ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Оценка 5

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Оценка 5
doc
14.04.2020
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
КТП Лит.чтение.doc

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс

№ п/п

Дата

Тема раздела

                  

 

Тема урока

Количество часов

Планируемые образовательные результаты

 

Форма контроля

 

План

Факт

Предметные

1.        

 

 

Вводный урок по курсу литературного чтения (1час)

 

 

Летописи, былины, жития (8часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чудесный мир классики

 (16 час)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поэтическая тетрадь

(9 часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литературные сказки (12часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Делу время - потехе час.

(6ч)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страна детства

(6часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поэтическая тетрадь

 (4 часа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Природа и мы

(10часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поэтическая тетрадь

(6 часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родина

 (6 часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страна Фантазия

(5часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зарубежная литература

(13 часов)

Введение. Знакомство с учебником по литературному чтению

 

1

Осознавать структуру учебника, систему условных обозначений. Пользоваться оглавлением, словарём. Различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация)

 

2.        

 

 

Былина – жанр устного народного творчества. «Иль­ины три поездочки»

1

Знать жанр устного народного творчества "былина". Уметь определять тему и главную мысль произведения, пересказывать текст, использовать приобретенные умения для самостоятельного чтения книг. Составлять план текста. Относить прочитанное произведение к определённому периоду. Выделять языковые средств выразительно­сти. Участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного (прочи­танного) произведения.

 

3.        

 

 

«Иль­ины три поездочки»

1

 Ставить вопросы по содержа­нию прочитанного, отвечать на них.

Определять своё и авторское отношения к событиям и персонажам.

 

4.        

 

 

«Три поездки Ильи Муромца»

1

Размышлять над содержанием произведения, выражать свое отношение к прослушанному .

Определять тему и главную мысль произведения, пересказывать текст, использовать приоб­ретённые умения для самостоятельного чтения книг.

 

5.        

 

 

«И вспомнил Олег коня

своего»

1

Сравнивать текст летописи с текстом произведения А.С.Пушкина «Песнь о вещем Олеге»

 

6.        

 

 

Летописи «И повесил Олег щит совой на вратах Царьграда».

1

Знать жанр «летопись». Уметь проводить сравнительный анализ летописи и стихотворения А.С.Пушкина.понимать, что события летописи – основные события Древней Руси.

 

7.        

 

 

«Житие Сергия Радонежского» - памятник древне­русской литера­туры

1

Знать произведение "Житие Сергия Радонежского". Уметь анализировать язык произведения, оценивать мотивы поведения героев, пересказывать доступный по объему текст, делить текст на смысловые части, составлять его простой план. Составлять рассказ по репродукции картин известных художников. Ставить вопросы по содержанию прочитанного текста, отвечать на них.

 

8.        

 

 

«Житие Сергия Радонежского».

1

Воспроизводить содержание текста с элементами описания вида героя, особенностью речи, выявлять мотивы поведения

 

9.        

 

 

Обобщение по разделу «Летописи. Былины. Жития».

Проект: «Создание календаря исторических событий».

1

Различать жанры произведений.

Читать осознанно вслух тексты художественных произведений целы­ми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского ли­тературного языка; читать выразительно художественный текст; приводить примеры фольклор­ных произведений; определять тему и главную мысль

Проверочная работа по разделу: «Летописи, былины, жития».

10.     

 

 

 

А.С. Пушкин «Няне», «Туча», «Унылая пора!»

1

Читать стихотворные произведения наизусть (по выбору), определять

средства выразительности.

Сравнивать произведения словесного и изобразительного искусства

 

11.     

 

 

А.С. Пушкин «Няне», «Туча», «Унылая пора!»

1

Читать стихотворные произведения наизусть (по выбору), определять

средства выразительности.

Сравнивать произведения словесного и изобразительного искусства

 

12.     

 

 

А.С. Пушкин «Няне», «Туча», «Унылая пора!»

1

Читать стихотворные произведения наизусть (по выбору), определять

средства выразительности.

Сравнивать произведения словесного и изобразительного искусства

 

14

 

 

А.С. Пушкин.
«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

1

Знать название и

основное содержание

изученного произведения.

Характеризовать героев сказки, выражать своё отношение к ним.

Анализировать поведение героев

 

15

 

 

А.С. Пушкин.
«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

1

Называть сказки А.С. Пушкина.

Различать сказки народные и литературные.

Определять мотивы поведения героев; читать осознанно текст художественного произведения; определять тему и главную мысль произведения; оценивать события, героев произведения

 

16

 

 

А.С. Пушкин.
«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

1

Называть сказки А.С. Пушкина.

Различать сказки народные и литературные.

Определять мотивы поведения героев; читать осознанно текст художественного произведения; определять тему и главную мысль произведения; оценивать события, героев произведения

 

 

 

 

А.С. Пушкин.
«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

1

Называть сказки А.С. Пушкина.

Различать сказки народные и литературные.

Определять мотивы поведения героев; читать осознанно текст художественного произведения; определять тему и главную мысль произведения; оценивать события, героев произведения

 

17

 

 

М.Ю. Лермонтов «Ашик Кериб»

1

Называть изученные произведения М.Ю. Лермонтова.

Различать жанры произведений.

Понимать прием изображения действительности в стихотворении «олицетворение»

 

18

 

 

М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб»

1

Называть изученные произведения М.Ю. Лермонтова.

Различать жанры произведений.

Понимать прием изображения действительности в стихотворении «олицетворение»

 

19

 

 

М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб»

1

Характеризовать поведение героев, объяснять своё и авторское отношение к событиям и персонажам

 

20

 

 

М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб»

1

Характеризовать поведение героев, объяснять своё и авторское отношение к событиям и персонажам

 

21

 

 

Л.Н. Толстой «Детство»

1

Создавать небольшой устный текст на заданную тему, читать осоз­нанно вслух тексты художественных произведений целы­ми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского ли­тературного языка

 

22

 

 

Л.Н.Толстой «Как мужик камень убрал»

1

Читать осознанно вслух текст художественного произведения целы­ми словами, соблю­дая орфоэпические нормы русского литературного языка.

Делить текст на составные части, составлять его простой план.

Называть особенности басни

 

23

 

 

А.П. Чехов «Мальчики».

1

Отличать рассказ от сказки.

Различать жанры художественной литературы, анализировать характеры героев

 

24

 

 

А.П. Чехов «Мальчики».

1

Читать выразительно и осознанно текст художественного произведения и выделять главное в прочитанном.

Высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении

 

25

 

 

Обобщение по разделу «Чудесный мир классики».

1

Называть литературные произведения и их авторов.

Пересказывать основ­ное содержание изу­ченных литератур­ных произведений.

читать осо­знанно, выразительно вслух тексты художественных произведений целы­ми словами, соблю­дая орфоэпические нормы русского ли­тературного языка; определять тему и главную мысль произведения

Проверочная работа по разделу: «Чудесный мир классики».

26

 

 

Ф. И. Тютчев «Еще земли печален вид...», «Как неожиданно и ярко…»

1

Участвовать в анализе содержания, определять тему и главную мысль произведения.

Отбирать средства художественной выразительности для создания картин природы.

Определять ритм, порядок слов, знаки препинания как отражение особого настроения в лирическом тексте.

Читать стихотворные
 произведе
ния наизусть (по выбору), рисовать сло­весные картины

 

27

 

 

А.А. Фет. «Весенний дождь»  А.А. Фет. «Бабочка»

1

Характеризовать картины природы в лирическом стихотворении.

Определять ритм, интонации (тон, паузы, темп) стихотворения

 

 

28

 

 

Е.А. Баратынский «Весна, весна!

Как воздух чист!..»

 «Где сладкий шепот...»

1

Передавать настроение и чувства в стихотворении.

Называть лирические произведения о весне.

Развивать умения воссоздавать художественные образы

 

29

 

 

А.Н. Плещеев «Дети и птичка»

1

Определять ритм стихотворения

 

30

 

 

И.С. Никитин «В синем небе плывут над полями...»

1

Прослеживать изменения картин природы в стихотворении.

Называть произведения

о Родине.

Высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении, отвечать на вопросы, умение находить необычное в обычных предметах

 

31

 

 

Н.А. Некрасов «Школьник»

1

Читать стихотворные произведения наизусть (по выбору), анализировать образные языковые средства

 

32

 

 

Н.А. Некрасов «В зимние сумерки нянины сказки...»

1

Называть произведения русских поэтов. Выразительно читать стихотворение, использовать интонацию, читать стихотворения наизусть.

Анализировать средства художественной выразительности

 

33

 

 

И.А. Бунин «Листопад». Картина осени в стихах И..Бунина.

1

Описывать картины осени в стихотворении.

Определять слово как средство художественной выразительности.

Называть произведения русских поэтов. Рассказывать о листьях, как о живых существах, анализировать поэтическое изображение листьев в стихах, читать выразительно стихотворение. Сочинять маленький рассказ

 

34

 

 

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь».

1

Проверить свои знания.

Участвовать в работе группы, читать стихи друг другу, работая в паре, самостоятельно оценивать свои достижения

 

Проверочная работа по разделу: «Поэтическая тетрадь».

35

 

 

В.Ф. Одоевский «Городок в таба­керке»

1

Участвовать в анализе содержания, определять тему и главную мысль произведения.

Читать выразительно и осознанно текст сказки

 

36

 

 

В.Ф. Одоевский «Городок в таба­керке»

1

Называть особенности данного литературного жанра.

Называть авторов, которые пишут литературные сказки. Прогнозировать жанр произведения, определять мотив поведения героев путём выбора правильного ответа из текста. Участвовать в анализе содержания, оценивать события и поступки. Объяснять авторское и собственное отношение к персонажам, работать с иллюстрацией, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст

 

37

 

 

В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе»

1

Называть особенности данного литературного жанра.

Определять сказка или рассказ.

Находить текс-описание в содержании художественного произведения

 

38

 

 

В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе»

1

Чувствовать настроение героев произведения, улавливать отношение автора к нему и описанным событиям

 

39

 

 

П.П. Бажов «Серебряное копытце»

1

Чувствовать настроение героев произведения, улавливать отношение автора к нему и описанным событиям

 

40

 

 

П.П. Бажов «Серебряное копытце»

1

Использовать средства художественной выразительности в устных высказываниях.

Читать выразительно и осознанно текст сказки.

 

41

 

 

П.П. Бажов «Серебряное копытце»

1

Выразительно читать, отвечать на вопросы, различать жанры литературных произведений

 

42

 

 

С.Т. Аксаков

«Аленький цветочек»

1

Анализировать характер, мотивы поведения героев;

выделять фантастические события, отвечать на вопросы

 

43

 

 

С.Т. Аксаков

«Аленький цветочек».

1

Высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении (герое, событии), сравнивать народные волшебные сказки и сказки лите­ратурные

 

44

 

 

С.Т. Аксаков

«Аленький цветочек».

1

Делить текст произведения на части, составлять план, пересказывать произведение, работать с иллюстрациями

 

45

 

 

Повторение изученного за первое полугодие.

1

Проверить свои знания.

Участвовать в работе группы, читать стихи друг другу, работая в паре, самостоятельно оценивать свои достижения

Контрольная работа за первое полугодие.

46

 

 

Обобщение по разделу «Литературные сказки».

1

Создавать небольшой устный текст на заданную тему.

Называть авторов, которые пишут литературные сказки. Поддерживать диалог, вступать в дискуссию, оценивать свой ответ, участвовать в викторине

Проверочная работа по разделу: «Литературные сказки».

47

 

 

Е.Л. Шварц

«Сказка о потерянном времени»

1

Определять особенности данного литературного жанра. Объяснять заглавие и называть главных героев литературной сказки.

Различать сказки народные и литературные, отвечать на вопросы, высказывать оценочные суждения о прочи­танном

 

48

 

 

Е.Л. Шварц

«Сказка о потерянном времени»

1

Составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оце­нивать события, ге­роев произведения

 

49

 

 

В.Ю. Драгунский

«Главные реки»

1

Высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении (герое, событии)

 

50

 

 

В.Ю. Драгунский «Что любит Мишка»

1

Объяснять авторское и собственное отношение к персонажам, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст

 

51

 

 

В.В. Голявкин «Никакой я горчицы не ел»

1

Определять построение и характер текста, использовать силу голоса для постановки логического ударения, участвовать в диалоге

 

52

 

 

Обобщение по разделу «Делу время – потехе час».

1

Называть авторов, которые пишут юмористические рассказы. Поддерживать диалог, вступать в дискуссию Оценивать свой ответ, планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.

Подбирать книги по теме, ориентируясь на авторские произведения.

Проверочная работа по разделу: «Делу время – потехе час».

53

 

 

Б.С. Житков «Как я ловил человечков»

1

Объяснять авторское и собственное отношение к персонажам, работать с иллюстрацией, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст.

Высказывать оценочные суждения о прочитанном про­изведении (герое, событии)

 

54

 

 

Б.С. Житков «Как я ловил человечков»

1

Определять эмоциональный тон персонажа, проводить лексическую работу, создать небольшой устный текст на заданную тему

 

55

 

 

К.Г. Паустовский

«Корзина с еловыми шишками»

1

Прогнозировать содержание текста по заголовку; участвовать в диалоге; читать осознанно текст художественного произведения; определять тему и главную мысль произведения; создавать небольшой устный текст на заданную тему.

Определять тему и главную мысль произведения, составлять вопросы по тексту

 

56

 

 

К.Г. Паустовский

«Корзина с еловыми шишками»

1

Определять тему и главную мысль произведения; выделять в тексте главное и второстепенное; ставить вопросы к прочитанному

 

57

 

 

М.М. Зощенко «Елка».

1

Высказывать оценочные суждения о прочитанном про­изведении (герое, событии), анализиро­вать образные языко­вые средства

 

58

 

 

Обобщение по разделу «Страна детства».

1

Называть изученные литера­турные произведения и их авторов, рассказывать основ­ное содержание изу­ченных литератур­ных произведений.  Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Проверочная работа по разделу: «Страна детства».

59

 

 

В.Я. Брюсов «Опять сон», «Детская»

1

Называть произведения русских поэтов. Выразительно читать стихотворение, использовать интонацию. Анализировать средства художественной выразительности

 

60

 

 

С.А. Есенин «Ба­бушкины сказки»

1

Определять тему и главную мысль произведения, сравнивать стихотворения разных авторов на одну и ту же тему. Выразительно читать стихотворение, использовать интонацию

 

61

 

 

М.И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка» «Наши царства»

1

Определять тему и главную мысль произведения, сравнивать стихотворения разных авторов на одну и ту же тему. Выразительно читать стихотворение, использовать интонацию

 

62

 

 

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь»

1

 

Называть произведения русских поэтов. Анализировать средства художественной выразительности, выразительно читать текст, использовать интонацию, участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения

Проверочная работа по разделу: «Поэтическая тетрадь».

63

 

 

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш»

1

Определять тему и главную мысль произведения; выделять в тексте главное и второстепенное; ставить вопросы к прочитанному

 

64

 

 

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш»

1

Определять тему и главную мысль произведения; выделять в тексте главное и второстепенное; ставить вопросы к прочитанному.

Пересказывать текст, показывая голосом, интонацией своё отношение к героям

 

65

 

 

А.И. Куприн

«Барбос и Жулька»

1

Определять тему и главную мысль рассказа, участвовать в обсуждении прочитанного произведения, читать выразительно, осознанно текст художественного произведения. Создавать небольшой устный текст на заданную тему

 

66

 

 

М.М. Пришвин «Выскочка»

1

Объяснять авторское и собственное отношение к персонажам, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст. Участвовать в анализе содержания, оценивать события и поступки

 

67

 

 

М.М. Пришвин «Выскочка»

1

Объяснять авторское и собственное отношение к персонажам, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст. Участвовать в анализе содержания, оценивать события и поступки

 

68

 

 

Е.И. Чарушин «Кабан»

1

Определять тему и главную мысль произведения; выделять в тексте главное и второстепенное; ставить вопросы к прочитанному

 

69

 

 

Е.И. Чарушин «Кабан»

1

Определять тему и главную мысль произведения; выделять в тексте главное и второстепенное; ставить вопросы к прочитанному

 

70

 

 

В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип».

1

Объяснять авторское и собственное отношение к персонажам, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст. Участвовать в анализе содержания, оценивать события и поступки

 

71

 

 

В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип»

1

Объяснять авторское и собственное отношение к персонажам, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст. Участвовать в анализе содержания, оценивать события и поступки

 

72

 

 

Обобщение по разделу «Природа и мы».

Проект «Природа и мы»

1

Называть изученные литературные произведения и их авторов.

Анализировать содержание изученных литера­турных произведе­ний о природе.

 Находить информацию в разных источниках.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Проверочная работа по разделу: «Природа и мы».

73

 

 

Б.Л. Пастернак «Золотая осень»

1

Участвовать в анализе содержания, определять тему и главную мысль произведения

 

74

 

 

С.А. Клычков «Весна в лесу»

1

Называть произведения русских поэтов. Выразительно читать стихотворение, использовать интонацию, читать стихотворения наизусть. Анализировать средства художественной выразительности (олицетворение)

 

75

 

 

Д.Б. Кедрин «Бабье лето»

1

Называть произведения русских поэтов. Определять эмоциональность характера текста (представить картину, изображённую поэтом); читать осознанно текст художественного произведения

 

76

 

 

Н.М. Рубцов «Сентябрь»

1

Называть произведения русских поэтов. Определять эмоциональность характера текста (представить картину, изображённую поэтом); читать осознанно текст художественного произведения

 

77

 

 

С.А. Есенин «Лебедушка»

1

Называть произведения русских поэтов. Анализировать средства художественной выразительности, выразительно читать текст, использовать интонацию, участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения.

 

78

 

 

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь».

1

Называть произведения русских поэтов.

 Наизусть и выразительно читать текст, использовать интонацию.

Участвовать в анализе содержания, определять тему и главную мысль произведения

Проверочная работа по разделу: «Поэтическая тетрадь».

79

 

 

И.С. Никитин

«Русь».Образ Родины в поэтическом тексте.

1

Называть произведения русских поэтов.

 Наизусть и выразительно читать текст, использовать интонацию.

Участвовать в анализе содержания, определять тему и главную мысль произведения Осознанно и выразительно читать текст литературного произведения.

Определять смысл произведения, поддержать диалог, вступить в дискуссию, оценить свой ответ. Делать выводы, давать аргументированные ответы, подтверждая отрывками из текста.

 

80

 

 

С.Д. Дрожжин

«Родине». Авторское отношение к изображаемому.

1

Выразительно читать, прогнозировать содержание по названию, анализировать произведение

 

81

 

 

С.Д. Дрожжин

«Родине»

1

Выразительно читать, прогнозировать содержание по названию, анализировать произведение

 

82

 

 

С.Д. Дрожжин

«Родине»

1

Выразительно читать, прогнозировать содержание по названию, анализировать произведение

 

83

 

 

А.В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске»

1

Называть произведения русских поэтов. Делать выводы, давать аргументированные ответы, подтверждая отрывками из текста

 

84

 

 

Обобщение по разделу «Родина».

Проект «Они защищали Родину»

1

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения

Называть авторов, которые пишут о Родине. Поддерживать диалог, вступать в дискуссию.

Определять смысл произведения, поддержать диалог, вступить в дискуссию, оценить свой ответ. Делать выводы, давать аргументированные ответы, подтверждая отрывками из текста.

Рассказывать о своей Родине, используя прочитанные произведения.

Проверочная работа по разделу: «Они защищали Родину».

85

 

 

Е. С. Велтистов «Приключения Электроника»

1

Называть произведения русских писателей. Объяснять авторское и собственное отношение к персонажам, работать с иллюстрацией, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст.

Определять особенности фантастического жанра.

Прогнозировать содержание текста по заголовку

 

86

 

 

Е.С. Велтистов «Приключения Электроника»

1

Осознанно и выразительно читать текст художественного произведения.

 

87

 

 

Кир Булычёв «Путешествие Алисы»

1

Называть произведения русских писателей. Объяснять авторское и собственное отношение к персонажам, работать с иллюстрацией, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст.

Определять особенности фантастического жанра.

Прогнозировать содержание текста по заголовку

 

88

 

 

Кир Булычёв «Путешествие Алисы»

1

Осознанно и выразительно читать текст художественного произведения

 

89

 

 

Обобщение по разделу «Страна Фантазия».

1

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Придумывать фантастические истории

Определять тему и главную мысль произведения; выделять в тексте главное и второстепенное; ставить вопросы к прочитанному, сочинять фантастические истории.

Проверочная работа по разделу: «Страна Фантазия».

90

 

 

Д. Свифт

«Путешествие Гулливера»

1

Понимать содержание текста и подтекста несложных по художественному и смысловому уровню произведений; давать персонажам достаточную характеристику

 

91

 

 

Д. Свифт

«Путешествие Гулливера»

1

Участвовать в анализе содержания, оценивать события и поступки. Объяснять авторское и собственное отношение к персонажам, работать с иллюстрацией, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст. Составлять простой план текста; составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст.

 

92

 

 

Г.Х. Андерсен «Русалочка»

1

Называть произведения Г.Х. Андерсена. Читать выразительно текст художественного произведения и выделять главное в прочитанном; оценивать события, героев произведения

 

93

 

 

Г. Х. Андерсен «Русалочка»

1

Определять эмоциональный характер читаемого произведения; читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости), выразительно; высказываться о чтении товарища

 

94

 

 

Г. Х. Андерсен «Русалочка». Деление произведения на части.

1

Читать выразительно текст художественного произведения и выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения.

 Составлять простой план текста; составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст

 

95

 

 

М. Твен «Приключения Тома Сойера». Сравнение героев и их поступков.

1

Составлять простой план текста; составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст

 

96

 

 

М. Твен «Приключения Тома Сойера»

1

Составлять простой план текста; составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст

 

97

 

 

Административная итоговая комплексная контрольная работа.

1

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

 

Административная итоговая комплексная контрольная работа.

98

 

 

С. Лагерлеф «Святая ночь»

1

Определять характер текста; читать осознанно текст художественного произведения; определять тему и главную мысль произведения; оценивать события, героев произведения

 

99

 

 

С. Лагерлеф «Святая ночь»

1

Определять характер текста; читать осознанно текст художественного произведения; определять тему и главную мысль произведения; оценивать события, героев произведения

 

100

 

 

С. Лагерлеф «В Назарете»

1

Определять характер текста; читать осознанно текст художественного произведения; определять тему и главную мысль произведения; оценивать события, героев произведения

 

101

 

 

С. Лагерлеф «В Назарете»

1

Понимать содержание прочитанного, высказывать своё отношение.

Объяснять смысл названия произведения.

 Понимать содержание прочитанного, высказывать своё отношение.

Объяснять смысл названия произведения.

 

102

 

 

Обобщение по разделу «Зарубежная литература»

1

Самостоятельно оценивать свои достижения

Читать осознанно текст художественного произведения; составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; оценивать события, героев произведения.

 

 


Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс № п/п

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс № п/п

Чудесный мир классики (16 час)

Чудесный мир классики (16 час)

Поэтическая тетрадь (9 часов)

Поэтическая тетрадь (9 часов)

Поэтическая тетрадь (9 часов)

Поэтическая тетрадь (9 часов)

Поэтическая тетрадь (9 часов)

Поэтическая тетрадь (9 часов)

Литературные сказки (12часов)

Литературные сказки (12часов)

Делу время - потехе час. (6ч)

Делу время - потехе час. (6ч)

Страна детства (6часов)

Страна детства (6часов)

Поэтическая тетрадь (4 часа)

Поэтическая тетрадь (4 часа)

Поэтическая тетрадь (6 часов)

Поэтическая тетрадь (6 часов)

Поэтическая тетрадь (6 часов)

Поэтическая тетрадь (6 часов)

Родина (6 часов)

Родина (6 часов)

Страна Фантазия (5часов)

Страна Фантазия (5часов)

Д. Свифт «Путешествие

Д. Свифт «Путешествие

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2020