«Литература и искусство»
Цели: расширить знания по новой теме; воспитать интерес к предмету, патриотизм, уважительное отношение к истории Родины, коллективизм и взаимопомощь в работе; развить речь, мышление, память, умение работать с учебником, составлять конспект и анализировать полученные сведения.
Методы обучения: активные (фронтальный опрос, беседа), пассивные (рассказ), интерактивные (ЗУХ, работа в парах и группах).
Средства обучения: мел, доска, учебник, наглядные пособия, политическая карта мира, раздаточный материал.
Тип урока: комбинированный.
ХОД УРОКА:
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ: приветствие, перекличка, проверка готовности к уроку, сообщение темы и целей урока.
II. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ: фронтальный опрос по пройденной теме.
III. ОСНОВНОЙ ЭТАП: объяснение темы урока.
Задание 1 группе: Гении естествознания
Задание 2 группе: Ломоносов
Задание 3 группе: Другие науки
Задание 4 группе: Транспорт и связь
Слушание ответов по
группам.
Группы изучают изменения, которые произошли в отраслях.
IV. ЗАКРЕПЛЕНИЕ: подведение итогов урока.
ü Чему и как вы научились?
ü Узнали ли вы за урок какие - то новые исторические термины?
ü Что вы узнали о Ломоносове?
ü Какую роль сыграл ломоносов в истории развития русской литературы?
Составьте краткую письменную дискуссию по теме урока.
V. ВЫДАЧА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ: чтение и конспект, ответить на вопросы.
Завуч: _____
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.