Методические указания на самостоятельных работ по специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство ПМ 03 Современные технологии садово-паркового и ландшафтного строительства
Оценка 4.7

Методические указания на самостоятельных работ по специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство ПМ 03 Современные технологии садово-паркового и ландшафтного строительства

Оценка 4.7
docx
14.10.2020
Методические указания на самостоятельных работ по специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство ПМ 03 Современные технологии садово-паркового и ландшафтного строительства
+Метод. ук. к сам.раб.ПМ 03 Совр.технологии.docx

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Воронежской области

«Воронежский государственный промышленно-технологический колледж»

(ГБПОУ ВО «ВГПТК»)

 

 

 

 

 

 

 

ПМ 03 Современные технологии садово-паркового и ландшафтного строительства

 

 

 

 

 

Методические указания для самостоятельной работы обучающихся

по специальности 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»

 

 

 

 

 

 

 

 

Воронеж 2018

 


 

 

Современные технологии садово-паркового и ландшафтного строительства: Методические указания для самостоятельной работы обучающихся по специальности  35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»; методист –Сверчкова Ю.С., ГБПОУ ВО «ВГПТК». – Воронеж, 2018. – 12 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Печатается по решению методического совета

 ГБПОУ ВО «ВГПТК»

протокол № ___ от ________

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Содержание

Рекомендации по распределению времени в процессе работы над заданиями (трудоемкость заданий) 3

Методические указания по выполнению самостоятельной работы.. 3

Задания для самостоятельной работы. 3

Критерии оценки выполненного задания. 3

Библиографический список. 3

 

 

 

 


 

Рекомендации по распределению времени в процессе работы над заданиями (трудоемкость заданий)

 

Методические указания предназначены для упорядочивания самостоятельной работы студентов в процессе изучения дисциплины «Современные технологии садово-паркового и ландшафтного строительства» (Раздел 1. Освоение современных технологий по строительству и уходу за зелеными насаждениями.) и охватывают семь тем.

Трудоемкость заданий представлена в таблице 1.

 

Таблица 1 – Трудоемкость заданий

Наименование темы

Трудоемкость, ч

Тема 1.1Ассортимент разнообразных типов и видов светильников для объектов ландшафтной архитектуры с описанием их конструкций.

 

20

Тема 1.2 Ассортимент материалов и конструкций дренажных устройств, пригодных для объектов ландшафтной архитектуры.

 

20

Тема 1.3Ассортимент посадочного материала для тематических садов (сада в лесу, сада на склоне и т.д.).

 

20

Тема 1.5 Ассортимент материалов и конструкций дренажных устройств, пригодных для дорожных покрытий на объектах ландшафтной архитектуры.

 

20

Тема 1.6 Эскизы композиционного решения для сада заданной тематике и формы

 

16

Тема 1.7 Эскизы зарисовок МАФов.

 

16

Тема 1.8 Эскизы зарисовок множества различных по конфигурации форм предметов.

 

20

 

 

 

 

 

Методические указания по выполнению самостоятельной работы

 

Методические указания содержат основные требования федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, предъявляемые к знаниям студента, задания в форме тестов для самопроверки и задания, предназначенные для формирования соответствующих практических умений и навыков.

Поскольку основная цель самостоятельной работы по данному разделу - закрепление теоретических знаний, предлагается следующая последовательность действий:

1. Работа с учебниками (по каждой теме указаны необходимые для изучения страницы) и конспектом лекции, в результате чего у студента должны сформироваться соответствующие знания и умения (их перечень приводится по каждой теме).

2. Работа в тетради для самостоятельной работы. Для закрепления теоретических знаний студент должен записать в тетрадь определения и зарисовывать эскизы, которые перечислены в пункте: должен знать.

3. Для самопроверки степени усвоения теоретических положений и выявления пробелов в подготовке студент выполняет предложенное задание.


Задания для самостоятельной работы

Тема 1.1Ассортимент разнообразных типов и видов светильников для объектов ландшафтной архитектуры с описанием их конструкций.

Студент должен:

знать:

- ключевые  слова данной темы;

-типы и виды светильников;

-конструкцию выбранного вида светильника;

Рекомендуемая литература – 1о, 3 д.

 

Задания для самопроверки

1.     Какие типы и виды светильников Вы знаете?

2.     Какие конструкции светильников применяются в ландшафтной архитектуре?

3.     Представьте эскиз светильника с описанием конструкции.

 

Тема 1.2 Ассортимент материалов и конструкций дренажных устройств, пригодных для объектов ландшафтной архитектуры.

 

Студент должен:

знать:

- ключевые  слова данной темы;

-материала для дренажного устройства;

- конструкции дренажных устройств.

Рекомендуемая литература – 3 о, 2 о, 2 д.

 

Задание для самопроверки

Выполнение тестовых заданий

 

1.     Что такое осушители?

2.     Какой вид дренажной системы Вам известен?

3.     Перечислите материалы используемые для дренажа.

4.     Перечислите конструкции дренажных устройств.

 

Тема 1.3 Ассортимент посадочного материала для тематических садов (сада в лесу, сада на склоне и т.д.).

Студент должен:

знать:

- ключевые  слова данной темы;

-ассортимент посадочного материала;

- виды тематических садов.

Рекомендуемая литература – 3о, 1д, 3д.

 

Задание для самопроверки

1.   Назовите виды тематических садов.

2.   Перечислите ассортимент посадочного материала используемого для голландского сада.

3.   Что такое стиль «кантри»?

4.   Чем отличается «сельский» стиль от стиля «кантри»?

 

Тема 1.5 Ассортимент материалов и конструкций дренажных устройств, пригодных для дорожных покрытий на объектах ландшафтной архитектуры.

Студент должен:

– знать:

- ключевые слова данной темы;

-дренажные устройства для дорожных покрытий;

-виды дорожных покрытий.

Рекомендуемая литература – 1о,  2 д.

 

Задания для самопроверки

1.   Назовите виды дорожных покрытий.

2.   Какие виды дорог применяются в ЛА?

3.   Расскажите о конструкции дренажных устройств в ЛА.

 

Тема 1.16 Эскизы композиционного решения для сада заданной тематике и формы

Студент должен:

- знать:

-ключевые слова данной темы;

-композиционные решения для сада;

-виды садов.

Рекомендуемая литература – 2о,  3о.

 

Задания для самопроверки

1.     Что такое композиция?

2.     Что такое эскиз?

3.     Покажите эскиз регулярного сада.

Тема 1.19 Эскизы зарисовок МАФ

Студент должен:

- знать:

-ключевые слова данной темы;

-виды МАФов;

-соотношение видов садов и МАФов.

Рекомендуемая литература – 1о,  3о, 3д.

 

Задания для самопроверки

1.     Что такое МАФ?

2.     Какие виды МАФ Вы знаете?

3.     Пергола относится к МАФ?

4.     Перечислите МАФ, относящиеся к регулярному стилю.

 

 

Тема 1.19 Эскизы зарисовок множества различных по конфигурации форм предметов

 

Студент должен:

- знать:

-ключевые слова данной темы;

-формы предметов используемые в ЛА;

Рекомендуемая литература – 1о,  3о, 3д.

 

 

Задания для самопроверки

1.Какие конфигурации форм предметов Вы знаете?

2.Зарисуйте эскиз  сложной конфигурации предмета.

3.Зарисуйте эскиз легкой конфигурации предмета.

 

Критерии оценки выполненного задания

 

Перечень оценочных средств текущего контроля и критерии их оценки по дисциплине «Современные технологии садово-паркового и ландшафтного строительства»  представлены в таблице 3.

 

Таблица 3 – Перечень оценочных средств текущего контроля и критерии их оценки

№ п/п

Наименование оценочного средства

Краткая характеристика оценочного средства

Представление оценочного средства в фонде

Формирование критериев оценки

1

Индивидуальная работа (задание)

Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу

Комплект контрольных заданий по вариантам

Оценка «отлично» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей;

Оценка «хорошо» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки;

Оценка «удовлетворительно» ставится при выполнении половины от объема предложенных заданий;

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере (незнание основного программного материала).

 

Критерии оценки письменного ответа

Оценка 5 «отлично» ставится, если студент:

-                      демонстрирует глубокие знания программного материала;

-                      исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно излагает программный материал, не затрудняясь с ответом при видоизменении задания;

-                      свободно справляется с решением ситуационных и практических задач;

-                      грамотно обосновывает принятые решения;

-                      самостоятельно обобщает и излагает материал, не допуская ошибок;

-                      свободно оперирует основными теоретическими положениями по проблематике излагаемого материала.

Оценка 4 «хорошо» ставится, если студент:

-                      демонстрирует достаточные знания программного материала;

-                      грамотно и по существу излагает программный материал, не допускает существенных неточностей при ответе на вопрос;

-                      правильно применяет теоретические положения при решении ситуационных и практических задач;

-                      самостоятельно обобщает и излагает материал, не допуская существенных ошибок.

Оценка 3 «удовлетворительно» ставится, если студент:

-                        излагает основной программный материал, но не знает отдельных деталей;

-                      допускает неточности, некорректные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала;

-                      испытывает трудности при решении ситуационных и практических задач.

Оценка 2 «неудовлетворительно» ставится, если студент:

-                      не знает значительной части программного материала;

-                      допускает грубые ошибки при изложении программного материала;

-                      с большими затруднениями решает ситуационные и практические задачи.

 

 

Библиографический список

 

Основные источники:

1.     Калмыкова А. Л. Садово-парковое строительство и хозяйство [Электронный ресурс]: рек. в качестве учебного пособия / А.Л. Калмыкова, А.В. Терешкин. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. - 240 с. - ЭБС "Знаниум".

2.     Бурганская Т. М. Основы декоративного садоводства. Ч. 1. Цветоводство [Электронный ресурс] : доп. Министерством образования республики Беларусь в качестве учебника для студкентов учреждкений СПО / Т.М. Бурганская. – 2-е изд., испр. – Минск: Выш. шк., 2012. – 367 с. - ЭБС "Знаниум".

3.     Декоративное садоводство с основами ландшафтного проектирования [Электронный ресурс]: доп. Министерством сельского хозяйства РФ в качестве учебника / ИсачкинА.В., КрючковаВ.А., СкаковаА.Г. и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 522 с. - ЭБС "Знаниум".

 

Дополнительные источники:

1.     Чебаненко, С. И. Защита растений. Древесные породы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / С. И. Чебаненко, О. О. Белошапкина, И. М. Митюшев. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 146 с. — ЭБС "Юрайт".

2.     Федоров В. В. Реконструкция и реставрация зданий [Электронный ресурс]: рек. в качестве учебника для студентов учреждений СПО / Федоров В.В. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 208 с. - ЭБС "Знаниум"

3.     Брашно Д. Г. Флористика: технологии аранжировки композиций [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов учреждений СПО / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с. - ЭБС "Знаниум"


4.     Скачано с www.znanio.ru

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Современные технологии садово-паркового и ландшафтного строительства :

Современные технологии садово-паркового и ландшафтного строительства :

Содержание Рекомендации по распределению времени в процессе работы над заданиями (трудоемкость заданий) 3

Содержание Рекомендации по распределению времени в процессе работы над заданиями (трудоемкость заданий) 3

Рекомендации по распределению времени в процессе работы над заданиями (трудоемкость заданий)

Рекомендации по распределению времени в процессе работы над заданиями (трудоемкость заданий)

Методические указания по выполнению самостоятельной работы

Методические указания по выполнению самостоятельной работы

Задания для самостоятельной работы

Задания для самостоятельной работы

Задание для самопроверки 1.

Задание для самопроверки 1.

Задания для самопроверки 1.

Задания для самопроверки 1.

Индивидуальная работа (задание)

Индивидуальная работа (задание)

Библиографический список Основные источники: 1

Библиографический список Основные источники: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2020