Линия и ее выразительные возможности
Оценка 4.8

Линия и ее выразительные возможности

Оценка 4.8
ppt
20.05.2020
Линия и ее выразительные возможности
Линия и ее выразительные возможности . 6 класс.ppt

ЛИНИЯ И ЕЁ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ЛИНИЯ И ЕЁ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ЛИНИЯ И ЕЁ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Рисунок пером или карандашом в основном состоит из линий — длинных или коротких, волнистых или отрывистых, толстых или тонких

Рисунок пером или карандашом в основном состоит из линий — длинных или коротких, волнистых или отрывистых, толстых или тонких

Рисунок пером или карандашом в основном состоит из линий — длинных или коротких, волнистых или отрывистых, толстых или тонких.

Характер линии Линии разные по своему характеру

Характер линии Линии разные по своему характеру

Характер линии

Линии разные по своему характеру. Можно почувствовать то весомость и уверенность, то беглость и поспешность линий.

Линия может быть лихой, смелой или строгой, обстоятельной

Линия может быть лихой, смелой или строгой, обстоятельной

Линия может быть лихой, смелой или строгой, обстоятельной.

Линия и ее выразительные возможности

Линия и ее выразительные возможности

Она может очерчивать контур, как упругая проволока, выявляя изображение на бумаге, или быть линией - росчерком, оставляющим на бумаге свободный след впечатлений

Она может очерчивать контур, как упругая проволока, выявляя изображение на бумаге, или быть линией - росчерком, оставляющим на бумаге свободный след впечатлений

Она может очерчивать контур, как упругая проволока, выявляя изображение на бумаге, или быть линией - росчерком, оставляющим на бумаге свободный след впечатлений.

В природе линии встречаются очень редко, в каком-то смысле их и вовсе нет

В природе линии встречаются очень редко, в каком-то смысле их и вовсе нет

В природе линии встречаются очень редко, в каком-то смысле их и вовсе нет.
В то же время мы их видим.
Линией мы обозначаем контур предмета, его край, но в жизни этой черты нет.

Линия и ее выразительные возможности

Линия и ее выразительные возможности

Линия — это знак, она условна, придумана нами как способ обозначения

Линия — это знак, она условна, придумана нами как способ обозначения

Линия — это знак, она условна, придумана нами как способ обозначения.
Ведь и буквы тоже линии.

Выразительность линии Только писать буквы мы стремимся аккуратно, правильно, а в изображении подход другой: здесь на первый план выходит интерес к выразительности линии

Выразительность линии Только писать буквы мы стремимся аккуратно, правильно, а в изображении подход другой: здесь на первый план выходит интерес к выразительности линии

Выразительность линии

Только писать буквы мы стремимся аккуратно, правильно, а в изображении подход другой: здесь на первый план выходит интерес к выразительности линии.

У человека, рисующего линией, как и у пишущего, есть свой почерк — своя манера вести линию, обрисовывать контуры предмета

У человека, рисующего линией, как и у пишущего, есть свой почерк — своя манера вести линию, обрисовывать контуры предмета

У человека, рисующего линией, как и у пишущего, есть свой почерк — своя манера вести линию, обрисовывать контуры предмета.

И этот почерк может быть очень разным: строгим, когда всякий знак завершен, и непринужденным, упругим, энергичным

И этот почерк может быть очень разным: строгим, когда всякий знак завершен, и непринужденным, упругим, энергичным

И этот почерк может быть очень разным: строгим, когда всякий знак завершен, и непринужденным, упругим, энергичным.

Характер линии выражает эмоции, чувства художника!

Характер линии выражает эмоции, чувства художника!

Характер линии выражает эмоции, чувства художника!

ЗАДАНИЕ 3 Теперь на одной половине листа чистой бумаги разнохарактерной линией изобразите порыв ветра, а на другой — спокойствие

ЗАДАНИЕ 3 Теперь на одной половине листа чистой бумаги разнохарактерной линией изобразите порыв ветра, а на другой — спокойствие

ЗАДАНИЕ 3

Теперь на одной половине листа чистой бумаги разнохарактерной линией изобразите порыв ветра, а на другой — спокойствие.

ЗАДАНИЕ 4 На отдельном листе бумаги, используя всё его пространство, графическим материалом изобразите колыхание трав на ветру

ЗАДАНИЕ 4 На отдельном листе бумаги, используя всё его пространство, графическим материалом изобразите колыхание трав на ветру

ЗАДАНИЕ 4

На отдельном листе бумаги, используя всё его пространство, графическим материалом изобразите колыхание трав на ветру.

ЗАДАНИЕ 4 Расположите линии так, чтобы чувствовалось дуновение ветра по траве

ЗАДАНИЕ 4 Расположите линии так, чтобы чувствовалось дуновение ветра по траве

ЗАДАНИЕ 4

Расположите линии так, чтобы чувствовалось дуновение ветра по траве.

ЗАДАНИЕ 4 А можно, наоборот, показать спокойствие в природе и сделать красивый графический рисунок с узорами трав

ЗАДАНИЕ 4 А можно, наоборот, показать спокойствие в природе и сделать красивый графический рисунок с узорами трав

ЗАДАНИЕ 4

А можно, наоборот, показать спокойствие в природе и сделать красивый графический рисунок с узорами трав.

Нам необходим был соответствующий ритм

Нам необходим был соответствующий ритм

Нам необходим был соответствующий ритм.
РИТМ — это чередование соизмеримых между собой элементов.

Ритмические соотношения могут быть бесконечно разнообразны: сложны и вариативны, а иногда очень просты

Ритмические соотношения могут быть бесконечно разнообразны: сложны и вариативны, а иногда очень просты

Ритмические соотношения могут быть бесконечно разнообразны: сложны и вариативны, а иногда очень просты.

Если перед нами забор из полосок, это тоже ритм — мерный ритм

Если перед нами забор из полосок, это тоже ритм — мерный ритм

Если перед нами забор из полосок, это тоже ритм — мерный ритм.