Линейное уравнение с одной переменной.
Оценка 4.9

Линейное уравнение с одной переменной.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
27.03.2017
Линейное уравнение с одной переменной.
Цель урока: Образовательные: cформировать понятие линейного уравнения с одной переменной, закрепить знания обучающихся по данной теме с использованием алгоритма решения линейного уравнения. Развивающие: развивать умения пользоваться опорным конспектом и вспомогательной литературой для постановки задачи и ее выполнения в ходе решения уравнений; развивать внимательность, собранность и аккуратность; развивать умения работать самостоятельно и в микро группахI. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы . Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. Бумага А4 Маркер Проверка пройденного материала. . Что называется уравнением? – Что называется корнем уравнения? – Что значит решить уравнение? – Какие уравнения называются равносильными? Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе. III. Актуализация знаний Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. По методу «ДЖИГСО» осуществляет усвоение нового материала. Контролирует выполнение записей учащимися. Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Из списка выбрать уравнения вида ах =b 1. -0,8x2 =48; 2. -1,2х=-3,6; 3. 5x2-3х=0; 4. 6у=2,4; 5. 3z=-9 Решение уравнения вида ах =b 2(8 – х) = 10 Раскрыть скобки в обеих частях уравнения 16 – 2х =10 Перенести слагаемые, содержащие переменную в одну часть, а не содержащие – в другую –2х = 10 – 16 Привести подобные слагаемые в каждой части –2х = –6 Разделить обе части уравнения на коэффициент переменной х = 3 Затем дается определение линейного уравнения с одной переменной и рассматривает алгоритм решения уравнения. Учащимся предлагается выяснить, сколько корней может иметь данное уравнение. Для этого составляют опорную схему. Затем учитель разбирает решение линейных уравнений, используя опорный конспект: 1. 4(х + 7)= 3 - х; 2. 2х + 5= 2(х + 10); Задание для группы Решите уравнение по алгоритму: перенесите слагаемые.содержащие х , в левую часть уравнения, а числа в правую, изменяя знак на противоположный. 1 группа 1) 5(х+2)=2(12-х); 2)2(4-3х)+3(х-2)=3; 2 группа Решите уравнение: 1) 3(х+1)=2(1-х)+6; 2) 5,4(0,5х+4)=8,1(4+х) 3 группа Решите уравнение: 1) 33х-8(3х-2)= -7х-5(12-3х); 2) 0,15(х - 4) = 9,9 - 0,3(х - 1) Общее задание для сравнение группы Решите уравнение: 1) 3(х+1)=2(1-х)+6; 2) 5,4(0,5х+4)=8,1(4+х)
урок на 17.docx
Дата:  17.01                                                                          Класс:  6   урок  104 Тема: Линейное уравнение с одной переменной. Цель урока:   Образовательные: cформировать   понятие   линейного   уравнения   с   одной   переменной,   закрепить знания обучающихся по данной теме с использованием алгоритма решения линейного уравнения. Развивающие: развивать умения пользоваться опорным конспектом и вспомогательной литературой  для постановки задачи и ее выполнения в ходе решения уравнений; развивать внимательность,  собранность и аккуратность; развивать умения работать самостоятельно и в микро группах Деятельность учителя 3  мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников.  Для создания психологической атмосферы . Наглядности Бумага А4 Маркер Деятельность обучающихся Ученики  делятся на  группы.  Осмысливают  поставленную  цель. Демонстрируют  свои знания,  умения по  домашней  работе. Проверка пройденного материала.  . Что называется уравнением? – Что называется корнем уравнения? – Что значит решить уравнение? – Какие уравнения называются равносильными? 10  мин. 20  мин. III. Актуализация знаний Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. По методу «ДЖИГСО»  осуществляет усвоение нового материала. Контролирует выполнение записей учащимися. Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Из списка выбрать уравнения вида ах =b 1. 2. 3. 4. 5. ­0,8x2 =48; ­1,2х=­3,6; 5x2­3х=0; 6у=2,4; 3z=­9 Решение уравнения вида ах =b 2(8 – х) = 10 16 – 2х =10 –2х = 10 – 16 –2х = –6  х = 3     слагаемые, Раскрыть скобки в обеих частях уравнения Перенести содержащие переменную  в одну часть, а не содержащие – в другую Привести   подобные   слагаемые   в   каждой части Разделить   обе   части   уравнения   на коэффициент переменной   Затем   дается   определение   линейного   уравнения   с   одной   переменной   и   рассматривает алгоритм решения уравнения. Учащимся предлагается выяснить, сколько корней может иметь данное уравнение. Для этого составляют опорную схему. Затем учитель разбирает решение линейных уравнений, используя опорный конспект: 1. 2. 4(х + 7)= 3 ­ х; 2х + 5= 2(х + 10); Задание для группы  Решите уравнение  по алгоритму:   перенесите слагаемые.содержащие х , в левую часть уравнения, а числа в правую, изменяя  знак на противоположный.  1 группа   1) 5(х+2)=2(12­х);             2)2(4­3х)+3(х­2)=3; 2 группа  Решите уравнение:  1) 3(х+1)=2(1­х)+6;   2) 5,4(0,5х+4)=8,1(4+х) 3  группа Решите уравнение:  1) 33х­8(3х­2)= ­7х­5(12­3х);   2) 0,15(х ­ 4) = 9,9 ­ 0,3(х ­ 1) Общее задание   для сравнение  группы   Решите уравнение:  1) 3(х+1)=2(1­х)+6;   2) 5,4(0,5х+4)=8,1(4+х) 10  мин. IV.Итог урока. Самооценка учащимися результатов  своей учебной деятельности. Организует систематизацию и обобщение совместных  достижений. Организует индивидуальную работу по  личным достижениям.  Используя опорный конспект, решите уравнения на доске и в тетрадях: 1. 4(х + 5) = 5(х + 4) – х Оценивают  работу своих  одноклассников. На стикерах  записывают свое мнение по  поводу урока. Дерево Блоба Стикеры 6х + 3 = 6(х + 5) 8х + 4 = 2х + 22 –12n – 3 = 11n – 3 2. 3. 4. Проводит рефлексию. ­ Понравился ли вам урок? ­ Что было трудным для вас? ­ Что вам больше понравилось? Объясняет особенности выполнения домашней работы.  2  мин. Записывают  домашнюю  работу в  дневниках. Тест: Группа 1­3 Группа 2­4 1. Укажите уравнение, которое не является линейным уравнением с одной переменной 1. 2. 3. 4. х(х ­ 6) = 0 2х + 3(х ­ 4) = 5 0,3(х ­ 4) = 0,5(х + 1)  +   = 12 1. 2. 3. 4. х + 6 = 0 2х ­ 3 = 10 0,1(х ­ 4) = ­5 x2 ­ 2х = 7 0, 8х – (0, 2х + 4) = 2 1. 2. 3. 4. –10 1 10 –1 4х + 3 = 5 + 4( х – 2) 1. 2. 3. 4. 1 0 любое число корней нет 1. 2. 3. 4. –5 –    5 2. Решите уравнение 0,3х – 0,45 =0 1. 2. 3. 4. –15 15 1,5 –1,5 3. Сколько корней имеет уравнение? 2х + 3 = ­ 6 1. 2. 3. 4. 1 0 любое число корней нет 4. Найдите корни уравнения 1. 2. 3. 4. 14 1,4 –14 –1,4 5. Найдите значение а, при котором равны значения выражений –15а + 8 и –17а – 12 1. 10 4а – 2 и а + 4 1. –2 2. 3. 4. –10 –2 2 2. 3. 4. 2 1 –1 Решение теста проверяется с помощью готовых ответов.

Линейное уравнение с одной переменной.

Линейное уравнение с одной переменной.

Линейное уравнение с одной переменной.

Линейное уравнение с одной переменной.

Линейное уравнение с одной переменной.

Линейное уравнение с одной переменной.

Линейное уравнение с одной переменной.

Линейное уравнение с одной переменной.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017