Литература

  • docx
  • 19.07.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Литература и искусство.docx

«Литература и искусство»

Цели: расширить знания по новой теме; воспитать интерес к предмету, патриотизм, уважительное отношение к истории Родины, коллективизм и взаимопомощь в работе; развить речь, мышление, память, умение работать с учебником, составлять конспект и анализировать полученные сведения.

Методы обучения: активные (фронтальный опрос, беседа), пассивные (рассказ), интерактивные (ЗУХ, работа в парах и группах).

Средства обучения: мел, доска, учебник, наглядные пособия, политическая карта мира, раздаточный материал.

Тип урока: комбинированный.

ХОД УРОКА:

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ: приветствие, перекличка, проверка готовности к уроку, сообщение темы и целей урока.

II. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ: фронтальный опрос по пройденной теме.

III. ОСНОВНОЙ ЭТАП: объяснение темы урока.

Задание 1 группе: Гении естествознания

Задание 2 группе: Ломоносов

Задание 3 группе: Другие науки

Задание 4 группе: Транспорт и связь

Слушание ответов по группам.
Группы изучают изменения, которые произошли в отраслях.

IV. ЗАКРЕПЛЕНИЕ: подведение итогов урока.

ü    Чему и как вы научились?

ü    Узнали ли вы за урок какие - то новые исторические термины?

ü    Что  вы узнали о Ломоносове?

ü    Какую роль сыграл ломоносов в истории развития русской литературы?

Составьте краткую письменную дискуссию по теме урока.

V. ВЫДАЧА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ:  чтение и конспект, ответить на вопросы.

Завуч: _____