Литературно – музыкальная композиция, посвящённая Великой Победе
Оценка 5

Литературно – музыкальная композиция, посвящённая Великой Победе

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
8 кл—11 кл
12.02.2017
Литературно – музыкальная композиция, посвящённая Великой Победе
Сценарий воспитательного мероприятия, посвящённого празднику Великой Победы. Здесь учащиеся раскрывают все тяжбы и горести, пришедшие на долю людей через стихи,песни, инсценировки. Цель: 1. Показать ученикам, как мужественно и решительно обороняли от врага советские люди родную землю, какие тяжести выпали на долю защитников Отечества; 2. Формировать познавательный интерес к событиям исторического прошлого; 3. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свой край
Сценарий к отчётному мероприятию (Автосохраненный).docx
Литературно – музыкальная композиция, посвящённая Великой Победе Цель:  1. Показать ученикам, как мужественно и решительно обороняли от врага советские   люди   родную   землю,   какие   тяжести   выпали   на   долю защитников Отечества; 2. Формировать   познавательный   интерес   к   событиям   исторического прошлого; 3. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свой край Оборудование: фотографии   военных   лет, грамзаписи   портреты   защитников и Отечества, песен,   посвященных   ВОВ,   выставка   наград   и   воинских отличий, детских рисунков.     музыки   Эпиграф: «Вспомним всех поименно,  горем  вспомним  своим… – Это нужно –  не мертвым! Это надо –  живым! Помните! Через века, Через года, – Помните. О тех, Кто уже не придет  никогда, – Помните! (Р. Рождественский) Ведущий 1.  У времени есть своя память – история. И потому мир  Ход мероприятия никогда не забывает о трагедиях, потрясших планету в разные эпохи, в том  числе и о жестоких войнах. Потому что и сейчас где­то тоже идет война,  свистят пули, рассыпаются от снарядов в крошки, в пыль дома и горят  детские кроватки. Ведущий 2. Наш разговор сегодня – это попытка собрать глыбы  народной памяти. Памяти обо всем пережитом и взрослыми, и детьми в те  безжалостные годы. Ведь время все быстрее уносит свидетелей и  участников, тех, кто был, кто знал, кто видел и выстрадал боль и ужас  утрат (потерь) и радость надежд в ожидании победы. Ведущий 1 Мы знаем по сбивчивым трудным рассказам, О горьком, победном пути, Поэтому должен хотя бы наш разум Дорогой страданья пройти! Под марш «Прощание Славянки» мальчики идут по залу строевым  шагом, девочки машут им вслед платочками, утирая слезы.  Ведущий 2: 22 июня 1941 года вся страна отдыхала после трудовой  недели. По улицам бродили в белых платьях и светлых костюмах вчерашние школьники, мечтая о своей будущей взрослой жизни. Одни представляли  свою учебу в институтах, другие – работу на великих стройках страны,  девочки примеряли образ жен и матерей, мальчики – защитников Родины. Ведущий 1: Ни один из них не знал, что в ту минуту, когда всю  страну начали согревать жаркие лучи летнего солнца, авиация фашистской  Германии наносила первые бомбовые удары по границам Советского Союза. Кто­то так и не проснулся в то утро, кто­то был разбужен шумом  самолетных двигателей и успел понять, что счастливая, мирная жизнь  великой страны закончилась.    Презентация  Ведущий 2. Со славной даты 9 мая 1945 года – первого Дня Победы в той страшной и тяжелой войне нас отделяют 70 лет. Но мы знаем и помним  имя победителя – народ, многие сыновья и дочери которого отдали жизнь  за свою великую Родину.  Ведущий 1 Мы родились и выросли в мирное время, никогда не  слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных военными бомбами домов, не знаем, что такое не отопленный дом и  скудный военный паек. Для нас война – история.           Ведущий 2.  Июнь. Рассвет. Река изломом.  Туман над лесом. Тишина.  Снаряд. Разрыв. И с неба громом:   «Сегодня началась война...»  Нельзя сказать: «Ее не ждали...»  «В нее не верили...» ­ точней… Толпа растерянно стояла,  Галдели громко пацаны,  Будил всех голос Левитана:  «Без объявления войны...»          Ведущий  1. 70 лет празднует День Победы наш народ. И сегодня, как  и 70 лет назад, в далёком 1945 году этот праздник остаётся радостным и трагическим: никогда не исчезнет из памяти народной гордость за великую  победу, память о страшной цене, которую наш народ за неё заплатил.         Ведущий 2. Помните! Через года, через века, ­ Помните! О тех, кто уже не придёт никогда, ­  Помните! Песня «Ты помни, никогда не забывай» в исполнении учащихся 9 класса Ведущий 1.  Земля горела под ногами лютого врага. В тылу немецких  оккупантов действовали сотни партизанских отрядов.  Ведущий 2. Партизаны взрывали мосты, дороги , портили телеграфную  связь, поджигали склады, создавали невыносимые условия для врага.  Ведущий 1. В состав одного из партизанских отрядов Ельщины входила вся семья Драчевских – прапрадеды нашей ученицы, Аниты Драчевской,  которая изучает историю добрых дел своих предков. Драчевская Анита. Презентация  «Гісторыя адной сям’і – гісторыя  беларускага народа”    Ведущий 1. Как, какими силами была одержана эта победа через 1418  страшных, мучительных дней? 27 миллионов погибших, миллионы  искалеченных, осиротевших, искалеченных, обездоленных. Среди них не  только воины, но и дети – мальчишки и девчонки, не успевшие узнать, что  такое жизнь, но познавшие страдание и взглянувшие в глаза смерти.  Ведущий 2.  Одно болото, где мы спали стоя, Едва сумев дождаться до утра, Мы называли чертовой дырою –  В нем от застоя дохла мошкара. Мороз А. ­ отрывка из повести Владимира Хамутовского «Бурелом» Ведущий 1. Фашисты хотели захватить нашу страну и превратить наш  народ в рабов. Но у них ничего не получилось. Все от мала до велика встали на борьбу с ними. Об этом в своей работе «Тихо здесь, как тихо!»  расскажут Козленко Владислав и Денисова Анастасия. Занавес открывается. На сцене современный школьный класс. Ученики  готовятся к уроку. Вбегает школьница. Школ.: Привет! Слышали, сегодня после уроков встреча с ветераном  Великой Отечественной Войны, а потом фильм пойдем смотреть. 1 – й. Опять! 2 – й. Сколько можно! 3 – й. Лучше бы дискотеку какую­нибудь придумали! 1 – й. А какой фильм? Шкл. Сказали «А зори здесь тихие». Про войну. 1 – й. А я люблю про любовь. И чтоб все закончилось хеппи­эндом. 2 – й. Конечно, тебе какая война, тебе боевичок подавай. 3 – й. А давайте не пойдем. Зачем нам это надо? 4 – й. А я пойду. Шкл. Конечно иди. Будешь представлять весь наш дружный класс. 4 – й. Я пойду не за класс. Я пойду за себя. У меня дедушка, мамин отец,  18­летним погиб под Берлином. А бабушкина сестра в 44­ом пропала без  вести. 1 – й. Как будто ты один такой. У меня в семье до сих пор хранится  похоронка на прадеда. 2 – й. А у меня прабабушка в годы войны медсестрой в госпитале работала. 3 – й. А у меня… 4 – й. Вот видите. Мы не знали этой войны, но она прошла через наши  семьи. Вы помните, сколько людей погибло тогда? Шкл. Вроде бы больше 20 миллионов. 4 – й. Вроде бы… А ты вдумайся в эту цифру. Ведь многие из них были  чуть постарше тебя. Шкл. Как страшно! 4 – й. Да, страшно. Но мы не должны забывать и страшные страницы нашей  истории. Потому что забыть – значит предать. Предать тех, кто не вернулся с войны. Ведущий 1. Только сильные, умелые, ловкие воины смогли победить в этой войне. Тяжелая и кровопролитная была война. Но бойцы не щадили себя,  защищая Родину.  Ведущий 2 Случались на фронте и минуты отдыха. Бойцам хотелось   прочитать письмо из дома,  в  минуты затишья можно было посидеть у  костра, спеть любимую песню.   Песня «Расскажи отец…»  Ведущий 1. История нашей державы теснейшим образом связана с духовной историей  нашего народа. Долгожданная и выстраданная Победа только подтвердила. Ведущий 2. Задохнулись канонады. В мире тишина На большой земле однажды Кончилась война. Будем жить, встречать рассветы,  Верить и любить. Только не забыть бы это! Все Лишь бы не забыть,  Ведущий 1. Как всходило солнце в гари  И кружилась мгла, А в реке – меж берегами –  Кровушка текла. Были черными березы,  Долгими года. Ведущий 2. Были выплаканы слезы ­  Вдовьи – навсегда… Вот опять пронзает лето солнечная нить.  Только не забыть бы это! Лишь бы не забыть!  Ведущий 1. Эта память – верьте, люди –  Всей земле нужна… Если мы войну забудем, вновь придет война. Ведущий 2. Сегодня нам хочется рассказать и о почётном гражданине нашего района  Цыке Павле Ивановиче, который с 17 лет был в партизанах, а потом гнал  нелюдей в своё логово. Отличался героическим прошлым не только в годы  войны, но и обустраивая ту  часть земли, на которой родился. Со своей работой «Жизнь прожита незря» вас познакомит Козленко  Дарья и Кизина Алеся. Ведущий 1 Ради счастья и жизни на свете,  Ради воинов, павших тогда,  Да не будет войны на планете. Никогда! Никогда! Никогда! На фоне песни «Этот День Победы» звучат слова: Ведущий 1. Люди! Покуда сердца стучатся, ­  Помните! Какой ценой завоевано счастье, ­  Пожалуйста! Помните! Песню свою отправляя в полет, ­ Помните!  О тех, кто уже никогда не споет, ­  ВМЕСТЕ: Помните!

Литературно – музыкальная композиция, посвящённая Великой Победе

Литературно – музыкальная композиция, посвящённая Великой Победе

Литературно – музыкальная композиция, посвящённая Великой Победе

Литературно – музыкальная композиция, посвящённая Великой Победе

Литературно – музыкальная композиция, посвящённая Великой Победе

Литературно – музыкальная композиция, посвящённая Великой Победе

Литературно – музыкальная композиция, посвящённая Великой Победе

Литературно – музыкальная композиция, посвящённая Великой Победе

Литературно – музыкальная композиция, посвящённая Великой Победе

Литературно – музыкальная композиция, посвящённая Великой Победе

Литературно – музыкальная композиция, посвящённая Великой Победе

Литературно – музыкальная композиция, посвящённая Великой Победе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017