Good morning, children! How are you today?Let’s start our lesson! The topic of the lesson is “Litter in the park”.Доброе утро, ребята! Как Ваши дела? Начнем наш урок! Тема урока – «Мусор в парке».
What does the word “litter” mean? Do you know this word?
You’re right! This word means “мусор”. We also know the word “rubbish”. And it means “мусор”, too. But there is the difference between these words. Let’s study them.
Что означает слово “litter”? Знаете ли Вы это слово?
Вы правы! Это слово означает “мусор”. Мы также с Вами знаем слово “rubbish”. И оно тоже означает “мусор”. Но между этими словами “litter” и “rubbish” есть разница в употреблении. Давайте разберем их подробнее.
Rubbish VS. Litter
Now open your copybooks and write down the date and the topic of the lesson. Теперь откройте Ваши тетради, запишите дату и тему урока.
The 16th of April. It’s Thursday.
Litter in the park.
Rubbish | Litter |
британское слово, обозначающее мусор, хлам, отбросы. | обозначает, как правило, мелкий мусор, который валяется на земле, дорогах, асфальте, траве или просто там, где его быть не должно. |
This is the list of new words. Please, write these words in your copybooks, try to remember them. Перед Вами список новых слов. Пожалуйста, запишите их в тетрадь и постарайтесь запомнить.
Before we start listening the text “Litter in the park”, let’s revise the prepositions of place. It will help you to understand the text better. Прежде чем мы начнем слушать текст «Мусор в парке», давайте вспомним предлоги места. Это поможет Вам понять его лучше.
Let’s do ex.4 p.50. Listen to the audio file. Be attentive! Выполним упр.4 стр.50. Послушайте аудио-файл. Будьте внимательны!
Where did the park keeper find these things? Где сторож парка нашел эти вещи?
Match the things and the places. Make sentences using the given example. Translate the sentences. Write them in your copybook. Соедините вещи и места, где они были найдены. Составьте предложения по образцу. Переведите их. Запишите предложения с переводом в тетради.
Cola can behind the fence next to the bus stop
Crisp packet under the tree next to the long flower bed
Ticket under the bench next to the lake
Orange peel in the road next to the bus stop
Comic on the grass in the middle of the football pitch
Example (образец):
A cola can was on the grass in the middle of the football pitch. – Жестяная банка от колы была на траве в середине футбольного поля.
Let’s do ex.5 p.50. Who dropped the litter? Read and match. Make sentences and write them in your copybook. Выполним упр.5 стр.50. Кто бросил мусор в парке? Прочитайте и соедините. Составьте предложения и запишите их в тетрадь.
Clair orange peel
Matthew crisp packet
James comic
Fiona cola can
Clair dropped the comic. – Клэр бросила журнал комиксов.
Что мы можем посоветовать ребятам? Что можно делать со старыми и использованными вещами, чтобы было меньше мусора? (Посмотрите, как составить советы в упр.12 стр.52).
Clair, don’t throw away old comics. Take them to a paper bank. – Клэр, не выбрасывай старые комиксы. Помести их в контейнер для бумажного мусора.
Matthew, don’t throw away drink cans. Take them to a can bank. – Мэтью, не выбрасывай жестяные банки от напитков. Помести их в контейнер для жестяных банок.
Thank you for the lesson!
Please, don’t forget to make photo of your copybook and send it to my e-mail Пожалуйста, не забудьте сделать фото работы в Вашей тетради и отправить их на мою электронную почту
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.