лучшедома

Лиса и заяц

docx
15.03.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

лиса и заяц.docx

МДОУ детский сад комбинированного вида № 46

 

 

 

 

 

 

 

Показ детьми подготовительной группы сказки

«Лиса и заяц»

 

 

/Теневой театр/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила: воспитатель Огольцова Т.В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Комсомольск-на- Амуре

2018 год

 

 

 

 

Цель: развитие актерских способностей детей.

Задачи:

1.Создать условия для развития инициативы и самостоятельности через организацию театрализованной деятельности.

 2.Совершенствовать диалогическую  форму речи, интонационную выразительность.

3.Развивать мелкую моторику рук, память, мышление, внимание; интерес к театрализованной игре.

4.Воспитывать чувство переживания, сочувствие  к героям сказки.

Предварительная работа:

- работа над сказкой «Лиса и заяц»: чтение, пересказ, анализ характера и внешнего вида героев;

-тренировка основного механизма нашего театра-пальцев;

-выполнение различных поз руками сопровождая их стихами;

-рассказывание сказки с сопровождением с тенью.

Материал и оборудование:

-волшебный сундучок, шаговой театр, проектор,

- музыкальное оборудование.

                                        

Ход занятия:

Звучит музыка продаются билеты. Зрители заходят в группу.

 

Воспитатель:  Сегодня дорогие зрители вы увидите русскую народную сказку «Лиса и заяц». Встречайте артистов. Дети заходят в группу.

Воспитатель:Ребята, посмотрите какой красивый сундучок. Интересно , что в нем? Да здесь письмо.

« Что в коробке кроется

Вмиг для вас откроется

Если дружно все ребятки

Отгадаете загадки.

Дети отгадывают загадки о героях сказки «Лиса и заяц.

 

 

Воспитатель: Отгадали  загадки вот посылка и открылась. Герои какой сказки у нас посылке ? «Лиса и заяц».

 

Давайте подумаем какие повадки у наших героев?

-Лиса какая ?/хитрая/

-Каким голосом она будет говорить?

-А зайка какой?

-А каким голосом он будет говорить?

-Кто еще помогал зайчику ?

-Какими голосами говорили они ?

-Кто помог зайчику?

-А какой голос у петушка?

(Звучит музыка. Забегает Баба-Яга забирает у ребят зверей и убегает.)

Воспитатель : Уважаемые зрители вы не беспокойтесь наши ребята сейчас, что-нибудь придумают.

-Ребята, а при помощи какого театра можно еще показать сказу?

Дети:

-Кукольный театр.

-Шаговой театр.

-Пальчиковый.

-Театр теней.

-Настольный. /и т.д/.

Воспитатель: Я вам предлагаю сами выбрать театр. /дети посоветовавшись, выбирают театр теней/.

Воспитатель: Ребята, а как мы  можем распределить роли? Дети предлагают варианты /считалка, фанты, мешочек./

Воспитатель: При помощи из одного из вариантов дети распределяют роли.

Воспитатель: Роли распределили, предлагаю артистам разогреть ладошки.

Ребята вспоминают положение пальцев руки для передач образа. Воспитатель: Хорошо, молодцы! А теперь, я взмахну своей волшебной палочкой, и вы сможете говорить двигаться. Ребята, сейчас я предлагаю вам поиграть в сказку : « Лиса и заяц».

Воспитатель: И так, прошу актеров и зрителей занять свои места,

В гости сказка к нам пришла.

 

(Звучит текст, дети показывают сказку.)

Воспитатель: Молодцы мои маленькие артисты.

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы. Все показали себя настоящими артистами.

Мы еще много раз будем отправляться в театр, чтобы играть и преображаться!

Артисты становятся на поклон. Аплодисменты.


 

скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Опубликуйте свои методические разработки в официальном издании.
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)