Школа: |
||||||
Дата: «____»____________20___г. |
ФИО учителя: |
|||||
Класс: 2 «____» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||
Тема урока: |
А. Монвиж-Монтвид «Прыжок в воду», «Мой стиль плавания» |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||
2.1.3.1 прогнозировать конец
произведения по заголовку и началу. |
||||||
Развитие навыков: |
1.3 Прогнозирование событий в
произведении. |
|||||
Критерии успеха (Предполагаемый результат): |
Все учащиеся смогут: Узнать о чём
хотел сказать автор в стихотворении; как прогнозировать конец произведения по
заголовку и началу. |
|||||
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: соотнеси тему, заголовок и содержание стихотворения, выразительное чтение. |
|||||
Предварительные знания |
Сравнение произведений на одну тему:
сходство и различия. |
|||||
Ход урока |
||||||
Этапы урока, t |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
Начало урока |
Создание положительного эмоционального настроя |
|||||
Актуализация знаний. |
|
|||||
Критерии успеха |
Цель нашего урока – научиться: |
|||||
Середина урока |
Работа над сквозной темой раздела на
уроке. |
Учебник |
||||
Динамическая пауза «Закаляйся, если хочешь быть здоров». |
||||||
Работа над литературным произведением:
А. Монвиж-
Монтвид «Прыжок в воду». |
Учебник |
|||||
Работа в тетради. Придумать свое
продолжение произведения «Прыжок в воду». |
Учебник, рабочая тетрадь, иллюстрации |
|||||
Работа над литературным произведением:
А. Монвиж-
Монтвид «Мой стиль плавания». |
||||||
Работа в тетради. |
Учебник |
|||||
Конец урока |
Творческая работа. |
|||||
Итог урока. Рефлексия. |
||||||
Критерии успеха |
По началу и заголовку произведения не всегда можно точно определить … . |
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.