Линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 19.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предложенный тест позволяет педагогу определить уровень теоретических знаний. Методический материал имеет достаточно обобщенный характер, и педагог, желающий внедрить их в работу, без труда сможет внести соответствующие изменения и использовать по назначению. Материал разработан на современном уровне. При внедрении его в работу педагог может внести необходимые коррективы и использовать в своей деятельности. Тест составлялся в рамках работ над созданием Государственного образовательного стандарта и может использоваться в учебном процессе для оценки знаний учащихся по разделам информатики при изучении базового курса информатики.
Иконка файла материала Линейный алгоритм, записанный на алгор. ЯЗ.doc
Линейный алгоритм, записанный на алгор. ЯЗ Предмет  Информатика  9  Информатика. 9 класс. Босова Л.Л., Босова А.Ю. М.: 2013. — 184 с.  Тестовые задания для самоконтроля  Класс  Учебник  Тема  Вопрос №1 В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и b. Символ «:=» обозначает оператор  присваивания, знаки «+», «­», «*» и «/» — операции сложения, вычитания, умножения и деления.  Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма: а:= 4 b:= 3 а:= (b*2)+а b:= (а­Ь)­(а/2) а:= (а/b)+3 В ответе укажите одно число — значение переменной а. Вопрос №2 В программе знак «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно  операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок  действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: a := 6 b := 2 b := a/2*b a := 2*a+3*b В ответе укажите одно целое число – значение переменной a. Вопрос №3В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и Ъ.Символ «:=» обозначает оператор  присваивания, знаки « + », «­», «*» и «/» — операции сложения, вычитания, умножения и деления.  Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма: а := 17 b := 23 b := a+b+1 а := b+a В ответе укажите одно целое число — значение переменной а. Вопрос №4 В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и b. Символ «:=» обозначает оператор  присваивания, знаки «+», «­», «*» и «/» — операции сложения, вычитания, умножения и деления.  Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной Ь после выполнения данного алгоритма: а := 3 b := 2+а а := b*2*а b := 2*а­b В ответе укажите одно целое число — значение переменной b. Вопрос №5 В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и b. Символ «:=» обозначает оператор  присваивания, знаки «+», «­», «*» и «/» — операции сложения, вычитания, умножения и деления.  Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма: а := 2 b := 1+а b := а+b а := а/2*2*b­4 В ответе укажите одно целое число — значение переменной а.Вопрос №6 В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки « + », «­», «*» и «/» — операции сложения,  вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют  правилам арифметики. Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма: а := 7 b := 5+а b := а+b+1 а := b/4*3­а В ответе укажите одно целое число — значение переменной а. Вопрос №7 В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и Ь. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «­», «*» и «/» — операции сложения,  вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют  правилам арифметики. Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма: а := 10 b := 4 b := 200­а*b а := b/20*а В ответе укажите одно целое число — значение переменной а. Вопрос №8 В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и b. Символ «:=» обозначает оператор  присваивания, знаки «+», «­», «*» и «/» — операции сложения, вычитания, умножения и деления.  Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма: а := 3 b := 4b := 72­а*b а := b/20*а В ответе укажите одно целое число — значение переменной а. Вопрос №9 В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и Ь.Символ «:=» обозначает оператор  присваивания, знаки « + », «­», «*» и «/» — операции сложения, вычитания, умножения и деления.  Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма: а := 6 b := 5 b := 40­а*b а := b*а/3 В ответе укажите одно целое число — значение переменной а. Вопрос №10 В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и b. Символ «:=» обозначает оператор  присваивания, знаки «+», «­», «*» и «/» — операции сложения, вычитания, умножения и деления.  Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма: а:= 3 b:= ­1 b:= 9+а*b а:= (b*b)/(b/a) В ответе укажите одно число — значение переменной а. Вопрос №11 В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и b.Символ «:=» обозначает оператор  присваивания, знаки «+», «­», «*» и «/» — операции сложения, вычитания, умножения и деления.  Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма: а := 3 b := 5а := 6+а*b b := b+а/3 В ответе укажите одно целое число — значение переменной b. Вопрос №12 В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и b.Символ «:=» обозначает оператор  присваивания, знаки « + », «­», «*» и «/» — операции сложения, вычитания, умножения и деления.  Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма: а := 8 b := 3 b := 64­а*b а := b*а/10 В ответе укажите одно целое число — значение переменной а. Вопрос №13 В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «­», «*» и «/» — операции сложения,  вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют  правилам арифметики. Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:а := 6 b := а+4 b := a+b а := b/4*3­а В ответе укажите одно целое число — значение переменной а. Правильные ответы, решения к тесту:Вопрос №1 Правильный ответ — 8 Вопрос №2 Правильный ответ — 30 Вопрос №3 Правильный ответ — 58 Вопрос №4 Правильный ответ — 55 Вопрос №5 Правильный ответ — 6 Вопрос №6 Правильный ответ — 8 Вопрос №7 Правильный ответ — 80 Вопрос №8 Правильный ответ — 9 Вопрос №9 Правильный ответ — 20 Вопрос №10 Правильный ответ — 18 Вопрос №11 Правильный ответ — 12 Вопрос №12 Правильный ответ — 32 Вопрос №13Правильный ответ — 6