Предложенный тест позволяет педагогу определить уровень теоретических знаний. Методический материал имеет достаточно обобщенный характер, и педагог, желающий внедрить их в работу, без труда сможет внести соответствующие изменения и использовать по назначению.
Материал разработан на современном уровне. При внедрении его в работу педагог может внести необходимые коррективы и использовать в своей деятельности.
Тест составлялся в рамках работ над созданием Государственного образовательного стандарта и может использоваться в учебном процессе для оценки знаний учащихся по разделам информатики при изучении базового курса информатики.
Линейный алгоритм, записанный на алгор. ЯЗ
Предмет
Информатика
9
Информатика. 9 класс. Босова Л.Л., Босова А.Ю. М.: 2013. — 184 с.
Тестовые задания для самоконтроля
Класс
Учебник
Тема
Вопрос №1
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и b. Символ «:=» обозначает оператор
присваивания, знаки «+», «», «*» и «/» — операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
а:= 4 b:= 3
а:= (b*2)+а
b:= (аЬ)(а/2)
а:= (а/b)+3
В ответе укажите одно число — значение переменной а.
Вопрос №2
В программе знак «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно
операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок
действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
a := 6
b := 2
b := a/2*b
a := 2*a+3*b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.
Вопрос №3В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и Ъ.Символ «:=» обозначает оператор
присваивания, знаки « + », «», «*» и «/» — операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
а := 17
b := 23
b := a+b+1
а := b+a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной а.
Вопрос №4
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и b. Символ «:=» обозначает оператор
присваивания, знаки «+», «», «*» и «/» — операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной Ь после выполнения данного алгоритма:
а := 3
b := 2+а
а := b*2*а
b := 2*аb
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
Вопрос №5
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и b. Символ «:=» обозначает оператор
присваивания, знаки «+», «», «*» и «/» — операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
а := 2
b := 1+а
b := а+b
а := а/2*2*b4
В ответе укажите одно целое число — значение переменной а.Вопрос №6
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и b.
Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки « + », «», «*» и «/» — операции сложения,
вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют
правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
а := 7
b := 5+а
b := а+b+1
а := b/4*3а
В ответе укажите одно целое число — значение переменной а.
Вопрос №7
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и Ь.
Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «», «*» и «/» — операции сложения,
вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют
правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
а := 10
b := 4
b := 200а*b
а := b/20*а
В ответе укажите одно целое число — значение переменной а.
Вопрос №8
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и b. Символ «:=» обозначает оператор
присваивания, знаки «+», «», «*» и «/» — операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
а := 3
b := 4b := 72а*b
а := b/20*а
В ответе укажите одно целое число — значение переменной а.
Вопрос №9
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и Ь.Символ «:=» обозначает оператор
присваивания, знаки « + », «», «*» и «/» — операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
а := 6
b := 5
b := 40а*b
а := b*а/3
В ответе укажите одно целое число — значение переменной а.
Вопрос №10
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и b. Символ «:=» обозначает оператор
присваивания, знаки «+», «», «*» и «/» — операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
а:= 3 b:= 1
b:= 9+а*b
а:= (b*b)/(b/a)
В ответе укажите одно число — значение переменной а.
Вопрос №11
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и b.Символ «:=» обозначает оператор
присваивания, знаки «+», «», «*» и «/» — операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма:
а := 3
b := 5а := 6+а*b
b := b+а/3
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
Вопрос №12
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и b.Символ «:=» обозначает оператор
присваивания, знаки « + », «», «*» и «/» — операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
а := 8
b := 3
b := 64а*b
а := b*а/10
В ответе укажите одно целое число — значение переменной а.
Вопрос №13
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и b.
Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «», «*» и «/» — операции сложения,
вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют
правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:а := 6
b := а+4
b := a+b
а := b/4*3а
В ответе укажите одно целое число — значение переменной а.
Правильные ответы, решения к тесту:Вопрос №1
Правильный ответ — 8
Вопрос №2
Правильный ответ — 30
Вопрос №3
Правильный ответ — 58
Вопрос №4
Правильный ответ — 55
Вопрос №5
Правильный ответ — 6
Вопрос №6
Правильный ответ — 8
Вопрос №7
Правильный ответ — 80
Вопрос №8
Правильный ответ — 9
Вопрос №9
Правильный ответ — 20
Вопрос №10
Правильный ответ — 18
Вопрос №11
Правильный ответ — 12
Вопрос №12
Правильный ответ — 32
Вопрос №13Правильный ответ — 6