Совершенствование педагогического мастерства. В течение года работать над темой «Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики». В связи с этим изучать статьи ж. «Начальная школа». -«Формирование УУД при обучении решению задач» №8 – 11г.
-«Развитие УУД у младших школьников в процессе решения логических задач» №6 – 11г.
-«Как создавать проблемные ситуации при формировании математических понятий» №10 – 11г.Личный творческий план
личный творческий план.doc
Утверждаю
Директор
Личный творческий план
учителя Ямбирнского филиала
МОУ « ЛКонобеевская СШ»
муниципального образования
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
на 2015 – 16 уч.г.
Мелехиной Галины Витальевны№ пп Наименование мероприятия Сроки
Повышение идейнотеоретического уровня
1.Изучать Постановления правительства о школе в связи с вне в теч.
дрением федеральных государственных стандартов и использо года
вать их как руководство в работе.
2.Регулярно знакомиться через статьи журнала «Начальная шко в теч.
ла» из личного кабинета «Первое сентября» и педагогических сай года
тов в Интернете с методическим опытом передовых учителей
страны.
3.Изучать приказы и циркулярные письма по преподаванию в на в теч.
чальных классах и использовать их в работе как основное руко года
водство:
«О недопустимости перегрузок обучающихся начальных классов»
№9 – 99г.
«Об утверждении Перечня учебных изданий, рекомендованных
Министерством образования РФ на 200001уч. г.
№4 – 2000г.
«О построении преемственности в программах дошкольного обра
зования и начальной школы.
№17 – 2000г.
«Об организации обучения в 1 кл. четырехлетней начальной школы»
№22 – 2000г.
«Примерные программы начального общего образования»
№2 – 2005г.
«Федеральные государственные стандарты общего образования
(проект)» №1 – 2009 г.
«Об утверждении Правил разработки и утверждения федеральных
государственных образовательных стандартов» №6 – 2009 г.
«Федеральный государственный стандарт общего образования как основа
формирования новой личности» №1 – 2010 г.
«Федеральный государственный стандарт общего образования как ресурс
развития исторического образования» №13 – 2010 г.
«Методика оценки уровня квалификации педагогических работников»
№23 – 2010 г.Совершенствование педагогического мастерства
1.В течение года работать над темой «Формирование познавательных
универсальных учебных действий у младших школьников на уроках
математики». В связи с этим изучать статьи ж. «Начальная школа».
«Формирование УУД при обучении решению задач»
№8 – 11г.
«Развитие УУД у младших школьников в процессе решения логических
задач» №6 – 11г.
«Как создавать проблемные ситуации при формировании математических
понятий» №10 – 11г.
«Использование компьютера на уроках математики» №5 2006г.
«Задачи в стихах» №5–2008г.
«Использование моделирования в процессе работы с текстовой задачей в 1
классе». №41 – 2008г.
«Методика проведения проверочных работ на уроках математики»
№3– 2005г.
«Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках
математики» №2 – 12г.
«Формирование основ алгометрического мышления
в процессе начального обучения математики» №4– 12г.
«Условия успешной реализации стандарта в первые месяцы изучения
математики» №9 – 11г.
«Моделирование как универсальное учебное действие при изучении
математики» №9– 11г.
«Формирование метапредметных и предметных компетенций в ходе
решения задач» №1211г.
4.Вести индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми :
Игнашиным Егором, Мехтиевой Эсмирой, Зиядиновой Гюнай по математике
в теч.
года
5.Принимать активное участие в работе МО начальных классов, по плану
выступать с докладами по предметам, МО
давать открытые уроки, мероприятия.
6.Дать открытые уроки и мероприятия внутри школы по плану окт.
предметной недели.
7.Выступить с докладом по изученной теме на семинаре классных апр.
руководителей.
8.Посещать открытые уроки учителей школы с целью перенятия в теч.передового опыта. года
9.Посещать открытые уроки передовых учителей района, прини в теч.
мать участие в заседаниях районного методического объедине года
ния.
Работа с родителями, общественностью
1.Систематически проводить беседы с родителями об успеваемости 1раз
и поведении учащихся. в мес.
2.Посетить всех учащихся на дому с целью выявления условий для до 1.10
занятий, контролировать выполнение режима дня, вести беседы с
родителями о помощи детям в обучении и воспитании детей дома.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.