ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ
ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра. 7 класс»
Разработчик |
Хамитов Р.Х., учитель математики |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предмет: Алгебра |
Класс: 7 |
I четверть |
Урок № 30 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема |
Линейная функция и её график. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел |
Функция. График функции. (16 ч) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурсы |
Учебник: Абылкасымова А.Е., Кучер Т.П., Жумагулова З.А., Корчевский Е.В. Издательство «Мектеп» 2017г |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительные материалы (ссылки на видеоматериалы): https://www.youtube.com/watch?v=jtXO4sIiAyI&list=PLBnDGoKqP7bavlUKISZHhORjow_zDXh-i&index=36 https://www.youtube.com/watch?v=iRJusZDXpt0&list=PLBnDGoKqP7bavlUKISZHhORjow_zDXh-i&index=37 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иллюстративный материал: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока |
Эпиграф урока «Математика всегда будет владычицей всех направлений и дисциплин. Чистота математики не имеет вершин, она бесконечна. Это звено, которое связывает искусство и вычисления». А. В. Волошинова
сегодня на уроке вы научитесь находить точки пересечения графика линейной функции с осями координат (без построения графика); определять знаки kи b линейной функции заданной графиком; со способами задания функции. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа с терминами |
Функция, график функции, область определения и множество значений функции. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткий тезисный конспект урока |
Повтори ! Справочник по теме «Линейная функция»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебные задания |
Разминка
Решения заданий по теме урока 1. Определи числа k и b в заданных линейных функциях:
2. Заполни таблицу и построй график линейной функции, заданной формулой: а).
б) .
? Какая линия получается при построении графика линейной функции? Сколько точек достаточно, чтобы построить такую линию? 3. Графики функций и представляют собой _____________________прямые, т.к. имеют __________________ коэффициенты при х. 4. Для каждой из записанных здесь формул найди соответствующий
график на рисунке:
5. Для каждой из записанных здесь формул найди соответствующий
график на рисунке:
Домашнее задание. 1. Преобразуйте линейное уравнение с двумя переменными к виду линейной функции и выпишите коэффициенты k и m: 2. Найдите значение линейной функции при данном значении переменной: при x = - 1. 3. Постройте график данной линейной функции: . 4. Найдите наибольшее и наименьшее значения получившейся функции на промежутке
5. Постройте график функции и ответьте на вопросы: а) найдите точки пересечения
графика с осями координат; в) выясните, проходит ли график функции через точку: A( - 1; 1);B( - 4; 7)
Логическая задача Военный лагерь имеет в основании форму квадрата. Требовалось разместить 16 часовых в одинаковом количестве вдоль каждой из четырех сторон. Сначала сержант расставил часовых по 5 человек с каждой стороны. Далее пришел капитан и заново расставил этих же 16 часовых по 6 человек с каждой из 4 сторон. Потом пришел полковник и переставил тех же 16 часовых по 7 человек с каждой из 4 сторон. Как размещали часовых вдоль стен военного лагеря сержант, капитан и полковник? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обратная связь с учителем |
Уважаемый учащийся, все выполненные задания необходимо отправить на данную электронную почту _____________, либо в WhatsApp по номеру телефона ____________. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.