех учащихся на дому с целью выявления условий для   до 1.10   занятий, контролировать выполнение режима дня, вести беседы с                    родителями о помощи детям в обучении и воспитании детей дома.