Логические игры в развитии ребёнка - дошкольника
Оценка 4.9

Логические игры в развитии ребёнка - дошкольника

Оценка 4.9
pptx
14.03.2024
Логические игры в развитии ребёнка - дошкольника
Развитие логического мышления у дошкольника.pptx

Логические игры в развитии ребёнка - дошкольника

Логические игры в развитии ребёнка - дошкольника

Логические игры в развитии ребёнка - дошкольника

Педагог дополнительного образования:
Потанина Надежда Геннадьевна
МАУДО «ЦДТ»
(г.Лянтор)

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
Сургутского района «Центр детского творчества»

Без шахмат нельзя предвидеть полноценного воспитания умственных способностей и памяти»

Без шахмат нельзя предвидеть полноценного воспитания умственных способностей и памяти»

«Без шахмат нельзя предвидеть полноценного воспитания умственных способностей и памяти».
(В. А. Сухомлинский)
Шахматы – это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное, эффективное средство умственного развития.

Цели логических игр Развитие умения: • анализировать; • обобщать (классифицировать) ; • выделять частное (синтезировать) ; • сравнивать; • строить гипотезы

Цели логических игр Развитие умения: • анализировать; • обобщать (классифицировать) ; • выделять частное (синтезировать) ; • сравнивать; • строить гипотезы

Цели логических игр

Развитие умения:
• анализировать;
• обобщать (классифицировать);
• выделять частное (синтезировать);
• сравнивать;
• строить гипотезы.

Логические игры способствуют развитию у ребенка : • внимания; • памяти; • концентрации; • умения выражать свои мысли; • самостоятельности; • целеустремленности

Логические игры способствуют развитию у ребенка : • внимания; • памяти; • концентрации; • умения выражать свои мысли; • самостоятельности; • целеустремленности

Логические игры способствуют развитию у ребенка:

• внимания;
• памяти;
• концентрации;
• умения выражать свои мысли;
• самостоятельности;
• целеустремленности.

Логические игры в развитии ребёнка - дошкольника

Логические игры в развитии ребёнка - дошкольника

«Четвёртый лишний»

«Четвёртый лишний»

«Четвёртый лишний»

«Что сначала, что потом»

«Что сначала, что потом»

«Что сначала, что потом» 

«Лабиринты»

«Лабиринты»

«Лабиринты»

«Продолжи ряд»

«Продолжи ряд»

«Продолжи ряд» 

«Что перепутал художник»

«Что перепутал художник»

«Что перепутал художник»

«Логические цепочки»

«Логические цепочки»

«Логические цепочки»

«Чья здесь тень»

«Чья здесь тень»

«Чья здесь тень» 

Для успешной подготовки детей к обучению в школе необходимы не только определенные знания, но и умение последовательно и логически мыслить , догадываться, умственно напрягаться

Для успешной подготовки детей к обучению в школе необходимы не только определенные знания, но и умение последовательно и логически мыслить , догадываться, умственно напрягаться

Для успешной подготовки детей к обучению в школе необходимы не только определенные знания, но и умение последовательно и логически мыслить, догадываться, умственно напрягаться. И именно задачи на смекалку, головоломки, логические игры учат детей планировать свои действия, обдумывать их, искать ответ, догадываться о результате, проявляя при этом творчество. Такая работа активизирует мыслительную деятельность ребенка, развивает у него качества, необходимые для профессионального мастерства, в какой бы сфере потом он не трудился.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2024