Совершенствование педагогического мастерства. В течение года работать над темой «Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики». В связи с этим изучать статьи ж. «Начальная школа». -«Формирование УУД при обучении решению задач» №8 – 11г.
-«Развитие УУД у младших школьников в процессе решения логических задач» №6 – 11г.
-«Как создавать проблемные ситуации при формировании математических понятий» №10 – 11г.Личный творческий план
личный творческий план.doc
Утверждаю
Директор
Личный творческий план
учителя Ямбирнского филиала
МОУ « ЛКонобеевская СШ»
муниципального образования
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
на 2015 – 16 уч.г.
Мелехиной Галины Витальевны № пп Наименование мероприятия Сроки
Повышение идейнотеоретического уровня
1.Изучать Постановления правительства о школе в связи с вне в теч.
дрением федеральных государственных стандартов и использо года
вать их как руководство в работе.
2.Регулярно знакомиться через статьи журнала «Начальная шко в теч.
ла» из личного кабинета «Первое сентября» и педагогических сай года
тов в Интернете с методическим опытом передовых учителей
страны.
3.Изучать приказы и циркулярные письма по преподаванию в на в теч.
чальных классах и использовать их в работе как основное руко года
водство:
«О недопустимости перегрузок обучающихся начальных классов»
№9 – 99г.
«Об утверждении Перечня учебных изданий, рекомендованных
Министерством образования РФ на 200001уч. г.
№4 – 2000г.
«О построении преемственности в программах дошкольного обра
зования и начальной школы.
№17 – 2000г.
«Об организации обучения в 1 кл. четырехлетней начальной школы»
№22 – 2000г.
«Примерные программы начального общего образования»
№2 – 2005г.
«Федеральные государственные стандарты общего образования
(проект)» №1 – 2009 г.
«Об утверждении Правил разработки и утверждения федеральных
государственных образовательных стандартов» №6 – 2009 г.
«Федеральный государственный стандарт общего образования как основа
формирования новой личности» №1 – 2010 г.
«Федеральный государственный стандарт общего образования как ресурс
развития исторического образования» №13 – 2010 г.
«Методика оценки уровня квалификации педагогических работников»
№23 – 2010 г. Совершенствование педагогического мастерства
1.В течение года работать над темой «Формирование познавательных
универсальных учебных действий у младших школьников на уроках
математики». В связи с этим изучать статьи ж. «Начальная школа».
«Формирование УУД при обучении решению задач»
№8 – 11г.
«Развитие УУД у младших школьников в процессе решения логических
задач» №6 – 11г.
«Как создавать проблемные ситуации при формировании математических
понятий» №10 – 11г.
«Использование компьютера на уроках математики» №5 2006г.
«Задачи в стихах» №5–2008г.
«Использование моделирования в процессе работы с текстовой задачей в 1
классе». №41 – 2008г.
«Методика проведения проверочных работ на уроках математики»
№3– 2005г.
«Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках
математики» №2 – 12г.
«Формирование основ алгометрического мышления
в процессе начального обучения математики» №4– 12г.
«Условия успешной реализации стандарта в первые месяцы изучения
математики» №9 – 11г.
«Моделирование как универсальное учебное действие при изучении
математики» №9– 11г.
«Формирование метапредметных и предметных компетенций в ходе
решения задач» №1211г.
4.Вести индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми :
Игнашиным Егором, Мехтиевой Эсмирой, Зиядиновой Гюнай по математике
в теч.
года
5.Принимать активное участие в работе МО начальных классов, по плану
выступать с докладами по предметам, МО
давать открытые уроки, мероприятия.
6.Дать открытые уроки и мероприятия внутри школы по плану окт.
предметной недели.
7.Выступить с докладом по изученной теме на семинаре классных апр.
руководителей.
8.Посещать открытые уроки учителей школы с целью перенятия в теч. передового опыта. года
9.Посещать открытые уроки передовых учителей района, прини в теч.
мать участие в заседаниях районного методического объедине года
ния.
Работа с родителями, общественностью
1.Систематически проводить беседы с родителями об успеваемости 1раз
и поведении учащихся. в мес.
2.Посетить всех учащихся на дому с целью выявления условий для до 1.10
занятий, контролировать выполнение режима дня, вести беседы с
родителями о помощи детям в обучении и воспитании детей дома.
Личный творческий план
Личный творческий план
Личный творческий план
Личный творческий план
Личный творческий план
Личный творческий план
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.