Проверочная работа
по разделу «Люблю всё живое»
1. Соедини стрелками авторов произведений с их названиями.
С. Михалков «Отважный пингвинёнок»
Н. Сладков «Мой щенок»
С. Снегирёв «Лисица и ёж»
А. Барто «Ребята и утята»
В. Бианки «Страшный рассказ»
Е. Чарушин «Думают ли звери?»
Н. Рубцов «Хитрый Лис и умная уточка»
М. Пришвин «Про зайца»
2. К какому жанру относится произведение «Ребята и утята»?
а) сказка
б) стихотворение
в) рассказ
г) басня
3. Какое качество заставило ребят из произведения «Ребята и утята» ловить утят на дороге?
а) хвастливость
б) смелость
в) глупость
г) трусость
4. Какое качество помогло Оле из рассказа В. Сухомлинского «Почему плачет синичка?» понять птицу?
а) находчивость
б) ум
в) смелость
г) трудолюбие
5. В каком рассказе говорится о том, как девочка поняла поведение птицы?
а) «Сосулькина вода»
б) «Думают ли звери?»
в) «Куда улетают птицы на зиму?»
г) «Почему плачет синичка?»
6. В каком рассказе говорится о том, как маленький птенец преодолел свой страх?
а) «Страшный рассказ»
б) «Ребята и утята»?
в) «Почему плачет синичка?»
г) «Отважный пингвинёнок»
7. В каком произведении главная мысль может быть выражена пословицей «У страха глаза что плошки, а не видят ни крошки»?
а) «Хитрый Лис и умная уточка
б) «Отважный пингвинёнок»
в) «Страшный рассказ»
г) «Лисица и ёж»
8. В каком произведении главная мысль может быть выражена пословицей «Кто не стыдится спрашивать, узнаёт многое»?
а) «Про зайца»
б) «Почему плачет синичка?»
в) «Лесной Колобок – Колючий Бок»
г) «Думают ли звери?»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.