План урока
Предмет |
физика |
Класс |
8 |
Ф.И.О. учителя |
Хайрутдинова Ж.Х |
Дата |
|
Урок № |
61 |
Тема урока |
Линзы, оптическая сила линзы, формула тонкой линзы. |
Цели обучения |
8.5.1.11 - применять формулу тонкой линзы для решения задач; 8.5.1.12 - применять формулу линейного увеличения линзы в решении задач 8.5.1.13 - строить ход лучей в тонкой линзе и характеризовать полученные изображения |
Порядок действий |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изучи |
Здравствуйте ребята. Что объединяет данные приборы?
Запишите в тетрадях дату и тему урока. Просмотрите внимательно видеоролик по ссылке https://yandex.kz/video/preview/?filmId=2767091621156190804&text=видеоуроки%20по%20физике%208%20класс%20линза&path=wizard&parent-reqid=1585647274449735-1095541087377704515000184-man1-4034&redircnt=1585647279.1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполни |
Задание 1. Найди соответствия:
1. ___ 2. ____ 3. ____ 4. ____ 5. ____ 6. ___ 7.__ 8. __ 9.___ 10.__ Задание2. Реши задачу на применение формулы тонкой линзы и линейного увеличения линзы 1) Дисплей находится на расстоянии 30 см от линзы, а его изображение на расстоянии 180 см от линзы. а) Рассчитайте фокусное расстояние и оптическую силу линзы. б) Найдите линейное увеличение этой линзы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия |
Рефлексия на конец урока. Прием « Аптечка, мясорубка, урна »
Аптечка – всё изученное пригодится мне в дальнейшем. Мясорубка – информацию переработаю. Урна – мне это не пригодится. Поставь знаки «+» или «-» |
Все задания старайся сделать сам. Но если возникнут трудности, можешь обратиться за помощью через Watsapp или электронный журнал
У тебя в тетради должны быть выполнены следующие задания:
Задание 1. Найди соответствия:
1. ___ 2. ____ 3. ____ 4. ____ 5. ____ 6. ___ 7.__ 8. __ 9.___ 10.__
Задание2. решение задачи
Сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Очень жду!
У тебя всё получится! Удачи!
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.