Литературное чтение
Оценка 5

Литературное чтение

Оценка 5
docx
08.02.2020
Литературное чтение
лит 4.docx

 

Школа:

Дата: «____»____________20___г.

ФИО учителя:

Класс: 2 «____» класс.

Количество присутствующих:           отсутствующих:

Тема урока:

А. Монвиж-Монтвид «Прыжок в воду», «Мой стиль плавания»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу.
2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей.
2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя).

Развитие навыков:

1.3 Прогнозирование событий в произведении.
2.3 Определение темы и основной мысли литературного произведения.
3.2 Создание творческих работ разных жанров.

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся смогут: Узнать о чём хотел сказать автор в стихотворении; как прогнозировать конец произведения по заголовку и началу.
Большинство учащихся смогут: Прогнозировать продолжение произведения по заголовку. Определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей. Писать рассказ по началу. Объяснять смысл пословицы. Соотносить картинки и слова.
Некоторые учащиеся смогут: Привести примеры, как нужно закаливать свой организм.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания: соотнеси тему, заголовок и содержание стихотворения, выразительное чтение.

Предварительные

знания

Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия.
Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении.
Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их выразительное чтение. Образ- переживание. Тема лирического произведения. Развитие воображения, средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение. Основная мысль. Литературная загадка. Сочинение загадок. Тема произведений.

Ход урока

Этапы урока, t

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя

Актуализация знаний.
Учитель предлагает вспомнить разные виды плавания и показать, как по-разному можно плавать.
Учащиеся плавают в воображаемом бассейне.
О ком или о чем мы будем вести речь на уроке литературного чтения?
Целеполагание.

 

 

Критерии успеха

Цель нашего урока – научиться:
- прогнозировать конец произведения по заголовку;
- определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова;
- писать творческую работу по готовым рифмовкам – загадки.

Середина урока

Работа над сквозной темой раздела на уроке.
Учитель предлагает ответить на вопрос, что человек получает от занятий плаванием в бассейне или в речке?
Работа по учебнику.
Рассмотреть иллюстрацию. Составить описание: где происходит событие, что происходит, кто изображен на картинке?
Работа с пословицей «Закаливание - путь к здоровью».
Учитель предлагает объяснить смысл пословицы и выполнить речевую разминку.
Прочитать заголовок стихотворения и его начало вслух правильно, сознательно и выразительно.
Придумать продолжение произведения.
Познакомиться с дополнительной информацией в рубрике «Это интересно».

Учебник

Динамическая пауза «Закаляйся, если хочешь быть здоров».

Работа над литературным произведением: А. Монвиж- Монтвид «Прыжок в воду».
Знакомство с творчеством А. Монвиж-Монтвида.
Учительчитает вслух правильно и выразительно стихотворение.
Ученики выбирают незнакомые для понимания слова.
Словарная работа.
Ученики читают вслух правильно, сознательно и выразительно.
Отвечают на простые вопросы по содержанию стихотворения.

Учебник

Работа в тетради. Придумать свое продолжение произведения «Прыжок в воду».
Работа по учебнику. «Мой стиль плавания», «Прыжок в воду».

Учебник, рабочая тетрадь, иллюстрации

Работа над литературным произведением: А. Монвиж- Монтвид «Мой стиль плавания».
Учащиеся по заголовку прогнозируют содержание произведения.
Ученики выбирают незнакомые для понимания слова.

Работа в тетради.
Выбрать из стихотворения «Мой стиль плавания» и записать все виды плавания.

Учебник

Конец урока

Творческая работа.
Сочинить рассказ или сказку по началу.
Жил-был мальчик. И решил он научиться плавать.
Отправился …
Записать свой рассказ в тетрадь.

Итог урока. Рефлексия.

Критерии успеха

По началу и заголовку произведения не всегда можно точно определить … .

 


 

Школа: Дата: «____»____________20___г

Школа: Дата: «____»____________20___г

Цель нашего урока – научиться: - прогнозировать конец произведения по заголовку; - определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова; - писать творческую работу…

Цель нашего урока – научиться: - прогнозировать конец произведения по заголовку; - определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова; - писать творческую работу…

Литературное чтение

Литературное чтение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2020