Критерии оценивания:
Линейные уравнения с одной переменной
Учащиеся знают определение линейного уравнения
Знают алгоритм решения простейшего линейного уравнения
Учащиеся определяют порядок выполнения действий по приведению заданного уравнения к простейшему линейному
Учащиеся верно выполняют вычисления
Какое уравнение называется линейным уравнением с одной переменной?
Какие уравнения называют равносильными уравнениями?
Сформулируйте первое и второе свойства уравнения.
Как находят корни линейного уравнения с одной переменной при а≠0?
Вопросы:
Время 15.00
№859 Составьте уравнения, решите их
1)При каком значении х значения выражений 1,2х+7 и 2х+3 равны?
2)При каком значение х значение выражения 8,3-2,1х больше, чем значение выражения 1,5х+11,8 ?
Время 16.00
№873 Дано уравнение найдите n, если корнем уравнения явлляется число:
1) -2 2) -0,2 3) 0,4 4) 3
Групповая рефлексия 2. Определите, достигнута ли цель. 3. Перечислите средства и способы, которые вам помогли достичь цели. 4. Сформулируйте неразрешённые затруднения на уроке, если они есть. |
Подведение итогов урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.