Литература 7 класс "А.С.Пушкин "Станционный смотритель"
Оценка 4.6

Литература 7 класс "А.С.Пушкин "Станционный смотритель"

Оценка 4.6
docx
19.10.2020
Литература 7 класс "А.С.Пушкин "Станционный смотритель"
7 класс_КСП_Р1_А.Пушкин_Станц_смотритель_урок_1.docx

Краткосрочный план.1урок

Предмет:

Русская литература

Раздел: 1

Притчи и легенды в литературе

Школа:

Дата: 24.09

 

ФИО учителя:

Класс:                                    

7

Кол-во уч-ся: отсутствующих     -

                          присутствующих  -

Тема:

А.С.Пушкин  «Станционный смотритель».

Повесть, рассказанная г. Белкиным.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

7.ПО 2  Понимание художественного произведения

- понимать художественное произведение  в деталях, включая известную и неизвестную ранее информацию

7.ПО3 Чтение наизусть и цитирование

самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя и/или образа-персонажа

Цели урока

- выражать понимание повести, выделяя главные события произведения и комментируя детали, использованные автором;

- находить и выразительно читать фрагменты повести и цитаты, отражающие главную мысль произведения

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если

- выделяет главные события произведения;

- выделяет известную и неизвестную информацию;

- комментирует детали, использованные автором.

 

Учащийся достиг цели обучения, если

- пересказывает;

- сопровождает пересказ выразительным прочитыванием фрагмента;

- передает смысл прочитанного отрывка, делая логическое ударение на ключевых фразах.

Языковые цели

 

Акцентирование  внимания учащихся на академическом языке        (лексика, включающая терминологию «историзмы»  и фразы);

поощрение учащихся использовать литературный язык более точнопри пересказе и обсуждении иллюстраций.

Привитие ценностей

создать/обеспечить условия для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, уважения, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости и т.д.

Межпредметные связи

«Всемирная история»,  «Искусство».

Навыки   

использования

ИКТ

Используют  поисковую систему интернета  при поиске информации о «повестях, написанных  г.Белкиным»

Предварительные знания

Обучение производится на базе знаний и ресурсов, полученных в процессе изучения прозаических произведений русской литературы в 6 классе, в частности, иметь  общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию, читать наизусть

выразительно фрагменты текстов

ПЛАН

Этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

Орг.момент

- Произведение «Станционный смотритель» входит в сборник повестей, рассказанных г.Белкиным. Что это за сборник и что вы можете сказать о г.Белкине? (1-2 мин.)

Середина 1 урока

35 мин.

1.      Задание

- Чтение текста  повести «Станционный смотритель».

Учащийся достиг цели обучения, если

-  пересказывает;

- сопровождает пересказ выразительным прочитыванием фрагмента;

- передает смысл прочитанного отрывка, делая логическое ударение на ключевых фразах;

-выделяет  неизвестную информацию

Задание.

1) - дайте краткое описание героев, какими вы представляете себе после прочтения повести.

- включите цитаты из текста для подтверждения своих мыслей.

При выполнении этого задания используются  иллюстрации к

2)- обсудите основные события, поступки героев, проблемы, с которыми сталкиваются герои.

- какое место в произведении занимает событие, изображенное на иллюстрации;

- выразите свое отношение к персонажам;

- прокомментируйте детали, использованные художником, соответствует ли оно тексту (авторскому)?;

- найдите цитаты, отражающие главную мысль иллюстрации;

- найдите цитаты, отражающие главную мысль произведения.

 

Учащийся достиг цели обучения, если

- выделяет главные события произведения;

- выражает свое отношение к персонажам;

- комментирует детали, использованные автором;

- находит цитаты, отражающие главную мысль произведения.

Обобщение:

Почему наш урок называется: «Повесть, рассказанная Белкиным»?

 

 

 

 

 

 

 

Ресурс 1

Иллюстрации   к произведению.

 

 

 

 

 

 

Конец

1 урока

5 мин.

Рефлексия - один вопрос, который вы хотели бы прояснить. 

 

Домашняя работа

- Придумайте и напишите  альтернативный финал повести

 

Дополнительная информация

Дифференциация  – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспит. элемент)

Группы будут поддерживать друг друга. Дифференциация по результату, так как некоторые группы могут иметь меньше информации, чем

Метод наблюдения Вопрос и ответ (целевые и случайные). Оценивание ответа одноклассника

Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть видео. Умение работать в группе (взаимоуважение) Отвечать на вопросы и активно слушать других в ходе обсуждения в классе.

Рефлексия

Размышления над уроком. Ответы на вопросы из левой колонки.

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Общая оценка:

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

 

2: 

 

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:  

 

2: 

 

Что я узнал(а) на уроке о классе или отдельных учениках, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

 

 

 

 

 

 


 

Краткосрочный план.1урок

Краткосрочный план.1урок

Этапы урока Запланированная деятельность

Этапы урока Запланированная деятельность

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2020