Лидеры РДШ
Оценка 4.6

Лидеры РДШ

Оценка 4.6
docx
16.02.2020
Лидеры РДШ
ЛИДЕРЫ РДШ.docx

                                                                        Пояснительная записка

 Модернизация школы выводит на первый план идею личностного развивающего воспитания. Это требует выявления и развития потенциальных возможностей каждого ребенка, создания условий для самореализации личности. Воспитание в детях таких качеств, как инициативности, самостоятельности, умения вести за собой, смелости, доброжелательности, креативности, целеустремленности становится не менее ценным, чем овладение конкретной предметной деятельностью.

Это объясняется тем, что в современных условиях стал, востребован человек, способный принимать активное участие в преобразовании окружающей действительности; не бояться брать на себя ответственность, то есть обладать позицией лидера.

 Рабочая программа по внеурочной деятельности «Жизнь ученических сообществ Лидеры РДШ» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 31.12.2015) Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования») и Устава Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» Детская организация РДШ руководствуется принципами демократии, добровольности, творческой активности и гуманизма, способствует разрешению возникающих противоречий, так как именно эта организация даёт возможность учащимся участвовать в социально-значимой деятельности. Такая деятельности помогает: научиться общаться, приобрести опыт социального взаимодействия с

другими людьми, освоить новые социальные роли, определить правовые и нравственные нормы.

Определены принципы деятельности:

- добровольности;

- творческой активности;

- самодеятельности;

- игры и романтики;

- выборности органов самоуправления;

- сменяемости;

- педагогического руководства.

 

Правовой основой деятельности детской организации «Российского движения школьников» являются такие нормативные документы, как:

- Конвенция ООН о правах ребенка;

- Конституция Российской Федерации

- Закон РФ «Об общественных объединениях»;

- Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских организаций»;

- Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Устав общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

Миссия общественной детской организации – создание условий для становления нового поколения творческих людей, с активной гражданской позицией, социализированных в современном обществе. Деятельность детской организации

«Российское движение школьников» помогает развивать творческие, интеллектуальные и организаторские способности детей, моделировать и реализовывать для них ситуации успеха, что позволяет приобрести ребенку чувство уверенности, собственной ценности, следовательно, внутренней и социальной защищенности по отношению к современному нестабильному миру, а значит, быть более конкурентно-способным.

         Программа внеурочной деятельности «Жизнь ученических сообществ Лидеры РДШ»  предназначена для обучающихся 8-11 классов. Данная программа составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение  2 часа в неделю: 64 часа в год.

 

Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности

 

         личностные результаты

осуществлять деятельность, способствующую формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей;

– представлять и защищать свои права, законные интересы участников Организации, детских и юношеских объединений и организаций в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

– осуществлять благотворительную деятельность;

– осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях;

– выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни;

– участвовать в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

– оказывать консультативную помощь;

– свободно распространять информацию о своей деятельности, пропагандировать свои взгляды, цели, задачи.

 

         метапредметные результаты

– проводить социологические исследования и мониторинги, заниматься научно-исследовательской деятельностью;\

– организовывать и проводить конкурсы, фестивали, олимпиады, семинары, курсы, лекции, практикумы, мастер-классы и т.п.

– участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренных Федеральным законом «Об общественных объединениях» и другими законами.

 

         предметные результаты

– издавать (выпускать) и реализовывать книжную, аудио, видео и иную полиграфическую продукцию;

– осуществлять информационную, рекламную, издательскую и полиграфическую деятельность в целях сохранения, пропаганды и распространения знаний в области воспитания подрастающего поколения и формирования личности с учетом современных информационных и инновационных технологий;

– создавать проекты;

– организовывать и проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирование и иные публичные мероприятия;

– осуществлять издательскую деятельность.


Цели и задачи программы:

Цель:

Развитие детской организации, направленной на формирование разносторонней развитой личности с активной гражданской позицией, социализированной в современном обществе.

Задачи:

-Обучать детей основам организаторской деятельности по разным направлениям, умениям и навыкам общения, работы в коллективе.

-Обеспечивать условия для становления личности, развития интеллектуальных, творческих и лидерских способностей детей.

-Воспитывать социальные качества личности (доброту, порядочность, ответственность, любовь к Родине, патриотизм и гражданскую активность).

-Создать условия для реализации потребностей в удовлетворении психических и возрастных особенностей, нарастающего чувства взросления, общения со сверстниками.

- Создать комплекс педагогических условий для становления личности с активной гражданской позицией, социализированной в современном обществе.

Основные направления работы:

 «Личностное развитие»

 «Гражданская активность»

 «Военно-патриотическое»

 «Информационно-медийное»

Участники программы: учащиеся МБОУ  «Красносельская средняя школа», возраст 8-11классы.

Сроки реализации: 2019-2020 гг.

Ожидаемый результат:

- Укрепление дружбы и сотрудничества между различными детскими организациями района и страны;

- Привитие детям новых знаний, умений и навыков;

- Осознание детьми необходимости стремления к духовности, патриотизму, активной гражданской позиции;

Руководители программы: Чернова Н.Н., классные руководители

Формы деятельности.

1. Деятельность организации направлена на реализацию целей.

2. Формы деятельности - различны, в зависимости от того, какую задачу нужно решить. Это могут быть: сборы, линейки, игры, соревнования, конкурсы, концерты, проекты, акции, турниры, вечера, выставки, праздники и др., по

направлениям.

3. В делах акцент делается не на соперничество участников, а на их сотрудничество, общение друг с другом с позиций гуманизма и доброты.

Член детской организации «Российского движения школьников»

имеет право:

 Обращаться к организации, органам самоуправления за помощью в защите своих интересов, реализации своих потребностей

 Высказывать и отстаивать свое мнение по любым вопросам деятельности организации

 Получать любую информацию о деятельности организации, ее руководящих органов

 Избирать и быть избранным на должность президента ДО или комитеты Член детской организации «Российского движения школьников»

обязан:

 Заниматься активной творческой и трудовой деятельностью

 Соблюдать и выполнять решения Слёта организации

 Предоставлять отчет о проделанной работе

Содержание деятельности

Содержание деятельности детской организации «Российского движения школьников» включает в себя:

Направление «Личностное развитие»

Творческое развитие:

 Организация творческих событий - фестивалей и конкурсов, акций и флеш-мобов;

 Развитие детских творческих проектов;

 Проведение культурно-образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми;

 Проведение культурно-досуговых программ: посещение музеев, театров, концертов; организация экскурсий;

Популяризация ЗОЖ среди школьников:

 Организация фестивалей, конкурсов, соревнований, акций и флеш-мобов;

 Организация туристических походов и слетов;

 Организаций мероприятия, направленных на популяризацию комплекса ГТО;

 Работы школьного спортивного клуба «Олимп», спортивных секций;

 Развитие детских творческих проектов; спортивная суббота

 Проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастерклассов, открытых лекториев встреч с интересными людьми

Популяризация профессий:

 Проведение образовательных мероприятий и программ, направленных на определение будущей профессии – интерактивных игр, семинаров, мастерклассов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми;

 Популяризация научно-изобретательской деятельности;

 Поддержка и развитие детских проектов;

 Организация фестивалей, конкурсов, олимпиад, акций, флеш-мобов. направление «Гражданская активность»

 Организация фестивалей, конкурсов, акций и флеш-мобов;

 детских проектов;

 Проведение интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми;

 В рамках нескольких блоков направления:

Волонтерство:

Экологическое волонтерство: изучение родной природы, совмещенное с экскурсиями и экологическими походами,

участие в различных инициативах по охране природы и животных.

Социальное направление: оказание помощи социально-незащищенным группам населения ("тимуровцы") - формирование ценностей доброты, милосердия и сострадания.

Культурное волонтерство: оказание содействия в организации мероприятий культурной направленности, проводимых в музеях, библиотеках, домах культуры, театрах, кинотеатрах, культурных центрах, парках и т.д.

Волонтерство Победы – это добровольческая деятельность, направленная на патриотическое воспитание и сохранение исторической памяти (благоустройство памятных мест и воинских захоронений, социальное сопровождение ветеранов, участие в организации Всероссийских акций и праздничных мероприятий, посвященных Дню Победы).

Событийное волонтерство: участие волонтеров в спортивных, образовательных, социокультурных мероприятиях.

- Поисковая работа, направленная на сохранение памяти о подвигах Героев

- Изучение истории и краеведения

- Школа Безопасности – воспитание культуры безопасности среди детей и подростков

Военно-патриотическое направление

 

 Работа военно-патриотического клуба «Патриот»

 Организация профильных событий, направленных на повышение интереса у детей к службе ВС РФ, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций;

 Проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастерклассов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми, Героями России и ветеранами;

Информационно-медийное направление

 Взаимодействие СМИ,

 Перспективы развития направления в рамках деятельности РДШ.

 Информационное развитие: создание школьных газет, подготовка материалов для местных газет, а также TV, освещение деятельности в социальных сетях, включая съемку видеороликов;

 Подготовка информационного контента для детей.

Механизм реализации:

Подготовительный период: (август-сентябрь)

Задачи:

- Проектирование программы и планирование работы на год;

- Координация плана работы в соответствии с программой и планом работы

Содержание:

- Проведение анкетирования и его анализа;

- Обсуждение и утверждение программы на слёте детской организации;

- Подготовка положений и методических рекомендаций по мероприятиям данной

программы деятельности.

Организационный период: (сентябрь – октябрь)

Задачи:

- Познакомить детей с основными идеями и положениями программы;

- Заложить основы работы по программе;

- Нацелить на активную творческую деятельность.

Содержание:

- Подготовка и проведение Старта игры-путешествия «Костромская область на старт!»

- Проведение учёбы актива детской организации «Российского движения школьников»

Основной период: (октябрь – апрель)

Задачи:

- Включение членов организации в различные виды деятельности с целью самореализации каждого ребенка

- Создание условий для реализации лидерского и творческого потенциала

- Приобретение конкретных знаний, умений и навыков практической деятельности в коллективе

- Реализация детского самоуправления

Содержание:

- Работа школьной детской организации по программе

- Работа органов самоуправления

- Подготовка и прием новых членов в организацию

- Обучение актива ДО

- Организация мероприятий по направлениям деятельности

- Участие в делах, конкурсах и акциях, проектах, марафонах программы деятельности

ДО «Российского движения школьников»

Итоговый период: (апрель – май)

Задачи:

- Анализ изменений, произошедших в детской организации и её членами

- Подведение итогов по программе

- Награждение лучших участников

- Определение перспектив дальнейшей деятельности

Содержание:

- Подведение итогов деятельности ДО

- Проведение Слета ДО

- Проведение анкетирования детей

Анализ программы: (май – июнь)

Задачи:

- Сравнительный анализ изменений, произошедших со школьными детскими организациями

- Анализ программы деятельности

Содержание:

- Сравнительный анализ анкет

- Анализ работы по программе

- Обсуждение результатов программы и перспектив работы с педагогами, классными руководителями

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В реализации программы детской общественной организации «Российского движения школьников» участвуют дети, старшая вожатая, классные руководители, педагоги дополнительного образования. Деятельность детской общественой организации осуществляется на базе Красносельской средней  школы.

1. Помещение школы

2. Спортивный зал.

3. Классные комнаты, фойе школы

4. Материально-техническая база.

5. Оборудование для проведения праздников и дискотек.

6. Дом детского творчества

7. Дом культуры

8. Красносельская районная библиотека

9. ДЮСШ школы района

10. Взаимодействие с учреждениями и организациями.

 

В ходе реализации поставленных целей и задач используются разнообразные формы и методы работы.

Основными формами организации внеурочного времени детей и подростков стали:

 познавательно-развлекательные досуговые программы;

 игры-путешествия;

 конкурсные программы;

 спортивные турниры, эстафеты, соревнования;

 фестивали;

 праздники;

 КТД,

 Акции, операции, марафоны

 совместные трудовые дела

Творческий подход в реализации программы позволяет воплощать в жизнь активные формы познавательной деятельности, включающие в себя поиск, наблюдение, конструирование, моделирование, планирование своей деятельности, предполагающие совместную творческую работу детей и взрослых.

Структура деятельности детской организации.

В детскую организацию РДШ входят отряды «Кинозвёзды», «Новое поколение», «Высшая лига», «Патриоты», «Новое поколение».

Каждый отряд выбирает командира и состав городских комитетов. Командир является лидером и входит в Совет РДШ – основной орган организации.

Высшим органом детской организации является слёт организации. Слёт собирается два раза в год.

Слёт координирует основные направления деятельности организации:

1. принимает программу деятельности организации;

2. проводит выборы Актива РДШ

Актив РДШ:

 участвует в разработке основных документов детской организации,

 определяет стратегию развития организации,

 участвует в составлении плана работы,

 организует реализацию планы работы,

 подводит итоги работы за месяц, четверть и год.

Планирование

Инструктивно-методическая работа:

 Оказание методической помощи учителям в проведении мероприятий;

 Подготовка сценариев мероприятий;

 Помощь в проведении классных часов.

Организационная работа:

 Выявление актива класса;

 Организация шефской помощи старшеклассников начальным классам;

 Налаживание сотрудничества с учителями и классными руководителями.

Работа с детским активом:

 Ознакомление с планом работы на новый учебный год;

 Распределение обязанностей;

 Обсуждение сценария мероприятия, репетиции игры и т.д.;

 Проведение интеллектуальных и познавательных игр с активом (получение информации о детских и подростковых организациях России).

Предполагаемые результаты работы по программе:

 Работа детской организации «Российского движения школьников» способствует сознательной потребности в развитии своей личности, ее главных особенностей; овладение новым делом, усовершенствование деятельности по утверждению своих сил и возможностей, высокий уровень развития воли (саморегуляция своего поведения и деятельности) и самосознания (объективная самооценка, самокритичность, требовательность к себе); совершенствование культуры

умственного и физического труда на основе специальных приемов и методов самовоспитания (самоконтроль, самообязательства). Воспитание и развитие свободной, жизнелюбивой личности, готовой к созидательной творческой

деятельности и нравственному поведению, обладающей толерантностью, обогащенной знаниями о природе и обществе. Способствует формированию гражданского самосознания, расширению кругозора и познавательных интересов и

способностей, овладению практическими навыками поисковой, исследовательской деятельности, социальной адаптации в обществе.

Участники программы учатся:

*жить сплоченным коллективом, проявлять взаимовыручку и поддержку.

*через коллективные дела совершать познание окружающего мира, творить прекрасное вокруг себя.

*пополнять экспонаты школьного музея получать знания о родном крае и России в целом

*работать под девизом: «Каждое дело творчески, а иначе – зачем!»

*стремиться трудиться на благо школы, поселка, района ожидается выработка у детей положительной мотивации на здоровый образ жизни, улучшение их физического и духовного состояния; образование единого воспитательного пространства; освоение основных демократических процедур гражданского общества, формирование навыков ориентирования в обществе; формирование умений и навыков организации взаимоотношений с взрослыми и

сверстниками, адаптации в современных условиях; формирование лидерского поведения; развитие самостоятельности (возможности для самореализации учащихся) предполагается также не только осуществление, но и развитие данной программы в будущем, так как объектов для этнографического изучения края, туристических маршрутов, экологических исследований и операций более чем достаточно.

 

 

План работы Детской организации «Российского движения школьников» на 2019-2020 учебный год

1.Организационная работа

1.Анализ и планирование работы органов ученического самоуправление.

2. Собрание детской общественной организации «РДШ».Один раз в месяц.

Знакомство с деятельностью Общероссийской общественногосударственной детскоюношеской организацией

«Российское движение школьников». В течение учебного года.

3. Организация актива по направлениям. В течение учебного года.

4. Проведение занятий в кружках. В течение учебного года. Руководители кружков.

5. Оформление стендов на различные тематики. В течение учебного года.

6. Ведение и оформление необходимой документации. В течение учебного года.

7. Участие в планерках, педсоветах с выступлениями. В течение учебного года.

8.Посещение семинаров и совещаний. В течение учебного года.

2.Массовые мероприятия

Личностное развитие

1 Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний, -акция «Внимание дети!»

-поздравительные открытки для учителей

- поздравительные плакаты ко дню учителя

-праздничный концерт ко дню учителя

-день школьника

2 Интеллектуальная игра брейнринг «История государства Российского»

3 Участие в региональных играх эрудитов «Во всех науках мы сильны»

4 Выставка рисунков к традиционным праздникам (по особому плану)

5 «Новогодний калейдоскоп» (новогодние праздничные программы для учащихся)

6 Вечер встречи выпускников «Здравствуй, школа»

7 Участие в интеллектуальной игре для старшеклассников «Что? Где? Когда?».

8 Праздничная программа к 8 марта: «Загляните в мамины глаза»

 Праздничное мероприятие для педагогического коллектива, посвящённое международному женскому дню (подготовка поздравительных открыток, праздничный концерт)

9 Организация общешкольных конкурсов:

- конкурс чтецов стихотворений известных поэтов;

-конкурс чтецов стихотворений собственного сочинения;

-конкурс рассказов собственного сочинения.

10 Организация мероприятия, посвящённые Неделе Добра

11  Экологический праздник «Жили были птицы и звери»

12  Мероприятия, посвященные всемирному «Дню здоровья»

13 Организация мероприятий в рамках Дней славянской письменности и культуры

14 Участие в фестивале детских общественных объединений и организаций

15  Праздник «Последний звонок»

16 Участие в областной краеведческой конференция «Красносельский край – край родной»

17 Участие в школьной  интеллектуальной игре по православной культуре «Познай истину»

18 Участие в межрегиональных творческих конкурсах рисунков сочинений, декоративно-прикладного творчества из

природного материала на тему «Россия – Родина моя!»

19 Участие в областной акции «Подпиши Пасхальную открытку»

20 Участие в семейном спортивном празднике «Мама, папа, я – спортивная семья».

21 Организация мероприятий ко Дню пожилых людей: -подготовить поздравительные открытки подшефным ветеранам -праздничный концерт

22 Всемирный день здоровья

23 Классные часы, посвящённые трагедии в Беслане, Мы помним тебя Беслан…»

24 Проведение мероприятия, приуроченное Дню толерантности

25 Проведение мероприятий, посвященных Дню народного единства (викторины, беседы: «История возникновения

праздника», «Я-гражданин России», конкурс рисунков «Это моя Родина» «Моя единая Россия»)

26 Международный женский день 8 марта

27  Выставка рисунков, посвящённая Дню Космонавтики

28 Акция «Зеленая волна» (благоустройство территории вокруг школы, вечного огня)

29 Всемирный день театра

30 Областной конкурс проектов музеев образовательных организаций «Сохрани свою историю»

31 День матери

32 Участие в спортивных играх

33 Классные часы, посвящённые Дню народного единства

34 Единый день правовых знаний, посвящённый Дню Конституции Российской Федерации, проведение уроков «Конституция -основной закон РФ»

35 Участие в областной конкурс «Моя семейная реликвия»

36 Участие в акции, посвящённой Всемирному дню борьбы со СПИДом

37 Участие в акции «Скажи жизни ДА!», посвящённой Всемирному дню здоровья.Участие в областном фестивале волонтёров «Мы за здоровое поколение»

38 Акция «Мир без наркотиков

39 Участие в областном слёте обучающихся «Школа безопасности»

40 Участие в областном летнем фестиваль «Готов к труду и обороне» среди обучающихся общеобразовательных организаций

41 Всероссийского фестиваля по энергосбережению «#ВместеЯрче»

42 Участие во Всероссийском экологическом субботнике «Зелёная Россия»

43 Участие в региональной экологической акции «Сделаем вместе!» в рамках федерального партийного проекта «Экология России»

44 фестивале-фотоконкурсе «Экология – Безопасность – Жизнь»

45 Участие в Дне солидарности в борьбе с терроризмом

46 Областной конкурс детского рисунка «Коррупция – глазами детей»

47 Участие в областном конкурсе юных инспекторов движения «Безопасное колесо»

48 Мероприятие, посвященное Российской государственной символике «Символы РФ, символы Костромской области»

49  «Бессмертный полк», «Георгиевская ленточка» Декада, посвящённая Дню Победы «Никто не забыт, ничто

не забыто»

-Митинг, посвящённый памяти павших

-конкурс рисунков и газет

-спортивная эстафета

-тимуровские рейды

-конкурс рисунков-поздравлений

-изготовление венков и возложение возле памятников

-организация поздравления ветеранов педагогического труда и ВОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание курса внеурочной деятельности.

 

8-11 класс

 

 

№ п/п

 

Название  темы (раздела)

 

Всего часов:

В том числе

Характеристика основных видов деятельности

 

Формы организации занятий

аудиторные

Вне-аудиторные

1

Введение

4

4

0

Знакомство с основными понятиями и направлениями российского движения школьников

беседа

2

Личностное развитие

14

10

4

Организация мероприятий, направленных на развитие личности.

Поддержание работы школьных спортивных секций.

Проведение акций, квестов, конкурсов.

Планирование программы личностного роста.

беседа, социальное творчество, научное творчество, техническое творчество, научное творчество

3

Гражданская активность

10

10

0

Оказание помощи социально-незащищенным группам населения, формировать ценности доброты и милосердия.

Принятие участия в роли волонтёра спортивных, образовательных, социокультурных мероприятий местного, регионального и всероссийского уровней.

беседа, социальное творчество, разработка мероприятий

4

Военно-патриотическое направление

26

12

14

Участие в организации культурно-просветительских мероприятий в музеях, библиотеках, домах культуры, театрах, кинотеатрах, культурных центрах, парках и т.д.

Помощь ветеранам, занятие благоустройством памятных мест, организация исторических квест, сохранение истории своего рода и помощь в подготовке мероприятий, приуроченных к Дню Победы в Великой Отечественной войне.

беседа, презентация, разработка мероприятий, организация социальных проектов

5

Информационно-медийное направление

14

6

8

Умение рефлексировать опыт персональной и совместной деятельности с другими людьми.

Освоение социокультурных норм, образцов, способов действий и правила поведения.

Презентация личных и коллективных результатов и достижений.

беседы, организация мероприятий


Уметь рефлексировать опыт персональной и совместной деятельности с другими людьми.

Освоить социокультурные нормы, образцы, способы действий и правила поведения.

Презентовать личные и коллективные результаты и достижений.

 


 

Тематическое планирование

8-11 класс

Наименование тем занятий

Количество часов

Введение

1

Введение

2

2

Российское движение школьников: цели и задачи

2

Личностное развитие

3

Социальное творчество. Система наставничества. Волонтерские проекты по малообеспеченным и детям.

2

4

Социальное творчество. КВН.

2

5

Научное творчество. Организация конкурса исследовательских работ и творческих проектов школьников.

2

6

Научное творчество. 

2

7

Техническое творчество. Конкурсы, фестивали проектов, связанных с конструированием, моделированием.

2

8

Художественное творчество.

2

9

Художественное творчество.

2

Гражданская активность

10

Ассоциация волонтерских движений

2

11

Волонтеры Победы

2

12

Волонтеры-медики

2

13

Спортивные волонтеры

2

14

Волонтеры-ЗОЖ

2

Военно-патриотическое направление

15

Знакомство с работой военно-патриотических клубов: юные армейцы; юные друзья полиции; юные инспектора движения.

2

16

Программа «Служу Отечеству» и военно- патриотические игры

2

17

Государственные символы России и силовые структуры

2

18

Уголки Воинской Славы, наград, стендов по истории силовых структур и Дням воинской славы России

2

19

Разработка мероприятий по изучению истории Отечества, региона, о великих полководцах России

2

20

Организация взаимодействия с предприятиями, учебными заведениями, музеями города

2

21

Помощь ветеранам

2

22

Участие в соревнованиях, конкурсах, состязаниях, акциях РДШ

2

23

Проведение уроков мужества, диспутов и бесед

2

24

Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, локальных войн и конфликтов

2

25

Чествование детей-героев, проявивших героизм при проведении спасательных операций по сохранению жизни и здоровью людей

2

26

Организация правовых лекториев и тематических вечеров

2

27

Организация правовых лекториев и тематических вечеров

2

Информационно-медийное направление

28

Школьное телевидение

2

29

Школьное радио

2

30

Коммуникация в киберпространстве (коммуникация в Сети или киберкоммуникация). Досуг в киберпространстве (досуг в Сети или кибердосуг)

2

31

Познание в киберпространстве (познание в Сети или киберпознание). Работа в киберпространстве (работа в Сети или кибертруд

2

32

Высшие духовные ценности человечества, их общечеловеческое (мировое), национальное (народное), семейное (родовое) и индивидуально-личностное (персональное) значение для личности: микроуровень, мезоуровень

2

33

Духовные ценности человека: макроуровень, мегауровень

2

34

Итоговое занятие

2

 


 

Пояснительная записка Модернизация школы выводит на первый план идею личностного развивающего воспитания

Пояснительная записка Модернизация школы выводит на первый план идею личностного развивающего воспитания

Конвенция ООН о правах ребенка; -

Конвенция ООН о правах ребенка; -

Российской Федерации; – оказывать консультативную помощь; – свободно распространять информацию о своей деятельности, пропагандировать свои взгляды, цели, задачи

Российской Федерации; – оказывать консультативную помощь; – свободно распространять информацию о своей деятельности, пропагандировать свои взгляды, цели, задачи

Цели и задачи программы: Цель:

Цели и задачи программы: Цель:

Формы деятельности - различны, в зависимости от того, какую задачу нужно решить

Формы деятельности - различны, в зависимости от того, какую задачу нужно решить

Организаций мероприятия, направленных на популяризацию комплекса

Организаций мероприятия, направленных на популяризацию комплекса

Военно-патриотическое направление 

Военно-патриотическое направление 

Подготовка и проведение Старта игры-путешествия «Костромская область на старт!» -

Подготовка и проведение Старта игры-путешествия «Костромская область на старт!» -

Анализ программы деятельности

Анализ программы деятельности

Акции, операции, марафоны  совместные трудовые дела

Акции, операции, марафоны  совместные трудовые дела

Работа с детским активом: 

Работа с детским активом: 

План работы Детской организации «Российского движения школьников» на 2019-2020 учебный год 1

План работы Детской организации «Российского движения школьников» на 2019-2020 учебный год 1

Праздничная программа к 8 марта: «Загляните в мамины глаза»

Праздничная программа к 8 марта: «Загляните в мамины глаза»

Всемирный день театра 30 Областной конкурс проектов музеев образовательных организаций «Сохрани свою историю» 31

Всемирный день театра 30 Областной конкурс проектов музеев образовательных организаций «Сохрани свою историю» 31

ВОВ

ВОВ

Содержание курса внеурочной деятельности

Содержание курса внеурочной деятельности

Военно-патриотическое направление 26 12 14

Военно-патриотическое направление 26 12 14

Тематическое планирование 8-11 класс №

Тематическое планирование 8-11 класс №

Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, локальных войн и конфликтов 2 25

Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, локальных войн и конфликтов 2 25
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2020