Линейное уравнение с одной переменной, 7 класс
Оценка 4.7

Линейное уравнение с одной переменной, 7 класс

Оценка 4.7
docx
19.02.2021
Линейное уравнение с одной переменной, 7 класс
Линейное уравнение с одной переменной, 7 класс.docx

Урок № 14  

Общая тема: Выражения, тождества, уравнения .

Тема: Линейное уравнение с одной переменной.

Тип урока: изучение нового материала

Планируемые результаты:

Личностные:  формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения;

Метапредметные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. учитывать правило в планировании и контроле способа решения. учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве .

Предметные: познакомятся с понятием линейное уравнение; научатся решать линейные уравнения.

 

ХОД УРОКА

1.      Организационный момент.

Приветствие. Замена тетрадей. Проверка д/з. Работа над ошибками.

2.      Актуализация опорных знаний.

a.      фронт. опрос ( по темам прошлых занятий)

b.      Постановка темы урока:

Сегодня мы познакомимся с понятием линейных уравнений.

c.       Изучение нового материала

Рассмотрим слайд:

Что такое уравнение- мы знаем их прошлых занятий. А сегодня с акцентируем внимание на линейном уравнении. Давайте разберем примеры, которые вы видите на слайде:

 Откройте  пункт 7 на стр. 28.

Давайте теперь прочитаем правило и разберем несколько примеров.

Разберем пример:

В данном уравнении мы видим, скобки, от которых нам нужно избавиться:

Следующим этапом нужно перенести все переменные по одну сторону от знака равно, а известные – по другую:

Дальше приведем подобные и посчитаем:

Для нахождения корня данного уравнения, необходимо и левую и правую части разделить на 5. Таким образом получим:

 

Разберем еще один пример:

       Наша задача привести данное уравнение  к виду kx+b.

Сделаем это по известному нам  алгоритму:

И тут мы столкнулись с нестандартной  ситуацией. Как быть в таком случае? Рассмотрим следующий слайд и запишем в тетради 3 основных случая исхода решения уравнений :

 Линейное уравнение с двумя переменными

Рассмотрев данный слайд, можно сделать вывод: данное уравнение корней не имеет (3 случай)

Физкультминутка (разминка для глаз, для рук)

После разминки приступим к решению заданий. Выполним упражнение № 126 (первый столбик)

 

Молодцы. Теперь приступим к более сложным заданиям.№ 131 (а,б):

Молодцы. Пример в и г выполняют у доски …….

А теперь проведем устную разминку: «МОЗГОВАЯ АТАКА»

Самостоятельная работа

Выполняем № 132( а,б)

3.      Подведение итогов. Рефлексия

Вот и подошел к концу наш урок. Осталось подвести итоги и сделать выводы. Для этого Вам нужно ответить на вопросы, которые вы видите у себя на партах.

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

Молодцы.

4.      Домашнее задание:

Изучить пункт 7 стр. 28-30. Решить № 132 (в,г); № 129 (в,з,и).


 

Урок № 14 Общая тема:

Урок № 14 Общая тема:

Давайте теперь прочитаем правило и разберем несколько примеров

Давайте теперь прочитаем правило и разберем несколько примеров

Рассмотрев данный слайд, можно сделать вывод: данное уравнение корней не имеет (3 случай)

Рассмотрев данный слайд, можно сделать вывод: данное уравнение корней не имеет (3 случай)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2021